0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мой-точно другой, живет в своем мире, играет с тенями на паласе, гладит стену, надеюсь, ему там хорошо
Цитата: Odry от 30 Октября 2013, 12:22:28А если брать болезни детей не только Дцп и аутизм? Детская онкология переполнена, строятся все новые центры... Тех детей тоже не лечить? Оставить в своем мире?Думаю, причины возросшего детского нездоровья - экология, вакцинация, кривые руки и недоученность медперсонала порой.. И какой-то особой подоплеки тут нет... и еще пофигизм медперсонала, основанный на практически полной безнаказанности
А если брать болезни детей не только Дцп и аутизм? Детская онкология переполнена, строятся все новые центры... Тех детей тоже не лечить? Оставить в своем мире?Думаю, причины возросшего детского нездоровья - экология, вакцинация, кривые руки и недоученность медперсонала порой.. И какой-то особой подоплеки тут нет...
Цитата: Elena_S от 30 Октября 2013, 12:10:31Мой-точно другой, живет в своем мире, играет с тенями на паласе, гладит стену, надеюсь, ему там хорошо Elena_S, у него зрительное восприятие немного другое я про своего аутиста , когда в очередной раз слышу, что он "в своем мире живёт" (наслушалась за годы, выражение расхожее) отвечаю примерно так - "живёт он в нашем мире - но местами по своему". кстати, когда с ним стал возможен более менее приличний диалог узнала немало интересного про его восприятие. Причём это явно лишь "верхушка айсберга"
Да, мне наша невролог рассказывала, что детей с УО ставили на ноги, а потом горько об этом жалели, поскольку вместо окон фанера, а телевизор за решеткой. В таких случаях надо хорошенько подумать о реабилитации. Меня все-таки неправильно поняли: я не говорю, чтобы малышей не трогать, и оставить лежать. Я говорю, чтобы больше за ними наблюдать, что им нужно, и что в них особенного, что они могут дать.
А мне кажется всё так и детей больныхьольше стало. Если раньше в основном всеони находились в интернатах, дома единицы, то сейчас и интернаты забиты и дома таких деток тысячи. Учителя жалуются что вроде бы здоровые первоклашки в школу приходят с массой неврологических проблем. Раньше не было такого а насчёт оставить в покое. Вчера только в теремки лазала. Мальчика мучили сбетства, иголки, операци. И дальше по списку. А у него интилекта нет. Умственная отсталоть тяжёлая. И результатов не было. Всё таки пришли ктому что оставили ребёнка в покое и дали ему просто жить. Закончили всё лечение, но закончили его годам к 5. И таких детеймасса. Стоит ли при таких радикальных случаях, как тяжёлая УО пытаться вытянуть ребёнка на самостоятельное движение. И не как некоторые тут на форуме сказки рассказывают: мы пахали и у нас сняли тяжёлую УО и поставили олигофрению. Такого в природе не бывает, есть неправильный изначально диагноз. Или вторая ситуация. Можете менязакидать тапками но это моё мнение. Когда двигательно ребёнок ноль, а родители изо всех сил развивают ему интилект и речь. Их позиция пусть он с нами хоть поговорит. А я как представлю с интилектом и речью лежать годами, не способная поднять ни руки не ноги, мне дурно становится. Лучше уж лежать и ничего не понимать в такой ситуации. И больше всего жалею что не придумали ещё точного критерия оценить во что выльется реабелитация и чего ребёнок добьётся. Если бы изначально могли точно сказать, глядишь меньше бы несчастных людей бы было.