Автор Тема: Очень нужно выговориться....(  (Прочитано 11246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БессонницаАвтор темы

Очень нужно выговориться....(
« : 10 Марта 2014, 07:11:27 »
Наверное получится много и сумбурно, пишу на эмоциях... Вообще по мне последние пару месяцев точно плачет психиатр... Уже и спать перестала практически, и есть - все думаю, думаю, думаю о своем ребенке... и то мне кажется что все почти нормально и само как-нибудь в норму придет, то буквально через пару часов начинает казаться что все хуже некуда.
По ночам сижу в интернете, вычитываю разные нормы развития, сравниваю со своим сыном, читаю статьи, и вот так несколько ночей назад попала на этот форум. Много историй я здесь прочитала, и я прекрасно понимаю, что у многих здесь ситуация намного сложнее моей, и, возможно, прочитав все это многие решат, что у меня истерика на пустом месте ( в сравнении с большинством), но мне так хочется выговорится...
Родила я сына в 2008 году, на данный момент ему 5 лет и 10 месяцев. Беременность была не идеальна, но и не слишком проблемной. Обнаружили пару инфекций, но, как сказали, лечить не нужно, титр в пределах нормы. После 30 недели на узи показало преждевременное старение плаценты. Кололи актовегин, после уколов проводили обследования, сказали все нормально, кислорода хватает. Родила в срок, вот только воды отошли дома, в 7 утра, отошли прозрачные. Пока довезли до роддома на скорой, пока оформили бумажки, души, клизмы - я уже начала рожать. Врачи правда не верили, говорили это тебе кажется, родишь только к вечеру... Я рожала первый раз, но как то сама поняла что все, вот прям сейчас на пол рожу, стоя - разрешили таки залезть на кресло, посмотрели - раскрытие полное, сразу сказали тужится, где то с третьей потуги родила. Сын заплакал почти сразу, может секунд через 5 как родился. Сказали родился хороший здоровый мальчик, вес 3200, по Апгар поставили 7\8 баллов. Меня перевели в палату, ребенка приносили кормить - ел, засыпал, обещали через сутки разрешить оставлять у себя в палате (была в одноместной, со всеми удобствами). А на следующий день поставили прививку АКДС (если не путаю аббревиатуру), и через несколько  часов пришла ко мне медсестра и сказала, что сына кормить не принесут, и в палате со мной не оставят - вроде как он "ручки сильно прижимает,  и плачет постоянно - надо капельницу поставить. Витаминки всякие, ничего страшного". Капельницы ставили 3 дня, корить приносили только по вечерам. На 4ый день ребенка разрешили оставить в палате. На 7 день разрешили выписываться, правда, было воскресенье, бумаги подписать было некому, поэтому за бумагами сказали приехать на след.день. Никаких рекомендаций (по поводу невролога, диагнозов и т.д.) не дали. На следующий день в выписном листе прочитала - капельницы ставили по поводу церебральной ишемии 2 степени. Как то меня это смутило если честно. Первые сутки ребенок спокоен и здоров,  а после АКДС сразу ишемия... и в роддоме ни о какой ишемии мне никто не заикался даже. Ручки прижимает к себе, тонус, плачет, витаминки - как то все безопасно звучало. В общем, на тот момент я была практически уверена, что вся "ишемия" - последствие прививки. (С тех пор кстати, ни одной прививки больше не делали - раз в год пишу отказ в поликлиннике). В этом я уверилась, когда в год проходили медкомиссию в поликлинике. Все врачи написали - здоров, в том числе невролог и окулист. А окулист меня волновал больше всего - со зрением наследственность плохая. У меня в детстве 2 операции по поводу косоглазия (совершенно точно никак не связанного с нервной системой), у моего родного брата одна операция, и у мамы тоже одна в детстве - т.е. мой сын уже 3 поколение с одним и тем же диагнозом (а косоглазие периодическое таки проявилось впоследствии)
