Автор Тема: Метод Бронникова  (Прочитано 21477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Психолог Михаил

  • Гость

Оффлайн Ляпако

Re: Метод Бронникова
« Ответ #1 : 31 Мая 2008, 14:24:08 »
блин....нет данных...ни телефона..ни чего...
мне нужно пояснение метода...каким образом они лечат....

Психолог Михаил

  • Гость
Re: Метод Бронникова
« Ответ #2 : 01 Июня 2008, 10:35:01 »

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15772
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 167
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #3 : 07 Июня 2008, 19:37:42 »
Спасибо, за ссылку.
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15772
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 167
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #4 : 23 Июня 2008, 14:53:56 »
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Кира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2516
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Василий - 18 лет.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #5 : 31 Марта 2009, 17:54:47 »
ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
В Центре реабилитации и социальной помощи детям-инвалидам в
 г. Симферополе, ул. Куйбышева, 3,
в период с 26 марта по 28 апреля 2000г.

Список детей и взрослых, участвующих в лечебном курсе по методике Бронникова в отделении реабилитации детей-инвалидов Киевского р-на с 26 марта по 28 апреля 2000 г. без оплаты.

1.   Гонцов
Алексей   12 лет   Мама Гонцова Наталья и  воспитательница Татьяна Владимировна
2.   Конарева
 Катя   17 лет   Мама Ильинская Людмила
3.   Лукашенко
Вадик   14 лет   Психолог Ирина Борисовна
4.   Быков
Антон   15 лет   Мама Быкова Надежда
5.   Быкова
Оксана   14 лет   Мама Быкова Надежда
6.   Симоненко
Женя   7 лет   Мама Симоненко Людмила
 
Директор терцентра                                   Ходорченко Е.П.

Зав. Отделения реабилитации
Детей-инвалидов                                        Зыско Л.Е.

Диагноз обучающегося по методике В.М.Бронникова          
 (1-я ступень)

1. Гонцов Алексей, 1988г.р. диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.

2. Катя Конарева, 17 лет, диагноз: с-м Мари  Шарко, атрофия мышц конечностей.
3. Лукашенко Вадим. 1987г.р. диагноз: ДЦП, гемипарез.

4. Быков Антон, 15 лет, диагноз: эмбриопатия, с-м Эперса-Даплюса, с-м Шая-Джейджера, врожденная деформация носа, несращение верхней губы, твердого и мягкого нёба, перекрестные двусторонний прикус, сужение верхней челюсти, искривление носовой перегородки, хронический тонзилит, хронический двусторонний гайморит, люмбализация позвоночника, диспластический левосторонний поясничный и правосторонний грудной сколеоз 2-й степени, спондолистез позвоночника, ВСД, синкопальные параксизмы, невростения в стадии декомпенсации, гиперплазия щитовидной железы, задержка полового развития.

5. Быкова Оксана, 14 лет, диагноз: левосторонний сколиоз 2-степени, хронический вазомоторный ринит нейровегетативная форма, хронический фарингит, хронический компенсаторный тонзиллит, медикаментозная аллергия, ВСД, астено-невротическое состояние, пролапс митрального клапана, плоскостопие.

6. Быкова Надежда Николаевна, 56г.р. мать Антона и Оксаны, диагноз: 2-х сторонний нефроптоз, хронический вторичный пиелонефрит, ХПН, аутоимунный тиреоидит, синдром раздраженной толстой кишки, поликистоз печени, остеохондроз шейного отдела позвоночника, миома матки, киста яичника справа, аутоимунный тиреоидит, железодефицитная анемия, близорукость –2.0, комбинированный геморрой, хронический колит.

7. Симоненко Женя, 6,5 лет, диагноз: ДЦП.

