Автор Тема: Важно Важно: незарегистрированные в России ПЭП,опрос от "Дома с маяком"  (Прочитано 4565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CogitoErgoSumАвтор темы

Мамы, папы, здравствуйте. Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе. По данным Скворцовой, таких деток, которым нужны незарегистриваронные в России ПЭП всего 7!!!! 7 человек на всю Россию!  wel От хосписа "Дом с маяком" появилось письмо с приложенной анкетой о ребенке, кому, откуда и что нужно. Поучаствуйте, пожалуйста.

Если ваши дети нуждаются в незарегистрированных в РФ противоэпилептических препаратах, пожалуйста, оставьте свои данные на сайте Детского хосписа под письмом Путину.

https://www.childrenshospice.ru/news/president

*Обращение будет передано в Администрацию Президента вместе с независимым реестром пациентов, нуждающихся в незарегистрированных в РФ препаратах для лечения эпилепсии и оказания паллиативной помощи.

Для включения в независимый реестр родителям пациентов необходимо заполнить анкету:
« Последнее редактирование: 22 Августа 2018, 08:34:32 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Milvina

Поучаствовала.

Оффлайн elena_mik

Тоже поучаствовала. Очень важно.

Оффлайн spaniel

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1097
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 23
  • Лена и сын Саша
    • Награды

Оффлайн CogitoErgoSumАвтор темы

Подробности нашей темы из ВК. Автор Инга Курашова

о делу о "7 детях", нуждающихся в ректальном диазепаме, дал ответ Минздрав России. https://www.rosminzdrav.ru/news/2018/08/20/8833-soobschenie-press-sluzhby-minzdrava-rossii
Между тем, родители продолжают вносить свои данные в независимый реестр нуждающихся в незарегистрированных противоэпилептических препаратах. По данным, которые опубликовала сегодня Нюта Ферсмеер, за полдня реестр заполнили более 700 человек. Цитата: "Список препаратов предсказуемый: сабрил, диазепам в клизмах..., морфин в сиропе...В нашем самопальном реестре мы еще сделали графу для комментариев. Почитайте, что там пишут родители. Как спокойно и сдержанно они описывают то, о чем мне страшно даже подумать. Как достойно они просят о помощи. Читайте, надо знать.
 
Родители:
 
«Моя дочь с рождения страдает эпилепсией и до 2 лет мы вынуждены были 2-3 раза в неделю вызывать бригаду скорой помощи, пока не попали к эпилептологу за границу, где при сильном приступе его мгновенно смогли остановить микроклизмой диазепама. С тех пор мы стараемся доставать за огромные деньги эти микроклизмы. По-другому мы просто не можем, мое сердце разрывается каждый раз, когда она начинает уходить в статус. Она не дышит, её всю выворачивает, она с надеждой цепляется своими ручонками в меня… И в таких случаях наше спасение это диазепам».
 
«Ребенок эпилептик. Скорая не может во время приступа ставить Реланиум, везут в реанимацию. Получается, от начала приступа до купирования проходит около 1 часа».
 
«У моего ребёнка тяжёлые судороги, которые практически ничем не снимаются, с трудом подобрали лечение, когда происходят перебои с обеспечением лекарственными препаратами противосудорожного действия, приходится вызывать скорую. За это время ребёнок может погибнуть. Впервые узнала о диазепаме в форуме микроклизм из интернета. Диазепам в таблетках не снимает тяжёлых судорог».
 
«У ребёнка очень редкие, но статусные приступы с остановкой дыхания. Реланиум и их аналоги самостоятельно приступ не купируют, только в паре с гормонами, после ребенок отходит от препаратов неделю. Клизма диазепама купирует приступ за минуту, не имея побочных эффектов».
 
«У моего ребёнка резистентное течение эпилепсии с регулярными припадками, от 30 до 50 приступов в сутки. Не всегда ребёнок может самостоятельно выйти из затяжного приступа и приходится пользоваться скоропомощными средствами. Нет необходимости вызывать скорую, ехать в больницу, а просто нужно немного помочь ребёнку, это его обычное состояние, ему не требуется госпитализация в этих случаях. От введения однократного диазепама или буколама ребёнок быстро восстанавливается, в отличие от реланиума или сибазона».
 
«При введении диазепама внутримышечно действие препарата наступает не ранее чем через 40 минут, а при введении диазепама ректально препарат действует уже через пять минут. В нашем случае диазепам в микроклизмах жизненно необходим».
 
«Моя дочь больна эпилепсией с 2016 года. С ней случаются регулярные судорожные приступы, которые не удаётся купировать имеющимися противосудорожными препаратами. Она крайне тяжело переносит снятие приступа препаратом "Реланиум", который повсеместно применяется в скорой. Нам жизненно важно иметь лекарства для лечения эпилепсии, которых нет в России».
 