Сидеть, ползать и ходить ребенок начал вовремя, даже чуть раньше среднего срока. Никаких поводов беспокоится не было. Кроме речи. Должен в год по нормам говорить до 10 слов - не говорил ни одного. Но меня это тоже особо не волновало (сейчас вспоминаю, и думаю, какая же я была бестолочь...). А не волновалась я опять же по причине наследственности, как то так вот получалось, что по мужской линии в моей семье речь поздно начиналась. Тот же брат мой родной заговорил после 2х лет, а папа мой так вообще в 5 лет первую фразу сказал. Ситуация, кстати, анекдотичная - жил в деревне, с бабками, не разговаривает - да и ладно. До 5 лет его бабушка считала немым, ну немой и немой, бывает вроде как... А в 5 лет  папенька на огороде жука поймал, и домой принес. Бабушка хотела жука отобрать и раздавать, а папенька вдруг выдал - "не нада, зук халёсий". В школу пошел как положено, учился хорошо, с интеллектом все в норме, речь правда всю жизнь была не совсем чистая, но это проблемы логопедические, в смысловом плане речь грамотная была.
Так вот, такие вот семейные анамнезы позволили мне думать, что отсутствие речи в год - это в общем не проблема, а всего лишь временное явление. И пусть конечно не к 5ти, а у ж к трем то годам разговорится, а до трех можно особо не беспокоиться. Тем более, не совсем же молчит, на своем языке лопочет чего то. И да, было у меня еще одно заблуждение - я, не имея ранее опыта воспитывания маленьких детей, искренне считала, что речь - это такое же само собой разумеющееся явление как и ползание, ходьба. Пришел срок - начал ходить, пришел срок - начал говорить. Не в лесу же живет, речь слышит человеческую, слух в норме - значит, заговорит, думала я. Знала бы я тогда как все получится, начала б с рождения все силы на развитие речи класть, наверное все было бы гораздо лучше. Честно, я бы сейчас многое отдала, чтобы повернуть время вспять и исправить свои ошибки. И еще одно мое великое заблуждение в то время - я считала что в плане развития есть только черное и белое. Т.е., либо ребенок отстает в развитии, и это проявляется во всех аспектах, либо ребенок абсолютно нормален, а если что то одно не так как в книжке написано - то это индивидуальная особенность. И была я абсолютно счастливой мамой - ходит, бегает, играет, кушает хорошо - а заговорит позже. Какие то слова появились около двух лет - на уровне "дай, отдай". Ну вот, решила я, речь появилась, все в норме. Медсестра при посещении исправно в карточку писала - говорит несколько слов, блаблабла, развитие в норме. Поведение только омрачало всю картину. Ребенок на месте не сидел абсолютно, за руку ходить отказывался, на улице исключительно бегал, дома бегал, прыгал, кувыркался через голову и стоял на ушах - спокойно сидел только если ему включали мультики. Мультики смотрел внимательно, копировал персонажей - походку, мимику, артистично и похоже - я только умилялась и думала "ну надо же, какой ребенок артистичный, отдам в театральное". А речь все так и оставалась на уровне дай-отдай... Я имею ввиду осознанная речь. Диалоги вести он не любил, и практически не слушал что ему говорят. В общение вступал только по собственной инициативе - если ему что то нужно, брал за руку, показывал, объяснял жестами и своим минимальным набором известных слов. При этом на непонятном марсианском языке разговаривал постоянно - я воспринимала это как 100%ный детский лепет поначалу, потом только постепенно начала улавливать, что он заучивает куски мультфильмов, фильмов наизусть. К трем, трем с половиной годам качество произношения улучшилось, я стала понимать по крайней мере это все. Выдавал он это не то что бы бессмысленно - либо синхронно с героями во время просмотра мультфильма, либо во время игры  - к примеру, есть у него игрушки Смешарики - он с ними играет, и "озвучивает" свою игру диалогами из мультфильма. Вот с этого возраста я