1.Отзыв психолога отделения реабилитации Шандренко Ирины Борисовны  о работе группы инструкторов МАРЧ в составе Кормана А.А., директора «Крымского Регионального Центра Развития Человека», и  Бутузова Н.Е.
Шандренко Ирина Борисовна участвовала в группе КРЦРЧ с 26 марта по 28 апреля, по специальности практический психолог.
Перед началом были проведены исследования со всеми участниками группы. Исследовалась краткосрочная (образная, слуховая) память, долговременная память и объем, а также устойчивость и переключаемость, сосредоточенность внимания.
После окончания занятий также измеряла все параметры участников. Все показатели возросли на 20-35 % .
Например, у Кати Конаревой – цифры практически не запоминала, через 1,5 месяца  не просто стала запоминать, но и за это же время успевает выстраивать числовой ряд в порядке возрастания  и его воспроизвести.
У меня повысилась чувствительность, решились проблемы личного плана.
После выполнения упражнения «всплеск» чувствую прилив сил, улучшается самочувствие и настроение.
Зрение после занятий ухудшилось, но 2 последних недели я проболела и в занятиях не участвовала.
Сейчас занимаюсь и хочу заниматься дальше. Думаю, что ухудшение зрения – временное явление и связано с моей болезнью.
Благодарю вас за методику, думаю, что результаты будут еще лучше, хотелось бы заниматься дальше.  