«Очень тяжело, практически невозможно дома маме колоть одной ребенку 13 лет реланиум, если ребенок с нее ростом и весом дёргается и вырывается, а микроклизмы диазепам были бы спасением нам».
 
«Солкнулись с тем, что несколько раз при вызове "скорой" нам не могли элементарно ввести внутривенно "Сибазон": или проблема в наших венах, или проблема в квалификации ваших кадров. Микроклизма - в нашем случае будет спасением».
 
«Нашей дочке просто необходим диазепам в микроклизмах. 3 раза случались сильные судороги с остановкой дыхания, внутримышечное введение диазепама помогало только через 40 минут. Все это время ребенка не только мучили сильные судороги, но она не дышала, и помогала только кислородная поддержка. Когда в США нам давали диазепам в клизмах (его там с таким диагнозом выдают сразу), он помогал значительно быстрее (за 10-20 минут).»
 
«У нас есть официальное назначение на сабрил, есть заключение консилиума и ответ от Минздрава «ждите» этому ответу уже 8 месяцев. Вынуждены покупать самостоятельно с 6 месяца жизни ребенка».
 
«Уважаемый президент, мне очень страшно смотреть на своего синеющего ребёнка и знать, что по закону я не имею права на лекарства, которые могут спасти его за минуту. Молю, будьте человечными».
 
Уже более 700 человек...
Давайте это решать."

Оффлайн CogitoErgoSumАвтор темы

Письмо-ответ из ссылки выше.

В нашей стране зарегистрировано с учетом лекарственных форм 29 противоэпилептических лекарственных препаратов, предназначенных к применению у детей различного возраста, начиная с рождения.

Лекарственный препарат Диазепам представлен в Российской Федерации в следующих лекарственных формах: таблетки;
таблетки покрытые оболочкой и раствор для внутривенного и внутримышечного введения. Все они разрешены для применения у детей, однако производители не подавали в Минздрав России заявки на регистрацию ректальной формы препарата Диазепам.

Минздравом России предложено включить в план мероприятий по проекту Стратегии Фарма 2030 вопрос выпуска (ввоза) коммерчески невыгодных лекарственных препаратов, в том числе ректальной формы сильнодействующих противоэпилептических и обезболивающих лекарственных препаратов.

По инициативе Минздрава России была проведена совместная с Минпромторгом России работа, которая позволила зарегистрировать 8, а с учетом лекарственных форм и дозировок - 23 наркотических и сильнодействующих лекарственных препарата, разрешенных к применению с целью обезболивания у детей.

Решение вопроса обеспечения сильнодействующими препаратами в рамках паллиативной помощи включает в себя также вопрос обеспечения наркотическими обезболивающими.

В марте 2018 года из резервного фонда Правительства Российской Федерации регионам в целях оказания паллиативной медицинской помощи были выделены иные межбюджетные трансферты на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, включая обезболивающие, а также на обеспечение медицинскими изделиями, в том числе для дыхательного вспоможения на дому.

Для формирования деталей предоставления трансфертов Минздравом России была запрошена информация у регионов о количестве детей, нуждающихся в таких лекарственных препаратах, не зарегистрированных в России. Предоставленная информация содержала данные лишь о 7 детях.

Не исключаем, что число таких пациентов может быть больше, именно поэтому активно контактируем с производителями, чтобы обеспечить потребность в отечественных препаратах. Одновременно с этим, Минздрав России продолжает выдавать разрешения на ввоз незарегистрированных лекарственных препаратов в 5-дневный срок, в случае соответствующего решения врачебной комиссии. Средний срок рассмотрения документов Министерством составляет в таких случаях не более 3 дней. При этом ввоз лекарственных препаратов для личного использования по рецепту врача осуществляется без дополнительных ограничений.

Мы будем рады участию всех общественных организаций и представителей хосписов в данной работе.


***Прочитала мельком... Что-то они только диазепамом ректальным заинтересовались. А список там был большой.

Оффлайн elena_mik

....." ***Прочитала мельком... Что-то они только диазепамом ректальным заинтересовались. А список там был большой. " .....   
   Да , хотя бы еще и основные - фризиум, осполот, сабрил  "включили" ...

Оффлайн CogitoErgoSumАвтор темы

@elena_mik, диазепам и обезболивающие нормальные, видимо, больше "голосов" набрали. Но перепись еще идет. Я на 2 записала - диазепам и букколам с объяснением. Хорошо, если будет толк. С другой стороны они могут цену загнуть такую, что дешевле будет из Германии перекупать...

Оффлайн Grita

https://www.miloserdie.ru/news/lidiya-moniava-chto-teper-delat-pri-otkaze-v-nezaregistrirovannom-lekarstve/

Вот что рассказала Лида Мониава о результате встречи хосписа со Скворцовой.

