Автор Тема: БАК - Био-акустическая коррекция  (Прочитано 79256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наталья и Ольга

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #45 : 21 Ноября 2013, 00:04:51 »
......очень полезная информация....спасибо!!!

Оффлайн alexi

Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #46 : 21 Ноября 2013, 00:30:48 »
    Вера Александровна, спасибо за информацию. А скажите, где (территориально) вы в течении двух лет используете биоаккустическую коррекцию?

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #47 : 22 Ноября 2013, 10:22:58 »
......очень полезная информация....спасибо!!!
Если Вас что еще интересует, обращайтесь. Я кандидат психологических наук, преподаватель психологии, практикующий психолог. Студенты рады общаться со мной потому, что я очень много даю полезной практичной информации. Потому, что психология это наука о жизни. НАУКА должна приносить знания в практику, а без практики нет науки.
Спасибо за отклик.

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #48 : 22 Ноября 2013, 10:44:17 »
    Вера Александровна, спасибо за информацию. А скажите, где (территориально) вы в течении двух лет используете биоаккустическую коррекцию?
Мы работаем в Москве и Московской области, когда приглашают на реабилитационные курсы мы тоже выезжаем. Я  веду прием в восстановительном центре  в Павлово "центр Восточной медицины", в качестве психолога и специалиста БАК. Мои сыновья также работают в этом центре и  с  БАК, при необходимости выезжают с БАК на дом. Мы также помогаем организовывать в   восстановительных и медцентрах работу с БАК, т.к очень плотно сотрудничаем с НИИ экспериментальной медицины и "Синхро-С".

Оффлайн ирина134

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • мама Никиты
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #49 : 22 Ноября 2013, 11:01:28 »
Здравствуйте Вера александровна  ! интересует БАК для ребенка 4 лет берете таких маленьких? И где находится ваш центр?

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #50 : 23 Ноября 2013, 16:44:10 »
Здравствуйте Вера александровна  ! интересует БАК для ребенка 4 лет берете таких маленьких? И где находится ваш центр?
Да, мы работаем с детьми такого возраста, берем всех деток, кого можем "заставить" спокойно сидеть. Мы можем отвлекать разными способами. Да, во время сеанса глаза должны быть закрытыми и ребенок должен спокойно лежать или сидеть, но как правило дети часто нарушают это правило. И тем не менее на результаты коррекции это не сказывается. Результаты, как правило, положительные.
Наш центр находится в Подмосковье,  в Истринском районе, но если Вы организуете группу по месту жительства, но можем выезжать к вам. Напишите письмо на мой электронный адрес.

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #51 : 23 Ноября 2013, 17:20:50 »
Цитата от спеца аппарата биоаккустической коррекции. БАК не вызывает тонуса ЦНС. Все дело в эмоциях, который человек может испытывать относительно того, что на нем одеты наушники, датчики и что сидеть нужно какое то время и по поводу того, что слышит(отрицание себя).  Другой специалист по БАК сказал, что хороший эффект, когда снимается ЭЭГ мамы, а слушает ребенок через колонки.
Мне немного непонятно о чем идет речь. "Синхро-С" обучает специалистов на БАК, но такой информации я у них не  слышала. Собственный мозг, только собственный мозг, и только в реальном, текущем времени воздействует адекватно. Воздействие  метода биоакустической коррекции является адекватным (потому что используется звук собственного мозга) и направленным, т.к. используются естественные сенсорные каналы (слуховой канал), а воздействие осуществляется звуковым сигналом (в виде музыки) согласованным с эндогенной (внутренней)   активностью мозга в реальном, текущем времени, т.е. человек слышит звук мозга в ту же секунду как электроэнцефолограмма попадает в программу.  Биоакустическая коррекция учитывает целостность пространственно-временной структуры биоэлектрической активности мозга человека и индивидуальность параметров ЭЭГ.  Я подробно изучила и БОС, и микрополяризацию, и "Томатис", и метод Уразаевой и пришла к выводу: Никакие другие методы не могут заменить БАК. И прежде, чем доверять здоровье своего  малыша какому - то методу - изучите его. Сколько случаев, когда приносится вред.

