Автор Тема: Программа 6 вида (опорно-двигательные нарушения)  (Прочитано 110295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кисярыба

@Marsea, Блин , ржунемогу ... Это точно коррекционная школа ? Или зона особого режима ?  А учительница раньше работа в школе благородных девиц поди ?
Похож это она неадекват ... А ребенок он ребенок ...  И ее задача как учителя научить его среди прочего существовать в коллективе ...
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Fotiniya

Не вижу в вашем дневничке ничего криминального.Думаю и директор ничего страшного там не найдет.Обычне дети в обычных школах ведут себя бывает и  похуже.У нас на поведение внука постоянно жаловались в начальной школе,ничего не выгнали.

Оффлайн Marsea

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3677
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • Instagram: Marsea57
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56442.new#new
    • Награды
@кисярыба , Юля. Именно эта реакция была у нас с мужем, когда мы прочитали)))))
Именно громко смеялись.
Обидно, что учитель этого не понимает.

На неделе иду на встречу с директором и завучем и учителем. Даже страшно подумать, что они там придумали))))




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн Marsea

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3677
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • Instagram: Marsea57
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56442.new#new
    • Награды
Не вижу в вашем дневничке ничего криминального.Думаю и директор ничего страшного там не найдет.Обычне дети в обычных школах ведут себя бывает и  похуже.У нас на поведение внука постоянно жаловались в начальной школе,ничего не выгнали.
В том то и дело- что это поведение НОРМАЛЬНОГО 9 летнего мальчика!!! А учитель уверен, что это ненормально, раз пишет, что беганье по коридору- это "плохо".
Да я очень горжусь, что мой ребенок умеет и бегает по коридору. Мы прошли для этого трудный путь.
Просто, боюсь, что сломают мне ребенка. Обидно




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн кисярыба

@Marsea, Марин, попроси у директора , если будет наезжать , должностные обязанности учителя начальных классов . Ну или спроси , что входит в сферу ее обязанностей . Ты не можешь научить ребенка правилам поведения в школе находясь дома, можешь только объяснить . А вот она как раз может и должна это делать . Это ребенок, а не робот . Тем более ребенок с неврологией, обучающийся в коррекционной школе . Спроси что там у них с психологом? Может он более адекватен, чем Ваша учительница ?
А то ее дневнечки поведения это какое то ..... УО у нее ...
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Ее бы в обычную школу, рука отвалится записывать косяки))). Если со школой все остальное норм - на встрече - поблагодарите за своевременное и столь полное освещение поведения,  обещайте совместными усилиями работать над проблемой и попросите побольше времени для исправления.  А там и ребёночек вырастет. И Злата даст отпор). И материться все начнут) у нас у старшего с 4 класса - без этого никуда в школе.

Оффлайн Marsea

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3677
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • Instagram: Marsea57
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56442.new#new
    • Награды
Учитель наш до этого работала в обычной школе.

В нашем классе 6 детей. Причем один неходячий ребенок ходит в школу с мамой- она полностью обслуживает и помогает своему ребенку. Получается 5 детей. При чем- не все присутствуют постоянно- кто то постоянно находится на облечивании.

Учитель говорит, что не успевает за всеми детьми(!!!). Ее дело- учить, а не воспитывать. Воспитывать должны мы- родители. Я с этим согласно. Естественно- воспитание- это в том числе дело семьи.
Но у меня претензии, кссающиеся коррекционной работы. Учитель говорит- это не ее дело. Да и не знает она уже, как корректировать поведение моего сына.
Я сказала, что вообще-то она работает в коррекционной школе с дифференцированным подходом, да и прибавка к зарплате +20% тоже о чем то говорит. К тому же есть в школе психологи, методисты, есть курсы повышения квалификации, в конце концов!
Из-за этого она на меня жутко обиделась, сказала, что встретимся у директора.

Я не хочу портить отношения ни с учительницей, ни со школой. Но данную ситуацию я не могу принять.





Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
У нас в классе 6 человек. Школа для глухих ребят, мой один с дцп и с ним я сижу. В коридорах или на уроке. Ребята у нас веселые, могут вынести дверь или разбить парту, могут подраться и неважно, что их шестеро. Учителя так же жалуются, так же приглашают родителей. Половина уроков срывается. Я сижу, учитель, им все равно.  Вопрос решается - приглашением родителей, с одной стороны, беседы и т.д. и второй вариант - сажают ещё одного человека. У нас классный руководитель сидит, иногда физкультурник. Иногда психолог. Ваш точно не такой бандит как наши. Но в разговоре с директором - поясните, что дома обязательно будете вести беседы, но в школе - когда нежелательное поведение должно пресекаться по факту, вы это контролировать не в состоянии. Попросите присутствие психолога на уроке. Хотя бы на недельку. Не портите отношения с учителем.  Просто когда ты в школе - смотришь на все изнутри и с точки зрения учителей тоже. Поговорите с мамой, которая в классе. Что она видит. Как она думает, с чем не справляется учитель. Лейтмотив  - это диалог. Если переходить на претензии ( с чего и началось со стороны учителя)- она от вас и получает обратную реакцию. Вот с этих рельс неплохо бы уйти.