Оффлайн Bettina

поучаствовала, хоть и не надеюсь на этосусемид в каплях или в сиропе.
ну и с диазепамом спокойнее
"....А когда ничего не осталось, радуйся высшей радостью за ближних своих.
  Радуйся чужой любви и звонкому смеху не своих детей.
  Даже когда свинцовые тучи радуйся.
  Радуйся и ликуй, презирая боль, ибо имя тебе человек!»(с)

Оффлайн CogitoErgoSumАвтор темы

Снова тащу из ВК.

 ФБ Лиды Мониава:
Сегодня днем нам позвонили из Минздрава и сказали, что через 3 часа приглашают на встречу с Вероникой Игоревной Скворцовой. Мы отменили все свои дела на работе и поехали.

Скворцова сказала, что признает, что у Минздрава нет реальной статистики нуждаемости и будет рада получить данные нашего независимого реестра. На тот момент в реестре было чуть меньше 800 пациентов, мы его распечатали и передали. Сейчас к вечеру пациентов зарегистрировалось уже 900, так что через какое-то время снова будем отправлять в Минздрав данные. Да и сами они уже придумали другой механизм сбора данных – узнать через ОМС сколько пациентов с эпилепсией и др профильными диагнозами и так посчитать нуждаемость. 

Это про статистику. Но главное - обеспечение. Скворцова рассказала, что видит 3 способа решить проблему – чтобы Россия сама начала производить эти лекарства на Московском эндокринном заводе, делать централизованные закупки за границей или чтобы производственные аптеки производили (я даже не знала, что бывают такие аптеки). У каждого варианта есть масса нюансов – потребуется вносить изменения в законодательство, в нормативные акты, в дорожную карту и еще куда-то. И вроде как это все зависит не только от Минздрава, а еще от МВД и каких-то других ведомств. Но Минздрав обещает с ними со всеми провести переговоры.

Я поняла, что за всей этой кучей сложной информацией потеряла нить разговора – так когда конкретно в России будут зарегистрированы какие конкретно препараты и кто конкретно за это отвечает и когда и как нас всех проинформируют? Скворцова сказала, что надо провести подготовительные встречи, разузнать что-то у завода и еще у кого-то и тогда она сможет сказать что-то конкретное. Встречи эти она обещала провести в ближайшие 2 недели и до 10 сентября снова пригласить нас с Нютой и коллегами из Детского хосписа и Фонда «Вера» в Минздрав и рассказать новости.

Мы обещали продолжить независимый сбор данных о нуждаемости в препаратах, так что просим врачей и НКО передавать своим пациентам, чтобы они вносили свои данные в реестр: https://www.childrenshospice.ru/news/president

Единственное конструктивное предложение, которое уже может для некоторых детей решить проблему здесь и сейчас. Если препарат не относится к наркотическим – например сабрил. Эти препараты можно ввезти в страну официально по разрешению Минздрава уже сейчас. Для этого семьям надо оформить врачебную комиссию в федеральном центре. Мало кому эти врачебные комиссии врачи соглашаются оформлять,  т.к. боятся. Так вот Минздрав пообещал взять этот вопрос на контроль и помочь организовать процесс получения разрешений. Я буду отправлять в Минздрав данные детей хосписа, у которых проблемы с федеральной врачебной комиссией по сабрилу и др разрешенным к провозу препаратам. Но если семьям, в которых дети не в хосписе, тоже нужно помочь продвинуть это дело – отправляйте скорее мне все детали на moniava@gmail.com.

И про оплату лекарств, на которые Минздрав готов давать нам разрешение на ввоз (диазепам и др приравненные к наркотическим увы не войдут в этот список). Скворцова сказала, что готова рассмотреть вариант, чтобы эти лекарства закупались не из средств родителей как сейчас, а из денег, которые всем регионам выделили на паллиативную помощь. Вот это думаю было бы очень хорошо! Будем сейчас с конкретными пациентами пробовать это воплотить в жизнь и вам рассказывать, сработает ли.

Это наверное самое для меня конструктивное из двух часов переговоров. Я рада, что Скворцова с нами встретилась и много чего пообещала. Осталось теперь дождаться начала сентября, когда все обещания должны получить конкретные сроки исполнения.

p.s. Мы подарили Веронике Игоревне Скворцовой оксфордский учебник по паллиативной помощи. Коллеги надо мной смеются, говорят, она не будет читать. А мне кажется, если эту книжку прочитать, сразу понимаешь как важно, чтобы были в стране эти лекарства для оказания паллиативной помощи.

p.p.s. Мои коллеги, которые уже 4-5 лет ходят в Минздрав на такие совещания, говорят, что у них дежавю, что все это обсуждается из года в год, а воз и ныне там, но первый раз на совещание пришла сама Скворцова, а не только ее сотрудники, вот теперь интересно, повлияет ли это на результат.

p.p.p.s Я думаю, что если бы не внимание общества и СМИ к проблеме, не было бы никакого совещания и никаких попыток решения вопроса. Это ваши публикации, перепосты и активная позиция двигают дело. Спасибо!!