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #52 : 23 Ноября 2013, 22:15:39 »
Я психолог, психотерапевт. Я очень хорошо   вижу на ЭЭГ  ребенка и быструю утомляемость, и тревожность, и напряженность, и заторможенность, и перевозбужденность.
не все неврологи это видят
психотерапевтом может стать только врач-психиатр, может еще какой другой специальности, но только врач, а если у вас базовое педагогическое образование, то какой вы психотерапевт?? а психолог может стать только медицинским психологом, хотя на приеме ему никто не запретит конечно использовать психотерапевтические методики.
Большинством населения и, к сожалению, большинством медиков психотерапия до сих пор воспринимается как малая психиатрия, отрасль медицины, а не психологии. Хотя некоторые врачи сейчас занимаются с «больными» скорее как психологи, чем медики, но они сами до конца этого не осознают и отчуждены от психологических теорий и традиций.
Проблема состоит в том, что в России в начале 30-х годов было прервано нормальное развитие психотерапии как научно-практического направления психологии (психотерапия была разрешена в СССР только в 1975 г. приказом по Минздраву [7], естественно, она была разрешена только для медиков). Поэтому до настоящего времени для большинства населения нашей страны слово «психотерапевт» прочно ассоциировалось с образом врача в белом халате, с диагнозом болезни, исследованием организма, лечением и т.д. На самом деле это слово должно было бы вызывать другой ряд ассоциаций: интеллигент, добрый и веселый собеседник, мудрец и знаток человеческих душ, полный любви к людям, которому можно рассказать о самом сокровенном, с кем можно вести доверительные беседы о самом глубинном и важном, от кого можно получить помощь в понимании самого себя, с кем вместе можно найти наилучшее решение психологической проблемы и т. д.
Дело в том, что само медицинское образование диктует опре¬деленный подход к человеку и его психическому миру. Этот медицинский подход (или установка врача) выражается прежде всего в том, что в человеке, пришедшем к врачу за помощью, последний видит прежде всего пациента и больного. Пациент по определению является пассивным объектом врачебного исследования и лечения. Задача врача — поставить диагноз и прописать курс лечения, которому пациент обязан неукоснительно следовать. Диагноз предполагает, что у данного человека есть болезнь, причины заболевания находятся в организме (физиологии, биохимии и т.д.). Лечебные воздействия также должны быть обращены на организм больного. С точки зрения врача не может существовать каких-то нематериальных причин «заболевания». Создается впечатление, что медики считают: психика, внутренний мир человека объективно не существуют, реальны только тело, организм.
Наша жизнь разнообразна  и наполнена событиями, каждое из которых оставляет след и влияет на наше настроение и самоощущение. Не всегда жизнь наполнена позитивными событиями. Иногда складываются ситуации, когда мы не в силах самостоятельно справиться с какой-то проблемой, чувствуем, что не можем найти выход из сложившейся ситуации, и негативное настроение преобладает над ощущением радости жизни. И тогда необходима психологическая помощь.
Почему именно психолог? Этот вопрос естественно возникает у человека, который ищет помощь и поддержку. Нередко кажется, что в любой сложной ситуации может помочь просто беседа с близким человеком, которому доверяешь. В других случаях мы пытаемся воспользоваться советами из популярной психологической литературы. Однако варианты жизненных проблем часто оказываются шире нашего личного житейского опыта и не укладываются в рамки готовых книжных рекомендаций. И получается - время идет, а становится только тяжелее. Тогда перед человеком остро встает вопрос: где же найти реальную помощь?  Когда привычные и общеизвестные пути решения проблем не помогают, нужен профессиональный психолог, психотерапевт - специалист, который окажет необходимую в этом случае практическую психологическую помощь.
Оказание психологической помощи — одна из наиболее значимых проблем в психологии. Она необходима здоровым людям (клиенты) с разнообразными житейскими проблемами, находящимся в кризисном состоянии, а также больным (пациентам) с различными психическими и соматическими заболеваниями, имеющими психологические проблемы, невротические и психосоматические расстройства, а также характерологические и личностные отклонения.
Психологическая помощь — область практического применения психологии, ориентированная на повышение социально-психологической компетентности людей.
Основными способами оказания психологической помощи в психологии являются психологическое консультирование, психологическая коррекция (психокоррекция) и психотерапия. Все они направлены на различные стороны личности, но различаются по целям и способам воздействия. Все виды психологической помощи могут применяться раздельно и в сочетании.