уже начала переживать за речь. Но опять же, двоякие были опасения -  с одной стороны ребенок в состоянии озвучивать сложные предложения и монологи, с другой  стороны диалогической, собственной речи практически не было. В бытовом общении предпочитал общаться по принципу "минимум слов, максимум жестов". На мои просьбы что то сделать, дать, показать - в лучшем случае слушался в 5 попытки, в худшем - при моей излишней настойчивости дело заканчивалось истерикой. В этом возрасте у ребенка таки проявилось косоглазие. Не постоянное, периодическое - ну все один в один как и у меня самой. Меня это не испугало, и в депрессию не вогнало - во первых, я была к этому готова еще до того как заберененнела, во-вторых, я прекрасно знала что лечение хоть и занимает приличный период времени, но таки излечивается полностью. Сначала пошла с ребенком к окулисту и местную обычную поликлиннику. Ребенок себя осмотреть не позволил, врачей он не любил и до сих пор не любит. Вернее, сам факт наличия косоглазия он позволил установить (это когда врач просит "посмотри сюда, посмотри туда) а вот при попытке посмотреть глазное дно ( через зеркальце с дырочкой), закатил истерику аккурат в тот момент, когда это зеркальце врач попыталась к его глаза поднести. Врач попросила держать сына крепче, чтобы не крутил головой - я попыталась, он разорался еще больше... в общем, из кабинета мы ушли с записью в карточке "ребенок вел себя неадекватно, осмотреть себя не позволил". Поехали  с ним в областную поликлинику, осматриваться уже там. Там врач косоглазие увидел, глазное дно смотреть не стал, расспросил про наследственность, и сказал так - "скорее всего действительно наследственное, раз третье поколение с идентичным диагнозом, но чтобы начать лечение, мне нужно заключение невролога, что это не по его части".  Так в 3 года мы пришли к неврологу за заключением, к тому самому кстати, который в год написал что ребенок по его профилю абсолютно здоров. Попали мы неудачно - очередь была большая, около 2х часов просидели в коридоре, а так как для сына 2 часа сидеть на одном месте - это из области фантастики, то за это время успел пару раз утащить меня домой, поистерить, поваляться на полу, побить меня кулаком по ноге (кстати, на улице никогда не обижал других детей, а вот родственников - это всегда запросто - стукнуть, ущипнуть, оцарапать). В общем, когда мы зашли в кабинет, ребенок был в самом дурном расположении духа. С врачом на контакт не пошел совершенно, на ее вопросы не реагировал абсолютно. Врач спросила часто ли у него такие истерики - ответила да, про речь сказала честно - собственной речи почти нет, чужую повторяет... Врач полистала карточку, почитала роддомную церебральную ишемию 2 степени, сказала что у ребенка видимо что то с мозгом не так, ибо речи нет, поведение неадекватное, и что видимо косоглазие - это как раз по ее части. Нужно сделать МРТ, а без МРТ заключение для окулиста в областную она не даст. В общей сложности в кабинете мы были мин 10, и так как без МРТ нам у врача делать нечего, нам сказали уходить и приходить только с результатом обследования. Ребенок, поняв, что мы наконец то уходим домой, резко перестал истерить, сам одел куртку там же в кабинете, шапку задом наперед нахлобучил и убежал из кабинета не дожидаясь меня. Очень хорошо помню странный взгляд врача в тот момент - и до сих пор не знаю, что он означал - то ли удивилась что ребенок резко перестал беситься и сам оделся, то ли первый раз такого неадекватного ребенка встретила в своей практике. В карточке после этих 10 минут появилась запись про резидуально-органические поражение ЦНС, и минимальную мозговую дисфункцию. Здесь меня нужно снова сильно поругать за мою безответственность, но МРТ мы так и не сделали. Я знала точно, что ребенок не даст это сделать. Если уж окулисту не позволил глаз зеркальцем посмотреть, то МРТ тем более. На семейной совете решили это дело отложить, подождать пока хоть чучуть станет постарше и поспокойнее. Окулисту ситуацию объяснила, она сказала что время пока терпит, все таки 3 года не 13 - раз уж никак.