2.Отзыв воспитателя отделения реабилитации Халиченко Татьяны Владимировны о работе группы инструкторов МАРЧ в составе Кормана А.А., директора «Крымского Регионального Центра Развития Человека», и  Бутузова Н.Е.
 Я, Халиченко Татьяна Владимировна, воспитатель отделения реабилитации детей-инвалидов Киевского района г.Симферополя, присутствовала на занятиях группы по методу Бронникова, выполняла упражнения вместе с детьми, наблюдала за состоянием детей в группе, помогала вести дневники наблюдений за своим состоянием.
Во-первых, родители детей в группе, которые отрицали возможность воздействия на здоровье методом  Бронникова или относились к нему скептически, с недоверием, - полностью изменили своё отношение по этому вопросу... Все родители хотели бы, чтобы ребенок продолжал заниматься как самостоятельно, так и продолжил дальнейшие занятия в группе.
Дети в группе сразу очень хорошо восприняли сам метод, подход к занятиям. Им было очень интересно, и этот интерес не потеряли до конца занятий в группе. Всем трудно было начинать, все дети прошли в первый период занятий через недомогание, слабость, сонливость и усталость. Но само видение, ощущение лучей, энергетических шаров, потоков, проходящих через тело человека, - детям очень близко и понятно. Ребенок может что-то чувствовать, что-то не чувствовать, но так как детское мышление еще не настроено на отрицание, стоило им один раз показать способ такого видения, ощущения (лучей, шаров, потоков) как они сразу это приняли и стали с этим работать.
У одного ребенка, Вани Солодилова, болезненные ощущения после занятий (головная боль, сонливость, угнетенное состояние) не прошли ни после 1,2,3 и 4-й недели  занятий. Прозанимавшись около месяца, Ваня постоянно делился со мной своими ощущениями, я вела его дневник наблюдений. Посоветовавшись с руководителем занятий, мы нашли нужным занятия Вани в группе прекратить, так как Ваня не соответствует данной группе по диагнозу и по своему внутреннему состоянию. Хоть положительный результат от занятий у Вани появился сразу – перестала наливаться чугуном (по словам Вани) и болеть ночью нога. Раньше Ваня каждую ночь просыпался от боли. Сами занятия и упражнения ему нравились, хорошо у него получались.
Как воспитатель, хочу отметить, что атмосфера занятий мне очень понравилась. Очень хорошо, что в группе общение было дружеское, на «равных», когда взрослые и дети чувствовали себя свободно, раскованно, могли задавать любой вопрос. И даже если вопрос был некстати или вообще лишний, им всегда отвечали доброжелательно, весело, конкретно на вопрос. Хочу отметить яркий эмоциональный настрой занятий и в то же время - сосредоточенное, вдумчивое отношение детей к себе и к другим членам группы. Но у меня вызывает сомнения та легкость, с которой руководители разрешают учиться делать горизонтальную и вертикальную прокачки членам группы друг на друге. Я на себе остро ощущаю вмешательство другого человека, поэтому понимаю тяжелое состояние, которое испытывает человек от неумелой работы другого человека. Считаю, что иногда такое вмешательство может быть вредным. Я не специалист, но думаю, что более осторожное, внимательное отношение к этому упражнению работало бы на улучшение состояния членов группы.
В течение всех занятий я наблюдала очень много положительных изменений в состоянии взрослых и детей. Все они отмечены в личных записях, дневниках членов группы, их родителей. Хочу сказать, что метод Бронникова, или точнее, только 1-й этап, оздоровительный (потому что с остальными этапами мы еще не знакомы близко)  вызвал положительную реакцию в окружении людей, занятых в группе.  Дети заинтересованно расспрашивали, взрослые терпеливо ожидали результатов занятий. После обсуждения, открытого в конце занятий, отношение к методу изменилось. Некоторые родители подходили, спрашивали, как можно принять участие в таких занятиях. Положительные результаты, показанные в конце курса, произвели впечатление на многих родителей.
Психолог, принимавшая участие в занятиях и наблюдавшая за состоянием детей  со стороны детского отделения, перенесла за это время простудное заболевание, ее зрение сначала значительно улучшилось, а потом резко ухудшилось, стало слабее, чем было. Мне бы хотелось дать этому своё объяснение. Ирина до конца не выработала отношения к занятиям – то ли она принимает такой способ работы над собой, то ли она не доверяет этому методу. Раздвоение к занятия по методу без внутреннего согласия привели как к положительному, так и к отрицательному результатам. Я думаю, надо уметь выбирать, или быть незаинтересованным наблюдателем (для объективности), или активным участником. Упражнения, выполняемые с недоверием, могут отрицательно сказаться на самочувствии - по поводу себя хочу сказать. Что занятия показали мне возможность регулировать свое энергетическое состояние. Обычно я отдаю все силы до предела, быстро устаю,  не умею быстро восстанавливаться, не умею поддерживать ровное энергетическое состояние. Пользуюсь в своей работе методом рывка, быстро устаю, изнашиваюсь. Метод научил меня, как можно простыми упражнениями поддерживать ровное, энергичное состояние. Но самой научиться этому еще предстоит.
Общие наблюдения по детям, членам группы.
Алеша Гонцов - из пассивного наблюдателя, каким он проявил себя до занятий, Алеша перешел в состояние активного деятеля. В изостудии он способен заниматься творчеством: рисовать мелками, лепить, расписывать керамику. Работы делаются на приемлемом для него уровне, отличаются необычным видением, подходом. Раньше индивидуально в изостудии с ним заниматься было мало возможным, а в группе он делал просто попытки рисовать, лепить. На музыкальных занятиях он полностью от начала до конца исполняет песню, мотив передает хорошо, слова разборчивы, слышны. Это я наблюдала уже в последние дни. До этого его мама говорила, что Алеша музыкально одарен, но наблюдать это до сих пор не удавалось. Алеша стал активен и в своих намерениях: настаивал на том, чтобы мы взяли его на выступления с концертной бригадой, много раз заговаривал со мной об этом. К сожалению, у нас не было возможности взять тяжелых детей, и мы договорились, что он будет выступать на закрытии.
Антон Быков - окреп, появился ночной сон, который почти отсутствовал. Много изменений в физическом состоянии.
Катя Конарева стала вдумчивее, собраннее. Проявилось сильное стремление быть здоровой. Постоянно работает над собой.
Вадик Лукашенко отказался от очков. Стал сильнее, выносливее.
 
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить."

Оффлайн Кира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2516
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Василий - 18 лет.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #6 : 31 Марта 2009, 17:55:36 »
Отзывы родителей.