Психологическое консультирование — главной целью его является научно организованное информирование клиента (пациента) о его психологических проблемах с учетом его личностных ценностей и индивидуальных особенностей с целью формирования активной личностной позиции, специфического мировоззрения и взгляда на жизнь (принципиальные и непринципиальные стороны человеческого существования, формирование иерархии ценностей). Консультирование помогает человеку выбирать и действовать по своему усмотрению, помогает обучаться новому поведению, способствует развитию личности. В консультировании акцентируется ответственность клиента, т.е. признается, что независимый, ответственный индивид способен в соответствующих обстоятельствах принимать самостоятельные решения, а консультант создает условия, которые поощряют волевое поведение клиента.
Психологическая коррекция (психокоррекция) — понимается как деятельность специалиста по исправлению (корректировке) тех особенностей личности, психического развития клиента, которые не являются оптимальными для него. Ее целью является выработка и овладение навыками адекватной для индивида и эффективной для сохранения здоровья и психической деятельности, способствующей личностному росту и адаптации человека в обществе.
Для большинства населения нашей страны слово «психотерапевт» прочно ассоциировалось с образом врача в белом хала¬те, с диагнозом болезни, исследованием организма, лечением и т.д. Большинством населения и, к сожалению, большинством медиков психотерапия до сих пор воспринимается как малая психиатрия, отрасль медицины, а не психологии.
Психотерапия — в узком понимании термина является системой комплексного лечебного вербального и невербального воздействия на эмоции, суждения, самосознание человека при различных заболеваниях (психических, нервных, психосоматических). Основной своей задачей психотерапия (психиатрическая) ставит купирование психопатологической симптоматики.
В широком понимании психотерапия рассматривается как процесс психологического упорядочения прошлого, настоящего и будущего, достижение гармонии с собой и миром в настоящем. Такое широкое понимание психотерапии, по сути, выводит ее за рамки только медицинской деятельности и применимо к различным видам психологической помощи, обеспечивая ее развитие в различных направлениях.
Поэтому правильнее всего будет определить психотерапию как решение психологических проблем человека при опоре на его собственные силы и возможности в ходе специально организованного общения. Клиент при этом всегда является активным субъектом своего исцеления.
Методы психотерапии, помогающие решить психологическую проблему, можно подразделить на несколько классов: аналитические (позволяющие понять первопричину проблемы и помочь клиенту в ее осознании), обучающие (формирующие новые поведенческие навыки, эмоциональные реакции и убеждения), развивающие (пробуждающие собственную творческую активность), трансформирующие (направленные на изменение личности), моделирующие (позволяющие экспериментально работать с проблемой здесь и теперь), побуждающие (стимулирующие желание человека пойти на изменения своей личности) и другие вспомогательные методы (отреагирование, релаксация, медитация, игры, тренинги и т.д.). Во всех случаях человек участвует в процессе своего исцеления как равноправный субъект, он контролирует процесс терапии, принимает ответственные решения о необходимых изменениях и сам их осуществляет.
Такой подход также расширяет сферу применения психотерапии, современные психотерапевты работают не только с так называемыми больными, но чаще с так называемыми здоровыми людьми, чьи психологические проблемы требуют своего решения. А ведь нет, наверное, ни одного человека, который не имел бы тех или иных психологических проблем.
Психотерапевтическая работа имеет огромное профилактическое значение и способствует оздоровлению общества, экологии души в данном обществе. Но осуществить такую работу невозможно, не имея ясного представления о психологии личности, о при¬чинах возникновения тех или иных личностных проблем, не владея методами анализа внутреннего мира клиента, методами, позволяющими трансформировать его эмоциональные и поведенческие стереотипы и т.д., т.е. без глубокой профессиональной психологической подготовки. Такую психологическую подготовку можно получить в институтах и университетах, где имеется факультет психологии. Поэтому можно сказать, что профессия психолога отличается от профессии педагога также как профессия педагога отличается от профессии врача.
Современный человек думает о будущем, заботится о своей семье и близких, о качестве своей жизни, стремится к здоровью, гармонии, успеху и счастью. Общаться с психологом – значит заботиться о своей психике, которая является основным регулятором нашей жизни, и от которой зависят все другие составляющие жизни человека.