В сад ребенка не стали отдавать. Я не работаю, есть возможность сидеть дома сколько потребуется. К тому же, режим детского сада был бы проблематичен - ребенок никогда не спал в одно и то же время, к трем годам днем спать перестал совсем. И были проблемы с горшком. Писать - в горшок запросто, потом и в унитаз, а вот по-большому ни в какую не хотел садиться ни на горшок, ни на унитаз. Почти до 4х лет брал газетку, а я потом выбрасывала. Да и без прививок, с отказами, тоже в сад не очень хотят принимать. Потом как то однажды, уже по моему в 3,10г сам попросил посадить его на унитаз.
С 4х лет собственная речь улучшилась немного, но все равно от сверстников отставал сильно и заметно. И так говорил мало и не совсем четко, так еще и привычка интонацию голоса менять постоянно. Т.е. то говорит своим нормалным голосом, то начнет утробным басом вещать, то еще как-нибудь обезъянничать... Дети-ровесники с ним на улице играть особо не стремились - говорит плохо, мало, а если начнет им артистично монологи читать - иногда спрашивали у меня, такие же ровесники его, 4х летки, только с нормальным развитием речи - он у вас что, дурак? мне так до слез больно слышать это было... ну и получилось так, что играли с ним дети младше по возрасту в основном, кто говорит с ним на одном уровне... хотя везде пишут, что лучше играть с теми, кто говорит лучше.... пишут конечно, но на практике вот так получалось - дурак он у вас, не разговаривает....
В период с 4 до 5 лет речь улучшалась, но медленно, а вот умственное скакнуло вперед значительно - выучил все буквы, цифры, начал читать, правда только те слова, которые он знает. Незнакомые или длинные слишком читать просто отказывался. Так как со мной заниматься он почти никогда не хотел, то большей частью всему этому научился из мультфильмов - раз уж не может ни дня без телевизора, скачала ему Азбуку тетушки Совы и чтение по Доману. Где то месяца два он смотрел их время от времени, потом как то смотрю - он сидит с ручкой и листочком что то калякает. Посмотрела - алфавит пишет. Проверила, попросила его буквы не попорядку назвать а в произвольном порядке - написала ему пару слов простеньких из тех, что в развивалке Домана были -  прочитал. Словом, не по слогам. И снова я возрадовалась, и все мои тревоги ушли на второй план - ведь как же, в 4 года буквы знает, цифры знает, что такое слово и что его нужно читать - понимает, нормальный ребенок, обучается, развивается, а речь - ну раз уж читать начал, то теперь и речь пойдет лучше! А вот фиг мне с маслом. Выучил все слова, которые в развивалке предлагались наизусть (я так думаю просто зрительно запомнил), любое из этих слов написанных мог хоть среди ночи разбуди прочесть, и написать печатными буквами, а вот при попытке подсунуть какую нибудь репку почитать - напрочь отказывался. Нет, и все. И книжки вообще слушать не хотел никак, только я к нему с книжкой - книжку мне закрывает и по своим делам уносится.
Более менее заметные улучшения пошли с того момента, как исполнилось 5 лет, вот за эти последние 10 месяцев. С косоглазием таки почти разобрались без невролога и МРТ. Еще есть, но угол снизился, да и реже глаз уходит, надеюсь без операции обойдемся. Но это мне изменения заметны, я могу сравнить что было год назад, и что сейчас. А вот окружающие... Ведь не только дети, но и родители детей уже достали  - "ой а что он у вас того что совсем? ой а наша в год уже Бородино наизусть читала..." ..(
