Автор Тема: Два года война с администрацией за установку пандуса. Уже нет сил!!! Что делать?  (Прочитано 23141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анастасия ПавловнаАвтор темы

У меня ребенок -колясочник и подьезд, не оборудованный пандусом. Стандартная ситуация. Самое смешное и обидное, это то, что я сама юрист, только со связанными дитем руками. Бью две инстанции - администрация района и прокуратура. два года назад прокуратура района вынесла предписание установить пандус, признала мои требования обоснованными, требования о сборе подписи жильцов (что они не против установки) незаконными. НО даминистрация ничего не сделала, на вопрос по телефону "Когда" Ответили "Денег нет"..
 Потом у нас начался плотных график поездок и реабилиатаций, и сейчас когда мы немного выдохнули, я опять занялась этом вопросом -пошли по второму кругу. Прокуратура ) сменился прокурор) встала на сторону администрации - вынесла решение прямо противоположное ранее вынесенному ( уже обжалуется в вышестоящей прокуратуре). А мной было написано письмо в Минстрой. После этого начались хождения чиновников, давление на меня "Ну вы же понимаете, у нас нет денег" "давайте мы вам дадим переносной пандус (весом 21кг - носите его сами пожалуйста).
 По итогу- таскаю коляску сама..с ребенком. Сегодня прихватило спину, когда поднимала. Уже стало страшно.
 Что делать?  Пишу в суд исковое...но ведь это опять займет  минимум   на пол года.(и это еще без мытарств по приставам)  Есть ли более эффективные и быстрые пути решения проблемы: Ведь на носу выборы.  Общалась с мамами других районов. Проблемы конечно есть, НО НЕ ТАКИХ РАЗМЕРОВ, ЧТОБ ФУТБОЛИТЬ ДВА ГОДА.
 Просто опускаются руки..
 Кто то наверняка проходил этот "дантов ад", поделитесь идеями..
 
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 16:36:28 от Анастасия Павловна »

Оффлайн Елена Сотникова

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6864
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 75
  • Пол: Женский
  • Елена и Тимоша Пермский край