3. Гонцов Алексей, 1988г.р. диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез.
Мой сын, Гонцов Алексей Сергеевич, 1988г.р., прошел курс обучения (1-я ступень) по методике В.М.Бронникова.
За время прохождения обучения положительная динамика была заметна не только мне, но и многим окружающим.
В начале обучения ребенок не мог выполнить самостоятельно ни одного упражнения, включая даже самые простые: растирание ладоней, «резиночку», «пружинку» и т. д.
Через 2 занятия самостоятельно научился делать и «резиночку», и «пружинку», еще через несколько занятий самостоятельно выполнял вождение  «лучика», формирование «шарика».
На середине обучения научился делать «энергетическую прокачку глаз», упражнение «дыхание полем» и т.д.
То есть, за весь период обучения постоянно наблюдалась положительная динамика.
Приобретению навыков занятий по методике Бронникова сопутствовало улучшение имеющихся бытовых навыков и формирование новых. За время обучения ребенок стал аккуратнее и быстрее есть, уменьшилось слюнотечение, улучшились навыки самообслуживания (быстрее стал раздеваться), научился развязывать шнурки, лучше стал писать.
Кроме всего вышеперечисленного, за время проведения занятий улучшился эмоциональный фон: настроение, общее состояние. Ребенок стал намного контактнее, сосредоточеннее, повысилась концентрация внимания.
В плане моторики - улучшилась координация, меньше стал сгибать колени при ходьбе. В конце обучения научился ходить без помощи посторонних. Держась за коляску, прошел довольно большой промежуток. Раньше этого не получалось самостоятельно.
В результате всего вышеперечисленного, я думаю, что об использовании методики, в частности, для детей, больных ДЦП, можно говорить только с положительной точки зрения.
Налицо положительные сдвиги, именно реальные, а не выдуманные больным воображением измученной мамы.
Хочется сказать самое главное: в результате ребенок почувствовал  в себе личность, поверил в свои силы, в свое выздоровление.
Спасибо всем, кто дал эту возможность, ведь жить с ощущением надежды - это прекрасно!!!
Очень надеемся на продолжение обучения по 1-й ступени методики.
25.04.2000.   подпись

4. Катя Конарева, 17 лет, диагноз: с-м Мари  Шарко, атрофия мышц конечностей.

... У Кати улучшилась память,
 ходить стала лучше и дольше,
 уставать стала меньше.
Прекратились головные боли,
прекратился энурез.
Руки перестали дрожать совсем.
 Стала спокойнее и серьезнее.
Ушла нервозность...

25.04.2000.          подпись

5. Лукашенко Вадим. 1987г.р. диагноз: ДЦП, гемипарез.

После 1,5 месяцев занятий по методике Бронникова имеются такие изменения и достижения:
На левой больной ноге Вадик стал сгибать и разгибать пальцы (раньше плохо получалось),
Нога перестала дрожать,
Левая рука перестала дрожать,
Руки стали сильнее, может держать, не расплескивая, в руке полную чашку чая (раньше всегда расплескивал),
С 10-го апреля перестал носить очки. Глаза видят хорошо, при чтении не болят, буквы не расплываются, как раньше при чтении без очков.
После курса стал более внимательным. При переписывании упражнения из учебника не сделал ни одной ошибки. Раньше всегда допускал ошибки.
Лежит на стеклах с большим удовольствием (очень долго боялся на них ложиться). После 15 минут лежания на стеклах такое состояние, как будто отдохну час.
Хотел бы продолжить заниматься по методу в группе в дальнейшем.

25.04.2000.   воспитатель отделения реабилитации
                                                    детей-инвалидов Халиченко Т.В.

6. Быков Антон, 15 лет, диагноз: эмбриопатия, с-м Эперса-Даплюса, с-м Шая-Джейджера, врожденная деформация носа, несрощение верхней губы, твердого и мягкого нёба, перекрестные двусторонний прикус, сужение верхней челюсти, искривление носовой перегородки, хронический тонзилит, хронический двусторонний гайморит, люмбализация позвоночника, диспластический левосторонний поясничный, правосторонний грудной сколеоз 2-й степени, спондолистез позвоночника, ВСД, синкопальные параксизмы, невростения в стадии декомпенсации, гиперплазия щитовидной железы, задержка полового развития.
Вообще, вначале я просто не верил в это. Я по сути – скептик. И, как говорится, пока человека не стукнешь головой об стенку, он в нее не поверит. Так и со мной.
Первые занятия в центре я относился к этому, как просто к воображению... как будто я сам это придумываю. Если честно, то до сих пор мнение мое изначальное окончательно не ушло. Но потом я начал что-то чувствовать. Увлекся и...
У меня была дырочка на небе, мне сделали 5 операций, а она не зарастала, а теперь...  3 недели – и всё  (как не бывало), а мне хотели делать 6-ю операцию (они еще об этом не знают)...
У меня на руках не было мышц вообще!!! А теперь таскаю скамейки одной рукой (раньше не мог пол подмести).
Кстати, стал лучше спать (раньше ночью просыпался).
Да и вообще, изменился смысл жизни...
Занятия очень на меня повлияли.
Я очень хочу на 2-ю ступень... 25.04.2000. Быков Антон,15 лет.
7. Быкова Оксана, 14 лет, диагноз: левосторонний сколиоз 2-степени, хронический вазомоторный ринит нейровегетативная форма, хронический фарингит, хронический компенсаторный тонзиллит, медикаментозная аллергия, ВСД, астено-невротическое состояние, пролапс митрального клапана, плоскостопие.

