Здравствуйте. Вот уже 3.5 месяца занимаемся с логопед-дефектологом и сенсорной интеграцией. Улучшилось понимание речи, приносит предметы, показывает по просьбе, хороший пассивный словарь. Больше ролевой игры, кормит кукол, зверушек, катает их на машинке. Улучшилась имитация, повторяет действия, движения. Но речь так и не запустилась. Из нового только мама, притом мама и на папу и на бабушку. И все. Есть сенсорные нарушения: крылышки, хлопает себя по лицу, ушам, ножкам, теребит одежду, но легко можно отвлечь. С новой одеждой, хвостика и и чисткой зубов уже все хорошо. Но теперь у нее страх и тревожность перед новым, когда показываешь знакомые ей предметы и картинки, то все по просьбе показывает (например животные, фрукты, овощи), а показываешь посуду или предметы одежды, например, то откидывает и закрывается, или озвучиваешь новый предмет - закрывает уши. Получается одни сенсорные проблемы ушли, но появились другие. И новую еду не хочет пробовать, хотя я такая же была и старший сын без диагнозов тоже очень избирателен в еде .
В общем из-за сенсорных таких проблем дочка вроде как и выделяется, как аутичный признак. Хотя в целом играет на площадке с другими детьми, старается повторять за ними. И также беспокоит отсутствие речи.