Оффлайн Nikusja

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • бабушка Веронички, г. Нижний Новгород
    • ВКонтакте: http://vk.com/tsimanova
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #53 : 29 Ноября 2013, 04:06:39 »
Все бы ничего, но цены у вас запредельные-за 15 мин. 1500 руб.! Сверхрентабельность!
Ты говоришь:большого в малом не найти.И небеса нельзя на землю низвести.Ну, так взгляни на малыша, что в колыбели. Лежит, вобрав в себя и небеса, и землю.

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #54 : 30 Ноября 2013, 22:16:31 »
Все бы ничего, но цены у вас запредельные-за 15 мин. 1500 руб.! Сверхрентабельность!
Одному человеку на БАК  минимум уделяется 30 минут. КОНСУЛЬТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА, САМ СЕАНС, РАСШИФРОВКА АНАЛИЗА, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРОСВЕЩЕНИЕ. Работает специалист с высщим образованием,с дополнительной специализацией, постоянным усовершенствованием своего образовательного пространства.
При установлении цен учитывается образовательный уровень специалиста, условия в которых он работает и эффективность самой методики БАК (КОТОРЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВИДЕН С ПЕРВОГО СЕАНСА).  Да, это действительно стоит дорого, но   это того стоит. Да и результаты говорят сами за себя.
Для сравнения почитайте,  пишут на форуме: "Мы на Томатис ходили. Эффекта НОЛЬ. Только кошелек на 70тыс. тоньше стал "НАШ КУРС стоит -15000,    к тому же осложнения от Томатиса бывают в виде перестимуляции, а от БАК НЕТ ОСЛОЖНЕНИЙ.
В Москве цены на БАК до 2500, у нас гораздо дешевле, чем в других центрах.   К вопросу оплаты мы всегда подходим гуманно, хотя это часто не ценится (Все, что  дешево, люди не ценят).  Мы применяем индивидуальный подход к каждому, кто обращается.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 08:59:44 от Вера Александровна »

Оффлайн marenush

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3715
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 43
  • Пол: Женский
  • Оксана и Сереженька, г. Нижний Новгород
    • Мой теремок
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #55 : 30 Ноября 2013, 22:25:27 »
Вера Александровна, БАК - хорошая терапия, но это не означает, что Томатис плохой. На этом же форуме многие пишут, что Томатис дал хорошие результаты. Однако, цена на Томатис практически одинакова - что в Москве, что в Европе. А цена на БАК очень разрознена - в Питерском институте мозга, к примеру, сеанс БАК стоит 700 руб.
Поломка гена NDST1

Оффлайн ФЕЯ

Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #56 : 30 Ноября 2013, 22:33:58 »
Хочу всех предостересь - Противопоказания к лечению методом Биоакустической коррекции является эпилепсия!!!
Будьте осторожны! тем более, что многие просто не знают, что у их ребенка есть ЭПИакивность.