Так вот, за последние 10 месяцев я во первых начала записывать все его слова. Все которые он хотя бы один раз сам в речи осознанно по теме произнес или если я точно уверена, что она значение этого слова понимает. 10 месяцев назад в этом списке было 120 слов. Сейчас 683. Для меня это прогресс. Если бы ребенку сейчас было года 3-4, я бы считала что его речь  в норме. Но ему через 2 месяца 6(( Посмотрела в умных книжках - должен быть минимум 1500... отставание в 2 раза.  В словарь в общем почти каждый день дописываю по 2-3 слова, но это слова. Огромной проблемой остается связная речь.  Сначала катострофически путал все что можно - женский и мужской род, падежи, ед. и мн. число... И до сих пор эти ошибки есть, но их гораздо меньше. Сам себя поправляет иногда, что то вроде "лиса упал....нет...лиса упалА". Один раз меня поправил даже, когда я что то не так сказала... Говорить учу постоянно, постоянно поправляю, если говорит неправильно - подсказываю как нужно, он повторяет. Стал более контактным, собственная речь пусть и неграмотная еще, но таки уже не использует жесты, своих 600 слов хватает в повседневной жизни...  Но вот вроде даже знает как сказать, а все равно предпочитает говорить коротко, а не развернуто. Например, хочет чтобы я принесла ему попить, допустим молока. Так и кричит мне - "Мама, молока!" Подойду, скажу  - "попроси правильно, как нужно" - тогда скажет "мама, налей мне пожалуйста молока", или "мама, принеси мне молоко", ну или хотя бы "мама, я хочу молоко" А если не попросить, так и будет просто "мама, молоко".  Или к примеру из ванной мне "мама,   воду"... попросишь сказать правильно - скажет "мама, включи мне воду в ванной". И так вот со всем... Вроде может уже нормальные предложения выдавать, но предпочитает обычно все двумя тремя словами выражать(  А в целом собственная речь бытовая - "доброе утро, спокойной ночи, давай играть, помоги мне пожалуйста, " и все в таком духе. Обращенную речь понимает не всегда. Если пытаюсь ему что то на отвлеченные темы объяснить, ну что то вроде почему птиц называют перелетными, или почему снег идет - даже не старается понять. Если не понимает вопрос - отвечает всегда "нет", видимо на всякий случай. Поэтому иногда это его "нет" получается абсолютно невпопад. Рассказывать - ничего не рассказывает, никогда не было такого, к примеру "я был там то, видел то, делал это, а еще там были....". Никогда. Понятия вчера, сегодня, через месяц тоже не особо воспринимает. По картинке связанный рассказ не строит. максимум "это красный домик, это черный забор, это цветочки, а это мальчик стоит".
 В общем, ситуацию я описала как могла, скомканно конечно и не полно, но основное понятно надеюсь...  И вот обо всем этом я постоянно каждый день с утра до вечера думаю... Школа через полтора года, сможет или не сможет, улучшится речь и понимание до нормального уровня или нет, успеем не успеем... Есть ли отклонение в умственном развитии или только речь неграмотная плохо развитая... Была ли церебральная ишемия или так реакцию на прививку все таки написали... есть ли резидуально-органическое поражение ЦНС и ММД или за 10 мин без МРТ такие диагнозы не определяются...  И хочется знать насколько все плохо, и страшно это знать. Вот так и живу - днем с ребенком занимаюсь, говорю, говорю....а по ночам плакаю за компьютером, читая медицинские статьи на тему...
Спасибо всем кто не пожалел времени и прочитал. Огромное.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #1 : 10 Марта 2014, 07:43:00 »
Бессонница,
По мне, так тут плакать ночами не о чем. За 1,5 гоа до школы вполне можно скорректировать. Нужен хороший нейропсихолог и логопед (оба, в комплексе).
На крайний случай, можно отвести себе на это 2,5 года, сейчас закон позволяет в школу идти в 8.
А вопрос, была ли церебральная ишемия, вообще значения не имеет.
И мрт вам на ваши вопросы ответы не даст. Только врачи галочки поставят, что все исследования проведены необходимые.
Слава Богу за все!

