Автор Тема: Очумелые ручки— мастер класс  (Прочитано 9005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Очумелые ручки— мастер класс
« : 28 Сентября 2018, 17:34:06 »
Проблема обучения ребёнка научиться ходить стоит очень остро. От того будет ходить ребёнок или нет будет зависеть не только жизнь ребёнка, но и жизнь родителей. Естественные движения имеют огромное значение для развития всей многообразной двигательной деятельности человека, являясь ее основной базой, фундаментом, на которомнадстраиваются самые тонкие, самые сложные и разнообразные движения, порождённые культурой и приобретаемые каждым из нас путём индивидуального опыта.                                                         Если у ребёнка проблемы  с движением из за травм при рождении происходит отставание в развитии от нормы. При взросления и набирании веса и малой подвижности не происходит формирование подвижности соединений суставов и правильного развития мышц.                         
.   Это этапы развития движения у здорового ребёнка.      Двигательный аппарат устроен сложно. В нем различают основные моменты 1) мышцы, играющие роль исполнителей, рабочей силы, 2) кости, служащие опорой или рычагами, и 3) нервную систему, которой принадлежит направляющая и руководящая роль.                               Сила  мускулатуры ребёнка в первые годы слаба , и только с 5-6 лет начинает значительное наращивать ее сила вместе с наращиванием ее массы. На период детства и в частности на дошкольный возраст приходится энергичное образование мышечной ткани. Поэтому надо стараться интенсивно научить ходить ребёнка до возраста школьного периода.  Дальше будет сложнее.                                                                                                                                     — здоровый ребенок 3 лет в течении дня в комнате и вне комнаты делает не менее 18 км.           — в эволюции двигательной деятельности различают два периода : первый период, обнимающий  первые годы жизни и начало и начало дошкольного  возраста,— это период развертывания таких движений  и овладения такими двигательными аппаратами, которые  называют « естественными», или основными. Сюда относятся: держание головы, сидение, ползание, стояние, ходьба, бег, прыжки, бросание и т.  п. Ребёнка  в условиях здорового развития не надо обучать этим движениям, он сам постепенно овладевает ими по мере того, как один за другим созревают и развертывают свою деятельность унаследованные нервные механизмы, сначала самые древние ( спинной и продолговатый мозг), затем аппараты более позднего, хотя все ещё очень отдаленного происхождения( средний мозг, так называемая система полосатого тела).                                                                                                            Эти естественные движения быстро усваиваются ребёнком, автоматизируются и , несмотря на всю их сложность на участие многочисленных мышц, неутомительны. О сложности этих движений можно судить по тому, что при совершении только одного шага( в течении 0,5 сек) приходят в действие почти 108 мышц нижних конечностей, да ещё 144 мускула для удержания позвоночника в равновесии, и ещё мускулы рук, — всего около 300 мышц!!!




С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #1 : 28 Сентября 2018, 18:16:48 »
Для понимания как должен развиваться ребёнок рекомендую книгу.