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #57 : 30 Ноября 2013, 22:52:07 »
Вера Александровна, БАК - хорошая терапия, но это не означает, что Томатис плохой. На этом же форуме многие пишут, что Томатис дал хорошие результаты. Однако, цена на Томатис практически одинакова - что в Москве, что в Европе. А цена на БАК очень разрознена - в Питерском институте мозга, к примеру, сеанс БАК стоит 700 руб.
Да, Вы правы цены разрознены, наверно есть на это свои причины.
 Разве я пишу, что Томатис плохой. Просто цели у БАК и Томатиса разные, разве можно сравнить ПРОФЕССИЮ ПЕДАГОГА И ВРАЧА. один лечит, а другой учит. На сайте написано, что  Метод «ТОМАТИС» является обучающей программой и не может расцениваться как медицинское лечение или метод постановки медицинского диагноза.  Одна из первоначальных сфер применения метода "ТОМАТИС" - развитие музыкальности и вокальных или голосовых данных.

Оффлайн Вера Александровна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #58 : 30 Ноября 2013, 23:05:19 »
Хочу всех предостересь - Противопоказания к лечению методом Биоакустической коррекции является эпилепсия!!!
Будьте осторожны! тем более, что многие просто не знают, что у их ребенка есть ЭПИакивность.
У Вас недостоверная информация. Эпилепсия не является противопоказанием. При эпилепсии назначают БАК, ПРИМЕНЯЕТСЯ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ, В СТАДИИ РЕМИССИИ.
ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПОКАЗАНИЯХ БАК:

Области применения биоакустической коррекции
 с помощью комплекса « СИНХРО–С»



Нормализация психофизиологического состояния:

по данным НИИ СП им. Склифосовского, СПб МАПО, № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ, 6 Центрального военно-клинического госпиталя МО РФ, НИИ института экспериментальной медицины СЗО РАМН, Городская психиатрическая больница №3 им. И.И. Скворцова-Степанова, СПб, Санкт-Петербургской Академии физической культуры им. П.Ф.Лесгафта, ГУЗ МСЧ №18 СПб.

1. Лечение невротических, неврологических расстройств. Лечение психических расстройств (тревожный синдром, фобический синдром, астено-депрессивный синдром ). Лечение эмоциональных расстройств: тревога,  беспокойство,  повышенная  раздражительность, утомляемость, сниженная работоспособность,  внутреннее напряжение, сниженный фон настроения. Снятие синдрома «хронической усталости».  Лечение расстройств сна, аппетита.

2. Устранение последствий стресса. Посттравматический стресс. «Синдром утраты».

3. Восстановление когнитивных функций и речевых нарушений у больных с органическими поражениями головного мозга. Нормализация психофизиологического статуса у больных с органическими поражениями головного мозга.

4. Общее оздоровление организма и психопрофилактика: Повышение и поддержка  оптимального  уровня  адаптационных  возможностей  организма, процесса саморегуляции. Поддержание высокой работоспособности. Предупреждения развития стрессогенных расстройств. Улучшение концентрации внимания и памяти. Повышение стрессоустойчивости.. Оптимизация  деятельности лиц с высоким уровнем нервно-психического напряжения (служащих  спасательных и военно-силовых структур, операторов, представителей бизнеса и сферы управления, работников умственного труда). Активизация подготовки спортсменов.

Кардиология:

по данным № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ, 6 Центрального военно-клинического госпиталя МО РФ.

1. Нормализация артериального давления (Гипертоническая болезнь 1-2 стадии, артериальная гипертензия 2-3 степени. Вегето-сосудистые нарушения  (как диэнцефальной природы, так и парасимпатические кризы).

2. Нормализация психофизиологического состояния после инфаркта миокарда. Купирование или уменьшение ангиозных болей. Улучшение системной и регионарной гемодинамики.

Купирование болевых синдромов:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, № 2 ФБУ «3 ЦВКГ им. А.А. Вишневского Минобороны России», Российского научного центра медицинской реабилитации и курортологии Минздрава РФ, Государственного института усовершенствования врачей МО РФ.

1. Лечение головных болей различной этиологии.
2. Болевые синдромы при заболеваниях внутренних органов.
3. Посттравматические  боли

Гастроэнтерология:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, ВМА

1. При язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки, хронических гастритах, колитах                                   
(уменьшения психоэмоционального напряжения и повышения  саморегуляции , снятие болевого синдрома, нормализация аппетита и перистальтики кишечника, нормализация вегетативного статуса)
2. При синдроме раздраженного кишечника, нарушениях моторики кишечника (нормализация работы кишечника, устранение болей)

Педиатрия:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, РГПУ им. А.И. Герцена, ГУЗ ГП № 38,
СПб государственной педиатрической академии, СПб ГУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С.Мнухина, МАПО СПб.