Я пришла с 3-го занятия. Меня никто не спрашивал, хочу я или не хочу, просто привели и сказали: «Делай это, это и это».
Примерно до 6-го занятия у меня пошло обострение:
очень болела спина, мышцы ног, спины, поясница болела и все такое прочее.
Потом у меня очень быстро прошли все эти боли.
К концу занятий у меня выровнялась спина, и прошел аллергический насморк.
Я желаю процветания этому методу и т.д. и т.п.


У Ксюши идет наполнение атрофированной правой стороны, выпрямляется позвоночник. Появилась уверенность, что ее 2-3 степень сколиоза исчезнет вместе с аллергией (эту весну она переживает на порядок легче).    
У Антона исчезла необходимость в 6-й операции на нёбе, раскрывается ноздря (послеоперационные внутренние  швы в носу расходятся, ноздря после операции в феврале затянулась так, что с трудом входила спица очень тонкая). У ребенка появилась сила в руках, туловище на глазах обрастает мышцами и уверенностью в себе, в каждой руке носит по две тяжелых мышцы. Думаю, что и нос выровняется, и келлоидные швы в носу, на нёбе и под носом на верхней губе совсем рассосутся.
Энергия у детей выросла немеренно. Когда я заболела и могла проболеть несколько месяцев, дети по этому методу подняли меня за полдня.
Вырастить такого ребенка как Антон очень, очень и очень тяжело, не у каждой матери хватит сил, нервов и спокойствия, а эти дети очень умны, и если их по этому методу лечить, то в этих семьях будет море радости, а не горя, и эти семьи не будут распадаться.


25.04.2000.   подпись

9. Симоненко Женя, 6,5 лет, диагноз: ДЦП.

Ребенок ходит с поддержкой, не разговаривает на начало занятий.
За прошедший период научился вместе с группой по команде тереть ручки. Хорошо чувствует энергию. Стал более контактным. Легче наклоняется, сидя на стульчике. Стали более активные ручки. Стал чаще и больше говорить звуки (до этого периода он начинал два раза разговаривать - один раз слогами, второй - словами в двухлетнем возрасте).
Сначала занятий очень хорошо расслаблялся с 20.03. по 04.04.
04.04. дома вечером был озноб, сильный тремор всего тела, плакал-после чего ходить стал намного хуже. Несколько дней еще капризничал. Плохо опускается на стопу.
С середины курса лежал на стеклах. Процедура понравилась, хорошо расслабляется.
В группе делали «горизонтальные прокачки». Занятия по методике Бронникова проводились дома пассивным методом- мама делала все упражнения.
Параллельно с этим делались сеансы «Рейки-терапии», элементы массажа с мануальной терапией по методу Сайон-жи («Юмей-хо»), работали со свечами (индивидуальными), работали в храме со священником, принимали гомеопатические капли для очищения организма.
В последние дни (22.04) –пошла легкая подвижка позвонков в крестце. Улучшился сон.
Пожелание:
1.   Через период времени собрать группу повторно.
2.   Научить детей защищаться- защищать свое тело от негативных энергий, воздействий.
3.   В будущем привлекать к работе диагностов кармы или других специалистов в этой области.
4.   Хорошо бы сочетать этот метод и мануальную терапию.
5.   Группы и в дальнейшем вести 2-м инструкторам.
Спасибо за все всем.
Симоненко Л.И.                                      25.04.2000г.  

