Автор Тема: Мой любимый сынок Артем!!!  (Прочитано 2403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кристина ГавриловаАвтор темы

Мой любимый сынок Артем!!!
« : 30 Октября 2018, 14:29:48 »
Всем здравствуйте)))
Я у вас первый день, особо не разбираюсь на форуме, так что строго не судите...
Моему сыночку 2г 4м эпилепсия, задержка в развитии, практически не говорит, ничем не интересуется. Прошли мрт и заключение повергло меня в шок и глубокую депрессию : мальформация, дисплазия коры правого полушария, агенезия мозолистого тела.
2 числа поедем к неврологу, эпилептологу, нейрохирургу.
Мы с нижегородской области ездили в областную больницу. Очень страшно, не знаю чего ждать. Люди добрые есть ли шанс что ребенок будет жить обычной жизнью? Или это пожизненная инвалидность????

Оффлайн Плодожор

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
    • Награды
Re: Мой любимый сынок Артем!!!
« Ответ #1 : 30 Октября 2018, 14:31:58 »
А двигательной как, что умеет делать?

Оффлайн Кристина ГавриловаАвтор темы

Re: Мой любимый сынок Артем!!!
« Ответ #2 : 30 Октября 2018, 14:35:07 »
@Плодожор, ходит, но ножка левая сильно выгибается, садится, всё сам, пытается сам держать ложку, кушать то есть. Лазеет везде, всё понимает

Оффлайн EndG

  • Организатор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Мой любимый сынок Артем!!!
« Ответ #3 : 30 Октября 2018, 20:35:33 »
А когда приступы появились? Почему только сейчас обследования начали делать?

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk


Оффлайн EndG

  • Организатор
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Мой любимый сынок Артем!!!
« Ответ #4 : 30 Октября 2018, 20:39:38 »
Вам нужен очень грамотный эпилептолог! Если поражение, которое даёт эпи, локализовано, вам могут предложить хирургию.
Полушарие полностью поражено?