1. Лечения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.
2. Преходящие тики.
3. При задержках психоречевого и психомоторного развития органического генеза и при ММД, при аутистических синдромах (снижение нарушений эмоционально-волевой сферы, уменьшение аффективных реакций, уменьшение тревожности и напряжения, стимуляция речевого и психомоторного развития, снижение агрессивности, страха, усиление мотивации к дальнейшему лечению, улучшение способности к обучению, повышение контактности и т.д.)
4. Адаптация к школьно-дошкольным учреждениям

Наркология:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН, центра реабилитации наркозависимых Анатолия Берестова

1. Лечения постабстинентных расстройств у пациентов, употребляющих алкоголь и наркотики.
2. Повышение сопротивляемости организма при любого рода зависимостях (игровых, алкогольных,  наркотических,  психогенного переедания, и т.д.).

Дерматология:

по данным НИИ экспериментальной медицины СЗО РАМН
Атопический дерматит, псориаз и т.д.

1. При атопическом дерматите (эффективное устранения зуда, сокращение времени лечения, увеличение продолжительности периода ремиссии).



Рекомендуемый курс: от 7 до 15 сеансов по 15-20 минут.   

Противопоказания:  нарушение мозгового кровообращения в остром периоде, острый постоперационный период, гипертонический  криз, высокая температура тела
С осторожностью: эпилепсия

ПРИМЕР: ребенок из реабилитационной группы. заключение из института.

Поскольку все дети тяжелые с ДЦП, то одного курса крайне мало. Один курс делается только при функциональных нарушениях. Курс надо повторять через 2-3 месяца.
 1 РЕБЕНОК -     много артефактов - сложно анализировать, но все же  есть реакция по ЭЭГ на проводимое лечение. Снижение дельта активности, что свидетельствует о снижении заторможенности. Незначительный рост активности в альфа диапазоне (5%),  Периодометрический анализ. показывает в начале  курса: высокая Асим- 25%, к концу курса  15%, это  норма;  в начале  курса:  Fmax-31,3 Гц и 27,8 Гц, разница Fmax справа и слева 3,5 Гц  (норма: не более 1 Гц). А к концу курса разница Fmax справа и слева отсутствует 27,8  (норма: не более 1 Гц), но продолжает оставаться высокой. Форма распределений в начале курса острая, а к концу гладкая. На распределениях наблюдаются выраженные пики бета ритма. В середине курса появляются и в лобных отведениях  и в  затылочном отведении – более выраженный  альфа-ритм. Корреляционный анализ показывает изменения: синхронность во лбу в начале 36%, в конце 68% (норма 80%), в затылочных отведениях синхронность  в начале 46% и 38%, в конце 18%  и 29% (норма 0%).
ОТЗЫВ МАМЫ:Добрый вечер! Спасибо! Делали ЭЭГ ,эпиактивности не зарегистрировано,оч хорошо
 
--


« Последнее редактирование: 01 Декабря 2013, 08:42:20 от Вера Александровна »

Оффлайн Мэри

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1363
  • Благодарностей: 50
  • Мария, Одинцово-МО
    • Награды
Re: БАК - Био-акустическая коррекция
« Ответ #59 : 12 Февраля 2014, 17:44:41 »
БАК появился в Одинцово!  В центре "Верамед". Записываться к неврологу Воропановой Елене Борисовне.  Там же и микрополяризация есть, она же и гирудотерапией занимается, вообще  Елена Борисовна -врач , интересующийся новыми  методами, постоянно  курсы повышения квалификации посещает.
http://veramed-clinic.ru/index.php?page=apparatnaya-korrektsiya-funktsionalnyh-rasstrojstv-tsns