Оффлайн NataliaS

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #2 : 10 Марта 2014, 07:43:47 »
По моему мнению, у вас гиперактивность и речевой диагноз, ОНР 2-3 уровня, но точно скажет логопед. Вам надо найти хорошего логопеда и начать занятия с ним, отдать ребенка в логопедический детсад, от медикаметозного лечения, назначенного хорошим неврологом, я бы не отказалась. Скорее всего проблема была в родах. А так при постоянных занятиях и лечении вполне можете компенсироваться к школе. ;l

У нас проблем больше....


"Неважно, как медленно ты продвигаешься. Главное - ты не останавливаешься." (Брюс Ли)

Оффлайн БессонницаАвтор темы

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #3 : 10 Марта 2014, 07:47:05 »
сейчас закон позволяет в школу идти в 8

я бы с радостью в 8 отдала, но вот в законе об образовании вычитала, что отдать ребенка в школу обязательно с 6 лет 6 месяцев до 8 лет... В следующем сентябре будет 7,4, а потом уже 8,4, получается уже больше 8ми(

Оффлайн NataliaS

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #4 : 10 Марта 2014, 08:13:58 »
сейчас закон позволяет в школу идти в 8

я бы с радостью в 8 отдала, но вот в законе об образовании вычитала, что отдать ребенка в школу обязательно с 6 лет 6 месяцев до 8 лет... В следующем сентябре будет 7,4, а потом уже 8,4, получается уже больше 8ми(

Для того, чтобы объективно оценить подготовку ребенка к школе, необходимость получения дошкольного образования в течение следующего учебного года целесообразно получить характеристику и рекомендации специалистов (педагогов, психологов), которые наблюдают ребенка, с ним занимаются. Рекомендации необходимы и для продления срока посещения детского сада, если ребенок его посещает. Если же ребенок получает дошкольное образование дома, то такие характеристики и рекомендации могут понадобиться в случае, если добрые специалисты из ПМПК принципиально поставят в известность органы опеки о том, что ребенок не идет учиться. Тогда вполне можно пойти в школу и после 8 лет.


"Неважно, как медленно ты продвигаешься. Главное - ты не останавливаешься." (Брюс Ли)

Оффлайн lago-naki

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
  • Валери и сынок Гришаня, г.Днепропетровск
    • Skype: lago_naki
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/gregoriosmile
    • форум для родителей особых деток
    • Награды
Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #5 : 10 Марта 2014, 09:02:29 »
Очень странно, что вы решили не выяснять, что с ребенком, даже не узнав, что мрт под наркозом легчайшим делают. Очень странно, что за ШЕСТЬ лет вы не занимались с логопедами и психологами....есть медики специализированные, реабилитационные центры.....оч странно
А установленный диагноз может подсказать направление, в котором нужно двигаться

Работайте!
НЕВОЗМОЖНО ИДТИ К БОГУ, ПЕРЕШАГНУВ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА

Оффлайн lago-naki

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
  • Валери и сынок Гришаня, г.Днепропетровск
    • Skype: lago_naki
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/gregoriosmile
    • форум для родителей особых деток
    • Награды
Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #6 : 10 Марта 2014, 09:03:35 »
Опять же, как вы его себе представляете в школе, если он не умеет общаться со сверстниками?
НЕВОЗМОЖНО ИДТИ К БОГУ, ПЕРЕШАГНУВ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА

Оффлайн БессонницаАвтор темы

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #7 : 10 Марта 2014, 10:04:20 »
Очень странно, что вы решили не выяснять, что с ребенком, даже не узнав, что мрт под наркозом легчайшим делают. Очень странно, что за ШЕСТЬ лет вы не занимались с логопедами и психологами....есть медики специализированные, реабилитационные центры.....оч странно
А установленный диагноз может подсказать направление, в котором нужно двигаться

Опять же, как вы его себе представляете в школе, если он не умеет общаться со сверстниками

я знаю что МРТ можно сделать под наркозом, но вопрос операции по поводу косоглазия еще не снят, а там наркоз уже не легкий... Лишнего добавлять страшно.
У логопеда были, но до 4х лет логопед заниматься не стал, сказал ждать пока появится более-менее нормальная речь. А когда речь появилась - к настоящему моменту выговаривает все звуки, единственно со звуком Р еще не автоматизировано - то правильно произнесет, то неправильно. С грамматическим строем беда - склонения, окончания, предлоги в речи может пропускать, порядок слов не всегда верный. В устной речи это выглядит так - "поезд едет по рельсы" вместо "рельсам", "положи подушка на кровать" вместо "подушку", "иди кухню" вместо "на кухню", или совсем непонятные конструкции вроде ответа  на вопрос хочет он чего то или нет "нет, и даже нельзя". Причем одну и ту же фразу может сказать как правильно так и не правильно. Утром это будет, допустим, правильное "мама, садись на стул", а вечером уже неправильное "мама, садитесь на стул".
В письменной речи не лучше - вот, к примеру, только что посмотрела его историю запросов в яндексе - 1. игрушечный поезд 2. игрушечный змея 3. даша поезд 4. черный змея 5. лунтик жаба. Как говорит, так и пишет, ни предлогов, ни грамматических форм(
Логопедам мы не нужны, вроде как не их профиль, а дефектолога нет.
А как в школе... Да с трудом представляю, в том и проблема. Вечным двоечником по русскому языку...