Для понятий основ при конструировании тренажеров

Для моральной поддержки и безграничных возможностях человека

Основная задача родителей— при отставании в развитии ребёнка — повседневными и правильными занятиями догнать развитие ребёнка до нормы.                                                      Но существуют ряд больших проблем:                                                                                         1) Незнание методики занятий.                                                                                                    2) Невладение методикой занятий.                                                                                             3) Наличие основных и дополнительных( подготовительных) эффективных и правильных тренажеров.                                                                                                                                1) Знание методики— от простого к сложному по естественному развитию движений у здорового ребенка( по таблице). Не перепрыгивать ступени развития.3/4 времени на подготовительные занятия и 1/4 на ходьбу.                                                                                                             2) Владение методикой занятий— обучение плавильням навыкам занятий в реаб. центрах. Реабцентры необходимы прежде всего  для обучения родителей.                                                 3) Занятия д. б. ежедневные по программе. Реаб центры — это хорошо, но если после них не заниматься, то развитие останавливается и все идёт к «0».                                                          Поэтому остро стоит проблема в наличии основных и вспомогательных тренажерах.                     Основные:   Кровать,   Стульчик для занятий,   Тренажёр для ползания,    Вертакализатор,        Ходунки.                                                                                                                                     Дополнительные( все другие тренажеры):  Массажный стол,   Качели,   Велотренажер,   Виброплатформа,   Тр_ р для приседаний,   Брусья,   Беговая дорожка,   Батут,   Имитатор шага,   Скамейка,   Велосипед,   Наклонная горка,   Подвижная система( по типу Гросса),   Коляска,   Швецкая стенка,  поручни,    Лакомят, и т. д разнообразные тренажеры для разных групп мышц.                                                                       
С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #2 : 28 Сентября 2018, 18:30:46 »
Ценовая политика некоторых производителей просто удивляет. Большинство тренажеров не учитывают моторику движения ребёнка. А хорошие тренажеры необоснованно дорогие. Ещё проблема размещения всех необходимых тренажеров в квартире. Поэтому возникла необходимость в разработке и изготовлении тренажеров собственного производства, выбирая лучшие технические решения на основе моторики движения, + многофункциональность и компактность.                                                                                                                             И мне кажется эта задача удалась. За основу силовых элементов использую конструктор Джокер25 и крепления uno. В сочетании с др. материалами  можно производить все существующие тренажеры от скамейки до Локомата. Компактность. Все тренажеры( сам не ожидал) размещаются на площади 3 кВ. м +1 кВ. м рабочего места!!!!     Продолжение следует......
С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #3 : 30 Сентября 2018, 10:06:52 »
Многофункциональный спортивный комплекс(МСК) для реабилитации.                                         Основой мск  является блок состоящий из кровати и надстройки по схеме салинг.                     
С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #4 : 30 Сентября 2018, 15:33:07 »







.                                                                                     МСК изготавливается в двух вариантах: подростковый до роста 1,60 размер—1,80*0,9*2,35 и взрослый до 1,80 м—2,0*0,9*2,35м.                                                                                              Основание кровати изготовлено из фанерных ламелей, секция для головы  имеет угол наклона, регулируется механически , угол 15,45, 75гр.                                                                               Высота матраса кровати на уровне 70 см, что позволяет при вкладывании ребёнка не надрывать спину. Кровать оснащена небольшим регулируемым бортиком 200 мм, который является и поручнем для тренировки при ходьбе и стоянии.                                                                          Матрас влагонепроницаемый комбинированный( 25/36 биэластик+ карес 1740*800*100). Очень удобен и к тому же дышащий.                                                                                                     Спереди сделана штора для ограждения при сне ребёнка и защита от комаров (1.70* 1,50).        Задняя стенка изготовлена  из сетки Банера с фотопечатью.                                                        Боковые стенки из сетки с окнами( для прохождения воздуха и чтоб не было клаустрофобии).      Ниже кровати располагается полка для фанеры(1,52*0,9*0,12 м)с одной стороны обшитой ворсистым ковролином.Фанера выполняет функцию наклонной горки и основанием для массажного стола.                                                                                                                       Ниже уровнем располагается выдвижной батут(1,70*0,9*0,3 м) .                                                  Ещё ниже уровнем расположена беговая дорожка.                                                                       Потолок МСК является полкой для размещения детский вещей( памперсов , подгузников и т.  п) При высоте потолка в комнате 2,55м получается доп место для вещей h _30 см.                            Вместо беговой дорожки получается доп место пространство h-30 см, без батутаh-44 см, где можно разместить пластиковые контейнеры(50*35*30 см) —6 шт.                                                 Продолжение следует..... Следеющее функции брусьев и подвесной системы( подобие Гросса и качели)














С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #5 : 30 Сентября 2018, 15:36:19 »


С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #6 : 30 Сентября 2018, 15:48:02 »












С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #7 : 04 Октября 2018, 19:39:18 »







.                                                                          Для подвески качелей и подвесной системы для батута в верхне й части МСК используется выдвижная конструкция. Выдвижение до 0,5 м с нагрузкой до 100 кг.  Качели хороши для развития у ребёнка вестибулярного аппарата. Причиняется подвес как вдоль  так и во круг оси. Особое внимание обращает использование подъёмного механизма. Если ребёнок сам не может сесьть в качели используют качели с опорой, потом его подымают до необходимой высоты.         Продолжение следует....
С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #8 : 06 Октября 2018, 08:02:37 »
Занятие на брусьях.






