Дорогие друзья!
Рада сообщить вам, что с 4 по 16 октября на Спортивной базе "Бронницы" пройдет очередной реабилитационный слет "Дети-ангелы"4 октября - заезд специалистов и родителей
5-9 октября -занятия
10 октября -выходной
11-15 октября -занятия
16 октября - выезд
СОСТАВ СПЕЦИАЛИСТОВМассажШляхова Светланав 1994 году окончила Московское медицинское училище №30,
по специальности акушерское дело. На базе этого же училища прошла курс и овладела практическими навыками классического и лечебного массажа,
Работая акушеркой в Род.Доме ЭЦГБ, начала частную практику детского массажа с 1995 года, которую продолжает по сей день. Работала с детьми, имеющими
заболевания нервной системы, а также нарушения опорно-двигательного аппарата. С 2005 года работает с детьми с ДЦП. В 2009 году, после поступления
в МПСИ на факультет логопедии, получила более углубленные знания о лечении детских церебральных параличей, направленные на
нормализацию мышечного тонуса.
Батаев Григорий Григорий работает по методике Сандакова. Это не классический массаж, а с растяжками, разработками и с ЛФК.
В 1995 г. Окончил Омский государственный институт физической культуры и спорта по специальности Преподаватель-тренер .
1996-2002 г. СДЮШОР №9 СО «Профсоюзы» - детский тренер, г.Омск.
2002-2006 г. ЧП Детский тренер ; ОФП – младшая возрастная группа, г. Омск.
2006-2008 г. Инструктор ЛФК, массажист в профилактории «Луч» г. Омска.
2009-2011 г. Обучающий инструктор ЛФК и ОФП, массажист в «Инновационном образовательном центре» г. Тула. Дети 4-16 лет, аутизм.
2012 г. И по настоящее время – частная практика детский массаж + ЛФК (дети 0-14 лет). Сотрудничество с центром «Дельфиненок», санаторием «Светлана» г. Москва.
Аттестация 2014 г. «Детский массаж»; «Массаж при ДЦП ( Сандаков, Козявкин)», «Холистический массаж».
ЛФКРябоконь Александр радикал фото
Окончил медицинское училище по специальности медицинская сестра общей практики (2012 г.): Освоил основы метода динамической проприоцептивной коррекции и практические навыки работы с комбинезоном «Гравистат» / «Гравитон» при лечении больных детским церебральным параличом и больных с последствиями черепно-мозговой травмы (2008г.). Работает инструктором ЛФК в санатории ЕКДС МО Украины с мая 2007 года по настоящее время.
Кравцов Леонид фото через
радикалОбразование - физический реабилитолог, АФК.
Специализация- реабилитация, абилитация детей с диагнозом ДЦП
Опыт работы 6 лет
Сферы деятельности- ЛФК, ЛФК+гравистат, стрейчинг, вертикализация,массаж, иппотерапия.
Все сферы деятельности подтверждены дипломами, сертификатами, имеются рецензии. Дополнительное обучение проходил в Грузии.
Денисенко Ирина ПетровнаИрину Петровну многие, в том числе и мы, знают лично. Отличный специалист!
В 1976 году окончила Евпаторийское медучилище по специальности - медсестра общего профиля. В 1986 году окончила Республиканские курсы
среднего медперсонала в г.Ялта по специализации - лечебный массаж и лечебная физкультура.
Провожу массаж и ЛФК как взрослым, так и детям. Работаю с детьми, имеющими заболевания ЦНС, опорно - двигательного аппарата.
С 1979 года работала в санатории матери и ребенка им. "Розы Люксембург". С 1989 года по 1999 года работала в санатории матери и ребенка
"Победа". А с 1999 года работала в санатории ЕКДС МО Украины.
ЛФК и +АДЕЛИВнимание! Противопоказания: вывихи, подвывихи тазобедренных суставов и тяжелые формы эпилепсии. Каштанов АртемОбразование: Пензенский областной медицинский колледж 2009-2012г, специальная "фельдшер" 2009-2011г, специализация "Медицинский массаж" Опыт работы:2011 г Городская детская поликлиника ,массажист- ЛФК 2009-2012г Спортивно-оздоровительный комплекс"Локомотив": массажист. С 2012 года-ФОЦ Адели г . Пенза специалист по коррекции движения. Сертификат"АЮРВЕДА " Метод применения лечебного костюма" Адели"используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП.