Оффлайн Ольга и Маруся

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #8 : 10 Марта 2014, 10:07:30 »
 gfds Я согласна, нужен нейропсихолог, логопед и дефектолог, хороший невролог просто необходим. В школу можно пойти и позже, ну постараться и взять медотвод, например от кардиолога, да и коррекционной школы смысла нет прятаться (у нас мальчик из сада пошел год отходил, а потом мама его снова в 1 класс умудрилась в обычный устроить). Время есть, но его очень мало, надо спешить!!!!

Говорят я — мамин хвостик, Мне без мамы — никуда!
Ну скажите, разве можно, Без меня прожить полдня?
С мамой рядом я на кухне, Вместе ходим по делам,
И вдвоём с ней смотрим мультик, Делим грушу пополам!
Хвостик мамин я любимый,Мама тоже без меня,
Жить не может ни минуты,Без любимого хвоста!

Оффлайн БессонницаАвтор темы

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #9 : 10 Марта 2014, 10:28:03 »
Медотвод по причинам не связанным с речью и мышлением вряд ли получится усторить, физически т-т-т без нареканий.  Понятие коррекционной школы меня не пугает, если не сможет учиться в обычной - пусть в коррекции, лишь бы результат был.
Расскажите в двух словах, что за зверь - нейропсихолог, что именно он лечит\исправляет?

Оффлайн lago-naki

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
  • Валери и сынок Гришаня, г.Днепропетровск
    • Skype: lago_naki
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/gregoriosmile
    • форум для родителей особых деток
    • Награды
Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #10 : 10 Марта 2014, 10:52:26 »
Вам нужно всё в комплексе. Узнавайте о логопед.садиках или группы с уклоном в обычном. Может, реабилитация. Но к неврологам-психологам бегом.
НЕВОЗМОЖНО ИДТИ К БОГУ, ПЕРЕШАГНУВ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА

Оффлайн Olesha

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #11 : 10 Марта 2014, 10:55:37 »
А мне кажется все не так страшно! Самое главное говорит! Так же сам понимает, что не правильно сказал, исправляется! Гиперактивный? Сейчас в школе он будет не один такой, все на ушах стоят. Мне кажется нужно в садик обязательно, перед школой последний год обязаны взять и без прививок, да, нелегко без них пробиться, но надо! Ребенок как раз научится среди детей находиться, речь за ними подтянется. Ну и конечно логопед обязательно в саду и потом в школе тоже. Так что не все так страшно! Бывает страшнее, когда ребенку в школу идти, а у него совсем нет речи, вот это проблема, а у вас все исправимо, причем я думаю малой кровью! Не переживайте, все наладится! А МРТ ничего не даст, в других темках уже писали, бывает МРТ отличное, а ребенок не умеет ничего, а бывает ужасная, а ребенок отлично развивается, так что это врачи для себя больше назначают.

Оффлайн lago-naki

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
  • Валери и сынок Гришаня, г.Днепропетровск
    • Skype: lago_naki
    • Мой теремок
    • Моя история
    • ВКонтакте: https://vk.com/gregoriosmile
    • форум для родителей особых деток
    • Награды
Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #12 : 10 Марта 2014, 10:56:08 »
Вот мы сейчас лежим в реацентре, поступил ребенок 3 года, не говорит (оч редко- мама,да), не реагирует практически на окружающих..."машина случайных действий". Так все спецы говорят- классические симптомы аутизма. Мама отрицает, может скрывает, а может, еще не диагностировали. Но пахать и пахать с ним...
НЕВОЗМОЖНО ИДТИ К БОГУ, ПЕРЕШАГНУВ ЧЕРЕЗ ЧЕЛОВЕКА

Оффлайн Olesha

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #13 : 10 Марта 2014, 10:57:42 »
Да и невролга забыла, подберет курс препаратов, пропьете и все наладится! Невролог с логопедом обязательно.

Оффлайн Olesha

Re: Очень нужно выговориться....(
« Ответ #14 : 10 Марта 2014, 11:15:57 »
И еще, наш невролог говорит, что бывают просто педагогически запущенные дети и проблемы у них другие и лечение тоже. Так что мне кажется, что у вас ничего не поправимого нет!