Отчет инструктора Кормана Андрея Антоновича о проведенной работе в группе детей-инвалидов Киевского р-на г.Симферополя, ул.Куйбышева,3.

Занятия проводились с 24.03.2000г. по 25.04.2000г. в помещении Центра реабилитации с 14.00. до 16.00. пять раз в неделю, чередую день для самостоятельной работы и отработки пройденных упражнений и день для новых упражнений. На занятиях присутствовали 17 человек, включая детей-инвалидов и членов их семей, воспитателя Халиченко Т.В., психолога Шандаренко И.Б., реабилитолога Ленчикова В. В.
Первая неделя занятий проходила трудно, т.к. дети не могли сразу включиться, группа то пополнялась новыми желающими заниматься, то эти новенькие уходили из-за отставания от программы, как они считали. Много разъяснительной работы с родителями проводилось в период проведения самих занятий, что также отнимало много времени. Срывы настроения у детей вызывали у родителей желание бросить занятия и выбыть из группы. Но успехи, достигнутые группой через неделю, заставили даже самых ярых скептиков уверенно продолжить занятия. Для усиления уверенности в свои силы группы было предложено после занятий по методике В.М.Бронникова попробовать лечь на стекла, что положительно повлияло на уверенность детей в свои силы. Совместно с родителями проводилась работа по гармонизации помещения для занятий, тщательно собирался и уточнялся анамнез каждого из присутствующих на занятиях, подбирались или повторялись упражнения, необходимые именно в этот момент ученикам.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 22:42:50 от Ruta »
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить."

Оффлайн Кира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2516
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Василий - 18 лет.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #7 : 31 Марта 2009, 18:06:08 »
Р Е З У Л Ь Т А Т Ы  (ожидаемые)

I ступень обучения
Дети становятся более активными и выносливыми, улучшается их общее самочувствие, укрепляется иммунитет.

I ступень -  расширенная                                                           
Улучшение двигательных функций за счет создания «новой карты мозга».

II ступень обучения
Улучшение и развитие памяти.

III ступень обучения
Восстановление и улучшение двигательных функций, улучшение общего состояния здоровья.

Результаты зависят:
1.От настойчивости и желания ребенка быть здоровым.
2.От степени поражения
3.От возраста ребенка (возраст от 7 до 14 лет).
4.От качества работы с ним родителей или сопровождающего лица, то есть будущего специалиста (объем работы очень большой).
5.От теоретической и практической подготовки сопровождающего лица (будущего специалиста и самого ребенка).
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить."

Оффлайн нюра

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1420
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога"
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #8 : 09 Апреля 2009, 23:12:29 »
Цитировать
Я небольшой специалист по всяким реабилитационным методикам, но из того что знаю мне понравились Скорбун, Бронников, Норбеков.

Кира, а вы пробовали заниматься по методу Бронникова ?
Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога" https://vk.com/club131491986

Оффлайн Кира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2516
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Василий - 18 лет.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #9 : 10 Апреля 2009, 11:05:38 »
Год назад я прошла у них первый курс обучения. Очень понравилось. По полной с ребенком не работаю, побаиваюсь. Но со взрослыми легко. Самое гравное в этой методике заниматься каждый день, цель увеличить свою энергетику. Со временем приходит и опыт, тогда можно и с ребенком серьезно заняться.
А я ленюсь...и совесть меня гложет. Рьяно принимаюсь заниматься, когда самой очень плохо. После нескольких упражнений и легкость, и бодрость, и Радость с Надеждой.
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить."

Оффлайн нюра

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1420
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога"
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #10 : 10 Апреля 2009, 11:12:59 »
А какого плана эти упражнения , на что похоже (йога, Кастанеда или ?...)  Я вот думаю, может видеоматериал у них заказать  999 , но там очень продолжительно все, мне бы в сжатой форме для начала, может какую-нибудь литературу на эту тему - понять о чем примерно речь...
Группа в контакте "Рабочий блокнот реабилитолога" https://vk.com/club131491986