ЛогопедияКапустина Алина Анатольевна шоу
дом 2В 1996 году окончила Самарский государственный педагогический университет. Факультет: Дефектологический. Специальность: Учитель-логопед.
На сегодняшний день имеет высшую квалификационную категорию. Творческий подход к работе, активное использование игровых приемов, компьютерных технологий.
В работе используется логопедический зондовый, ручной, точечный массаж, массаж вибромассажерами, массаж рук.
В структуру занятия могут включаться:
- задания на сенсорное развитие (восприятие цвета, звуков, тактильное восприятие),
- упражнения для развития мелкой моторики рук с использованием пособий, изготовленных на заказ, а также авторских пособий,
- упражнения для развития артикуляционной моторики,
- постановка и автоматизация звуков, формирование слоговой структуры слов, лексического, грамматического строя речи, речи.
Опыт работы с детьми с ОНР, ДЦП, РДА.
Башилова ЕвгенияОбразование:
Красногорское медицинское училище 1998-2002
Московский областной педагогический университет, психолого-дефектологический факультет, отделение логопедии,2002- 2007 год
Профессиональный стаж:
3ЦВКГ им. А.А. Вишневского, ОРИТ ЦАиР, г. Красногорск – медицинская сестра, 1999-2003;
Красногорское медицинское училище, г. Красногорск – преподаватель, 2003-2007;
Центр диагностики и консультирования «Южный», г. Москва - учитель-логопед, 2007-2014;
Услуги:
• диагностика развития речевых функций;
• логопедический пальцевый и зондовый массаж мышц артикуляционного аппарата и кистей рук по системе Е.В. Новиковой
• развитие мелкой и общей моторики
• развитие звуковой стороны речи (коррекция нарушений произношения, формирование полноценных представлений о звуковом составе слова);
• развитие словарного запаса и грамматического строя речи;
• формирование связной речи (развитие навыков построения связного высказывания, установления логики, точного и четкого формулирования мысли);
• формирование полноценных учебных умений (планирование предстоящей деятельности, контроль за ходом своей деятельности, применение знаний в новых ситуациях);
• развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению (умения внимательно слушать и слышать учителя-логопеда, умения свободно владеть речевыми средствами общения).
НейрокоррекцияНаталия Максимова пока под вопросом.
Кондуктивная педагогикаЗанятия индивидуальные 1 час, в паре 1 час и групповые по 4-5 детей с родителями 1,5-2 часа!!!
Соколова АннаУчилась в Будапеште в Международном институте кондуктивной педагогики и восстановительной двигательной терапии с 1992 по 1997 год
Опыт работы в Республиканском реабилитационном центре для детей с ДЦП г.Нерюнгри(Саха Якутия)
В центре "Детство",
в Ассоциации Родителей детей инвалидов "Сорди" это люди, которые придумали и осуществили первый и второй заезд русских студентов в институт Пете (Венгрия).
Сейчас работаю в Научно-практическом центре реабилитации инвалидов с ДЦП в Москве,
Несколько лет работала руководителем "Лекотеки"
Дополнительно училась: сказочная-песочная терапия(Питер),
верботональный метод (Загребский профессор Ловрич),
Двигательное развитие детей с синдромом Дауна ( Лаутеслагер-лично, а затем в ассоциации Даун-сайд ап. Москва.
Соавтор учебного пособия по социально-педагогической реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и соавтор методического пособия-игры по математике для начальной школы и автор пособия для дошкольных учреждений с использование набора "Дары Фребеля" и других пособий для дошкольников.
Знакома в работе с Монтессори-педагогикой, вальдорфской педагогикой.
По приглашению работала в центре для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата в Германии Мюнхен.
Много работала частном порядке, в том числе в Швеции.
ИглорефлексотерапияБУДЕТ, если наберем достаточное количество желающих
НЕВРОЛОГ-ЭПИЛЕПТОЛОГБобылова Мария ЮрьевнаМария Юрьевна с нами уже не первый год, мы все очень довольны.
Институт неврологии и эпилепсии (Мухинский)
Доцент, кандидат медицинских наук. Детский невролог, эпилептолог, психоневролог, врач высшей категории.
Здесь подробнее
http://www.epileptologist.ru/contact.php?id=13[/quote]