.                                                                          В левой и правой части МСК имеются выдвижные стойки, на которые крепятся быстросьемными замками брусья трёх видов: жесткие стойки, мягкие канаты и жесткие для перемещения с опорой для фиксации ребёнка. Время установки брусьев менее минуты.                                        Чтобы у ребёнка не перекрещивались ноги предусмотрено установка ограждений для ног. Для шаговых движений на полу размещаются паралоновые прямоугольники. Для обучения ходьбе используется подвесная система( по типу Гросса) с механизмом подталкивания идти вперёд и разворотом на 180 градусов.     Продолжение следует....








С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #9 : 08 Октября 2018, 11:16:14 »
Крепление подвесной системы для обучения хождению( подобие Гросса).






.                                                                              Сбоку комплекса на высоте 2,4 м расположены две выдвижные штанги с натянутыми двумя тросами. Высота тросов позволяет использовать подвесную систему вместе с подъёмным механизмом и резинками для роста ребёнка от 0,8—1,80 м. Выдвижные штанги выдерживают усилие до 100 кг. На троссах расположена каретка со штангой для крепления подъёмного механизма и подвесной системы. Штанга может вращаться, что позволяет менять направление движения на 180 гр. К каретке подсоединяется система шнуров и балластов, котловые помогают при обучении ходьбы— подталкивают вперёд. Подвесная система — Акробат. Подъёмный механизм позволяет регулировать усилие резинок( демпферный момент). С помощью набора количества резинок и подъёмного механизма  можно регулировать нагрузку на ноги( убирать вес) от 0— до веса ребёнка.                                                                                                        Отличие от Гросса. Веревку при Гроссе необходимо закрепить на противоположных стенах комнаты. Она имет свойство провисать. Если ребёнок учиться ходить не обязательно иметь большую длину веревки. При Гроссе только одна точка опоры фиксации подвесной системы. Для начала обучения ходьбы необходимо более фиксированное положение тела. Подвесная система Акробат имеет ряд достоинств: больше разных креплений, разборный( можно использовать только верхнюю часть, вместо нижней использовать шорты) . Для обучения ходьбе врач Качесов рекомендует не использовать памперсы, которые сковывают работе ног.  У Акробата более равномерная нагрузка  на межножножный участок. Шорты ещё лучше.                Продолжение следует......






С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #10 : 08 Октября 2018, 11:21:24 »


На выдвижных штангах имеется места подвески для гамака с помощью карабинов
С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Grita

Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #11 : 08 Октября 2018, 11:55:05 »
Какой рукастый папа, смотрю фото и восхищаюсь!!

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #12 : 27 Октября 2018, 20:07:51 »
Очень простая и универсальная подвеска для занятий







С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #13 : 12 Ноября 2018, 00:09:32 »
Одним из необходимых тренажеров должен быть вертикализатор. Вертикализатор позволяет создать статическую нагрузку на вертикальную ось позвоночникам и  особенно на тазобедренные, коленные и голеностопные суставы,на коротые действует вся масса тела. Тренажёр необходимо использовать каждый день, постепенно увеличивая нагрузку с помощью увеличения времени стояния и увеличения угла наклона.



Один из моих вариантов мобильного вертикализатор. Для роста 1,0-1,80 м. Угол наклона 15,30,45,60,80 гр. вертикализатор статический + динамический ( для приседаний). Можно подсоединить сиденье + столик для занятий.











С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru

Оффлайн Владимир888Автор темы

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Очумелые ручки— мастер класс
« Ответ #14 : 12 Ноября 2018, 00:25:51 »
Для многофункционального спортивного комплекса сконструирован более легкий и простой статический+ динамический вертикализатор. Он крепится к одной из выдвижных стоек. Угол регулируется с помощью перестановки перекладины на стойке. Можно использовать на шведкой стенке. Сиденье + столик.




.      Многофункциональный спортивный комплекс сконструирован по блочной схеме, как трансформер. Пример использования платформы вертикализатор:платформа- качалка и мобильные брусья.
































С уважением.Владимир888,  lethik@km.ru