Оффлайн Marsea

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3677
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • Instagram: Marsea57
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=56442.new#new
    • Награды
Спасибо!




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн фантик

@Marsea, Марина, можешь уточнить как удалось вписать ассистента? Нам хотят отказать, взяли сейчас неделю на рассмотрение. У нас класс на 3 этаже! Сказали: невролог написала умеренные нарушения, а должны быть выраженные. И никого не волнует, что по лестницам мы ходить можем только вцепившись в перила, от которых вечно норовят оттолкнуть(((( На первый этаж дир сказал нет возможности переселить - не нравится - вэлкам на домашнее или в другую школу. ммм

Оффлайн ИринаIII

@Marsea, Марина, можешь уточнить как удалось вписать ассистента? Нам хотят отказать, взяли сейчас неделю на рассмотрение. У нас класс на 3 этаже! Сказали: невролог написала умеренные нарушения, а должны быть выраженные. И никого не волнует, что по лестницам мы ходить можем только вцепившись в перила, от которых вечно норовят оттолкнуть(((( На первый этаж дир сказал нет возможности переселить - не нравится - вэлкам на домашнее или в другую школу. ммм
https://www.facebook.com/pravonapadenie/ попробуйте написать, может успеют ответить до Вашей встречи с руководством.
https://takiedela.ru/topics/patronus/

Оффлайн фантик

@ИринаIII, спасибо, отправила  ---

Оффлайн Же ня

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 6
  • Пол: Женский
  • Радоваться каждой секунде -значить Жить!
    • Награды
Девочки, сил моих уже больше нет, если кто-то может помочь, прошу- помогите!!!!!

Сын ДЦП парализован на 80 % ,  искривление позвоночника, гиперкинезы, что не дает ребенку уверенной позы сидения и полноценного использования рук.  Учимся по программе 6.2  Ребенок адекватный, легко обучаемый, но почти нет речи, общается мимикой или жестами. Обучается показывая на карточках ответы. 8 лет, умеет читать, считать в пределах 100 - и + (далее пока не проверяли)  Умеет набирать текст на клавиатуре (естественно с помощью, так как гиперкинезы и проблемы с позиционированием)
Проблема в том, что ( ребенок по адаптивной пр  6. 2  пошел в 2017-м в 1-й доп класс, в 2018-м в 1-й основной)  Я  не позволила  несколько раз представителям школы нарушить мои права и права моего ребенка! По этому поводу я теперь мама  с репутацией - неадекватная. (не дала  им мой личный  снилс , не  зарегистрировалась на неизвестном сайте с полной выкладкой инфы о ребенке, но они не ответили и не знают - зачем этв регистрация  и тп и тд )
И в этом году моего ребенка решили загнобить и присвоить ему умственную отсталость (никого не хочу обидеть, девочки - поймите правильно!)   В прошлом году мы писали отказ от психолога, в этом году нам не предоставили такой возможности и включили в план занятий педагога-психолога. Ребенок на все ее тесты (прошло 5 занятий) ответил правильно, но она говорит (мне передали , а в лицо улыбается)  что все задания выполняю за него я! 

« Последнее редактирование: 07 Октября 2018, 14:32:10 от Же ня »

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2534
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 54
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@Же ня, насколько я поняла, ваш сын может однозначно самостоятельно показывать "да", "нет" и соответственно однозначно показывать правильный ответ, если задание составлено в форме теста, а ему последовательно предлагают варианты. В конце концов у вашего психолога-педагога нет проблем с коммуникацией, пусть она адаптирует свои задания так, чтоб ваша помощь перестала требоваться. А если не захочет, то возможно можно будет поднять вопрос об ее профессионализме.

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
Здравствуйте! Ребенок - умняшка! Чудесный мальчик. Скажите пожалуйста, вам программу 6.2 прописали на сколько лет? Просто обычно пишется на ступень школьную, начальное образование, среднее звено, старшая школа. Если программа на ступень, до 4 класса, то никто вам ее не понизит. У школы нет такой компетенции. Психолог школьный не выставляет диагнозы и не имеет права понижать ступень. Школа может направить на пмпк, но ваше право - проигнорировать их. Оформлено ли у вас надомное обучение? Вы можете проигнорировать пмпк вообще и обучаться на дому по обычной общеобразовательной программе, но, к сожалению не в коррекционной школе. Однозначно, побороться за мальчика нужно. Есть парень в Питере Иван Бакаидов, у него те же особенности, ему 20. Он не говорит, гиперкинезы. Он создал приложение Linka для общения. Оно бесплатное, есть много вариантов использования. Иван выступал на ассамблее ООН, использует программы озвучивания.  Программист.  Посмотрите его разработки, что то пригодится в будущем вашему сыну.  И , простите, не увидела в каком вы городе?