Оффлайн Кира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2516
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Василий - 18 лет.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #11 : 10 Апреля 2009, 11:53:16 »
Методика Бронникова - это работа с энергиями. С помощью специально подобранного комплекса упражнений развивается способность человека чувствовать энергию. Это только кажется, что сложно, на самом деле получается практически у всех, надо только " прислушиваться" к своим ощущениям.
Например, потрите энергично кисти своих  рук . И одной рукой поводите над другой , внимательно прислушаясь  ЧТО чувстуете. Ощущения у всех разные : тепло, ветерок, прохлада, покалывание, и др.
Это оно и есть. Занятия, конечно, лучше проводить в группе, т.к. энергетика общая выше и чувствительность тоже повышается.
Попробуйте скачать здесь бесплатно:
http://freebooks.net.ua/1711-bronnikov-v.m.informacionnoe-razvitie-cheloveka.html
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить."

Оффлайн ДЦПшник

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15772
  • Страна: pt
  • Благодарностей: 167
  • Пол: Мужской
  • Нет некрасивого движения, бывает мало напряжения
    • Skype: dcpshnik
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #12 : 10 Апреля 2009, 15:36:58 »
Кира, пожалуйста расскажите подробнее о своем опыте, впечатлениях, результатах Ваших  и других участников.
The mind needs to look at the world from different perspectives

Оффлайн Кира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2516
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Василий - 18 лет.
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Метод Бронникова
« Ответ #13 : 10 Апреля 2009, 16:17:36 »
Пошла на обучение из-за ребенка, прочитав что он обучает методике видения незрячих людей.
Как в последствии выяснилось, способность видеть с закрытыми глазами развивается немного позже, а с помощью методики Бронникова можно совершенствоваться и в других направлениях.  В группе было человек 20.  5 перестали ходить. Все разного возраста. С разными целями и задачами.
У кого лучше получалось, у кого то хуже. Но всем оставшимся было очень интересно. Никто не пожалел.
Про себя могу сказать, что стала лучше себя чувствовать, использую упражнения для вывода себя из депресии, помогаю маме снизить давление, нашему папе убрать головную боль, недавно коллеге по работе
успокоила  боль в прищемленном пальце ( он даже не почернел, хотя обещал). Вот кажется и все мои подвиги. С ребенком занимаюсь по фотографии.  Конечно это все мелочи, надо серьезно работать и тогда будут серьезные результаты.
"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь, попробуй его слезы, почувствуй его боли. Наткнись на каждый камень, о который он споткнулся. И только после этого говори ему, что ты знаешь, как правильно жить."

Николаич

  • Гость
В.М. Бронников, который лечит детей с отсутствием зрения, так же лечит детей с ДЦП. Он даже хотел построить центр для лечения детей ДЦП,
но не получилось из-за финансирования. Как я слышал, во многих случаях (при условии работы самого ребёнка), результат 100%.
Сам Вячеслав Михаилович, насколько я знаю,  в детстве невероятно болел, но вылечился полностью.
Я бы не поднимал эту тему, очень уж неправдоподобно она выглядит, да и критика добавляет неверия, но сам несколько лет назад имел непроизвольные выходы из тела. и повидал тот мир. который описывает Бронников, и к примеру - Роберт Монро. И ненароком убедился, что проблемы с энергетическим телом ТАМ проявляются на физическом теле ЗДЕСЬ. Вот энергетическое то тело, можно наверное назвать его "эфирным", и лечит Вячевлав Михайлович, физическое после отого реагирует здоровьем.
Меня бы можно было тоже назвать сказочником, как это делают некоторые критики, но я ещё и владею Гипнозом (в который кстати тоже многие не верят), и наблюдал много феноменов, которые не объяснить никакой наукой, но можно объяснить, если принять мнение о существовании души. Человек под гипнозом совсем не тот, что при бодрствовании, и у него много таких способностей, которые кажутся для нас совершенно невозможными, немыслимыми. Весь юмор в этой ситуации ещё и в том, что человек потом ничего не помнит и не может из того, что делал всего лишь минутами раньше. И не верит. Даже сам в себя не верит, в свои способности. И конечно же в способности других

Информации по лечению Бронниковым ДЦП крайне мало, может кто лечился? Каковы результаты, нет ли побочных эффектов? Это всё очень важно знать. Очень жду обсуждения!