0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У НАС ТА ЖЕ СИТУАЦИЯ НАМ 9 ЛЕТ КАРТИНКИ СТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПОСЛЕ ГЛИАТИЛИНА ВСЕ ПОНИМАЕТ А РЕЧИ НЕТ. НАМ В ЭТОМ ГОДУ ПОВТОРНО В ЕВПАТОРИИ ЛОГОПЕД ДЕЛАЛ ЗОНДОВЫЙ МАССАЖ И СКАЗАЛА ЧТО ПРОБЛЕМА В ГОЛОВЕ НУЖНО КОЛОТЬ УКОЛЫ
ElenaLT спасибо за разъяснение, у него язык еле ходит во рту. А если на эмоциях, то только визг веселый и все. А пособия мои как достану, так он закрывает рот вообще ни звука. Я вижу как он против и не хочу издеваться.
Вообще, в норме у детей до 3-х лет случается задержка речи. Считается, что до 3-х лет мышление и речь развиваются параллельно. А вот если уже после 3-х ребенок не заговорит, то уже идет угроза ЗПР. Может вам нужно поискать грамотного дефектолога? в совокупности с дельфинами были бы замечательные результаты. А еще - есть аудиальные методики развития речи. О них я вам в личку напишу, если интересно будет.
"Мне кажется, мелкая моторика как-то связана с речью".Да не "кажется", а так оно и есть - об этом все логопеды говорят. За речь и за мелкую моторику отвечает один и тот же участок мозга. Всегда в логопедические занятия включают упражнения на развитие моторики. И упражнения должны быть разнообразными. Сгибание-разгибание, кручение, поглаживание пальцев, упражнения для кисти, для запястья, на взаимодействие рук. Хорошо их проводить под ритмические стишки или песенки.
А логопед делал ребенку зондовый массаж? массаж мышц лица?