Автор Тема: DDX3X синдром. Генетика  (Прочитано 9548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПолюшкаАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Моя история
    • Instagram: irina_leonova88
    • ВКонтакте: http://vk.com/id19588857
    • Награды
DDX3X синдром. Генетика
« : 26 Августа 2017, 10:13:23 »
Привет! Меня зовут Ирина Леонова мне 28 лет.  Родилась и выросла в маленьком подмосковном городе Наро-Фоминске. У меня высшее экономическое образование, но по профессии я не работала ни дня. Я журналист.  Люблю путешествовать, читать,  танцевать и фотографировать. Была замужем. С экс-супругом я познакомилась в далеком 2005 году, на первом курсе института. В 2011 году мы стали официально мужем и женой.  Осенью 2015 года,  через  год после рождения ребенка, семья распалась. Это были сложные отношения, которые теперь я с уверенностью назову ошибкой. С Эдвином я прошла всю палитру человеческих чувств: любовь, страсть, ненависть, измена, предательство, страх, угрозы и пустота.  В этом списке нет одного – уважения и понимания…
Три года назад, 19 августа 2014 года у меня родилась дочь – Полина. Родилась в срок, с хорошими показателями жизни, веса и роста (8/9 Апгар, 3250 гр, 52 см). Беременность протекала хорошо,  ничто не предвещало беды и не настораживало на серьезные обследования. Стресс и орви во время беременности достаточно распространенные явления.
Роды были не самыми простыми,  кстати сказать, партнерские. Закись азота, промедол, окситоцин, слабость родовой деятельности – все это тоже не ново в акушерстве и гинекологии. Но ребенок закричал сам, ее здоровью и жизни ничто не угрожало. Выписали нас на 4 день.  Дома Полина вела себя как обычный здоровый ребенок:  ГВ, прогулки, игры, книги. Голову научилась держать сама, перевернулась сама, за игрушками следила. Наблюдение у специалистов детской поликлиники также не выявило никаких грубых отклонений.