0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, Галина Владимировна. Начала готовить дидактический материал. Сразу стали возникать вопросы. Второй экземпляр картинок как вырезать? Формы, я так понимаю, по контуру, а как быть с предметами: стул, одеяло и т.д., тоже по контуру вырезать, или можно в квадрат заключить, как буквы?
А сейчас у меня вопрос:" Какие упр. для развития интел. можно проводить с моим малышом? Коле 1,7г. Видит плохо, есть световое восприятие. Когда показываю черно-белые картинки по Доману, смотрит куда-то в сторону, но такое ощущение, что видит их, т.к. улыбается, вообще есть эмоц. реакция. Руками практически не владеет. Посоветуйте что-нибудь, пжта Есть еще вопросы личные. Обязательно напишу в личку или на мыло.Удачи вам и вашей Наташе. Моей старшей дочери тоже скоро14.
СПАСИБО, теперь мне будет проще с вами общаться , наверное вы меня узнаете. Мы сейчас уезжаем на море до середины сентября, как только вернемся начну заниматься с Мишуткой пробный месяц по вашей методике. И обязательно воспользуюсь вашим добрым сердцем и буду консультироваться по Доману, с вашего разрешения.
Галина Владимировна, спасибо Вам за то, что находите время так обстоятельно отвечать на заданные и незаданные вопросы. Для меня это самая интересная конференция на сайте. Хотя изначально думала, что эта тема не для меня, читаю ее несколько дней с огромным удовольствием. по ходу родился вопрос. Ребенку почти 3, ДЦП, руки рабочие, сам не ходит. Понимание речи есть, устная речь пошла буквально на днях. что радует, с глаголами. Но большая ЗПРР и вообще, большая задержка во всем. есть ли смысл заниматься по Вашей методике с целью форсировать общее развитие, развитие интеллекта, мышления? Если да - то в том же темпе, что и более сложным деткам?
я практически не умею пользоваться компьютером, поэтому не смогла вообще найти информацию ни на родим.ру, ни на Вашем сайте.
Моему сыну 7 лет. Он говорит, но у него глубокое нарушение фонематического слуха, речь грамматически неправильна, словарный запас ограничен. Звуки поставлены все. Понимание речи снижено из-за нарушения фонематического слуха. Зрительное внимание и зрительная память хорошие, слуховой памяти практически нет. Читать не умеет. Могут ли нам помочь занятия по Вашей методике?
П.С. Не понятен мне негативный настрой модератора ДЦПшника, какую цель вы преследуете? Такое ощущение, что вы хотите как_то подпортить наше отношение к Галине. НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Уж слишком много хорошего и доброго она сделала людям. Я не знаю, какая у вас судьба, но думаю, что по отношению к таким людям как Галина, по крайней мере нужно иметь уважение. Галина !!!