Автор Тема: Судорожный синдром или эпилепсия  (Прочитано 14597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Настя090Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Девочки приветствую! Помогите пожалуйста, сегодня ночью от испуга (кот мышку поймал громко)  проснулся Костя и очень сильно расплакался... успокоить не могла долго, минут 40, и сижу качаю  его, он кричит и резко замолчал, и обмяк  пока я думала что это, он посенел, папа водой только умыл  его он опять в крик,  но успокоился быстро, уснул.. день и вечер все как обычно.   К врачу только завтра...
Мамочки, помогите разобраться, я перепугалась очень, такое впервые. Что это было, почитала похоже на суд.синдром.. и если честно я в этом не разбираюсь, что это такое, как опасно, или это начало эпи приступов? Всем спасибо.

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66616
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2303
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Судорожный синдром или эпилепсия
« Ответ #1 : 12 Июля 2018, 21:26:16 »
@Настя090, это было при эмоциях,  плаче,  да?
Есть такая вещь  эффективной респираторные спазмы.  Это на эмоу ребенка как бы короткая задержка дыхания,  могут синеть даже,  потом восстанавливается.  Если плачет и при плаче,  то резко прерывается плач из на спазма такого. Это у многих малышей.  И это не эпилепсия,  но иногда и могут и при ней быть.
Понятно,  что разбираться с врачом.  Но с большой вероятностью это оно было( гарантий не дам в этом).
Я пишу,  что бы немного убрать панику. 
У сына были эффективно респираторные.  Эпи не было.
Выглядит это тоже страшно.
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Настя090Автор темы

  • Интересующийся