Автор Тема: Первый раз в первый класс! Вопросы, советы, обсуждение.  (Прочитано 146974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
@Katrimkaa, что значит заниматься бесполезно? Тут она не права, значит не умеет найти подход. Значит не работает на результат, и расписалась в своём непрофессионализме.

Мы вчера  стояли ...она мне говорит , что видела много разных детей . В данном случае она не видит вариантов ( недофинансирование)  . А для легкой уо 6.3 варианты значит  есть :-) С легкой уо дети колледжи заканчивают прекрасно, живут полноценно . Надо с этим серьезно разбираться  :-(
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн Businka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 9833
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Маша и сын Кирилл
    • Награды
Катя я просто в трансе
Раз уж с Леной заниматься не могут то с кем могут вобще ?


Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Katrimkaa, что значит заниматься бесполезно? Тут она не права, значит не умеет найти подход. Значит не работает на результат, и расписалась в своём непрофессионализме.

Мы вчера  стояли ...она мне говорит , что видела много разных детей . В данном случае она не видит вариантов ( недофинансирование)  . А для легкой уо 6.3 варианты значит  есть :-) С легкой уо дети колледжи заканчивают прекрасно, живут полноценно . Надо с этим серьезно разбираться  :-(
Ну так надо попросить документы, где именно она их видела, как занималась и какой результат. Или она просто их "видела".
Записывайте ее на диктофон, все эти высказывания, и к директору.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
Катя я просто в трансе
Раз уж с Леной заниматься не могут то с кем могут вобще ?

Маш и это не в массовой школе , а в школе Реабилитационном центре при соц защите . С  5 учениками в  классе :-) Отдать должное , там хорошая физеотерапия , массажи , лфк . т е носиться по Москве  и реабилитироваться как раньше мне не надо . Это огромное дело .  Хорошая территория , бассейн . Прекрасные спаленки . Санаторий  просто :-) А вот с коррекционной  педагогикой ....швах полный . Они раньше относились к Мин Обр , а теперь к соц защите . И до сих пор не могут прийти в себя от этого шока( привыкли же к 100% норме :-) ) , что надо обеспечивать обучение именно для инвалидов  по соц  режиму.
Мама Катя и дочка Ленуся

Оффлайн Елена Лук.

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Елена и дочка Сонечка г.Москва
    • Награды
@Katrimkaa, Катюша! Я думаю надо идти напрямую к директору и параллельно составить письмо в Департамент образования! Вот все как написала ты про ситуацию, так и там все по полочкам - как есть. Обратиться за помощью в МГАРДИ через ФБ- там есть юристы и люди , которые могут помочь в этой ситуации!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
6.3 - программа не цезовая. они как угодно могут красочно ее расписывать. она реально хорошая, для деток с уо. соответственнно для снижения программы нужно пооходить пмпк, и приносить туда справку от психиатра об интеллектуальной недостаточности.  индивидуальной коррекционной работы нужно добиваться в школе. ребенок имеет на нее право, она предусмотрена программой. имеет смысл написать в департамент,где перечислить,что не проводится с ребенком в рамках аооп. в этом случае школа резко находит часы. программа для зпр не только предполагает, но и обязывает проврдить коррекционную работу. посмотри,что точно написано в заключении пмпк. по поводу 7 часов - тебе надо на фб. там есть мама Илана Александрова - Бушмелева. она просто там с 518 школой пятый год воюет за предоставление занятий , навоевала много,нужно у нее спросить какими приказами минобра все это обосновать. чтобы не погибнуть в конгломератах, некоторые школы действительно ушли в соцзащиту. это неплохо, так как коррекционка почти загнулась. 

Оффлайн Katrimkaa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Вижу цель- не вижу препятствий г Москва
    • Награды
6.3 - программа не цезовая. они как угодно могут красочно ее расписывать. она реально хорошая, для деток с уо. соответственнно для снижения программы нужно пооходить пмпк, и приносить туда справку от психиатра об интеллектуальной недостаточности.  индивидуальной коррекционной работы нужно добиваться в школе. ребенок имеет на нее право, она предусмотрена программой. имеет смысл написать в департамент,где перечислить,что не проводится с ребенком в рамках аооп. в этом случае школа резко находит часы. программа для зпр не только предполагает, но и обязывает проврдить коррекционную работу. посмотри,что точно написано в заключении пмпк. по поводу 7 часов - тебе надо на фб. там есть мама Илана Александрова - Бушмелева. она просто там с 518 школой пятый год воюет за предоставление занятий , навоевала много,нужно у нее спросить какими приказами минобра все это обосновать. чтобы не погибнуть в конгломератах, некоторые школы действительно ушли в соцзащиту. это неплохо, так как коррекционка почти загнулась. 
Спасибо огромное за  контакты . Я уже написала этой мамочке . Жду ответа :-)

Я  уже поговорила с дефектологом . Она конкретно сказала , что занятия бесполезны .
Теперь пойду к завучу  с заявлением  с просьбой  обеспечить  индивидуальные занятия по программе. Если не получится ничего , то
потом хотела пойти к директору  с таким же  заявлением .
А потом , в департамент , если все предыдущие  варианты не сработали .
Или сразу идти в департамент ? :-) Мне бы не хотелось  "плевать в колодец" через голову директора . Так  как школа у нас хорошая в принципе . Класс дружный
Мама Катя и дочка Ленуся

Онлайн NAB

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66841
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2308
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Мне вообще непонятно,  почему так сложно в классе из 5 (!)  детей организовать работу в двух вариантах.  Одним,  шустрым,  посложнее давать,  другим более простой вариант.
Ну понимаю,  25 и все разноуровневые. А тут то... ккк
За тучами всегда есть солнце!

Оффлайн Маленькая Рыбка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3879
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 28
  • Марина и Машенька Н.Новгород
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
У нас в классе 5 детей. Моя учится по программе 6.1 1 класс, еще двое деток по программе 6.2    1 год обучения и двое детей по программе 6.2  2год обучения.Детки есть очень сложные, им по-моему, и 6.3 сложно будет, но как учитель сказала, что надо давать ребенку шансы.Если уж совсем никак --  то менять программу. И никогда ни один педагог не скажет, что бесполезно с ребенком заниматься. Может они, конечно, так думают...но не скажут. К тому же это КОРРЕКЦИОННАЯ школа, и изначально программа должна быть адаптирована под ребенка.Есть в школе очень сложные ребята: и агрессивные, и с тяжелой УО, но ищут подход педагоги, это их работа.

Оффлайн курсистка

ассистента предоставляют на основании заключения пмпк. для определения спецусловий оно вам нужно.  из поликлиники нужна форма 297 для пмпк. нам оформляли за день. если вы придете в школу с прописанным ассистентом,отказать в сопровождении они не смогут. пока заключения нет - школа руководствуется внутренним распорядком.
Я что-то запуталась....вот здесь в перечне доков написано, что из поликлиники нужно подробную выписку из истории болезни. Это и есть форма 297? Она вроде не очень подробная...
http://way2future.ucoz.ru/index/chto_nuzhno_imet_pri_sebja_prikhodja_na_pmpk/0-14

Оффлайн AngelSMother

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 11185
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 127
  • Пол: Женский
  • Наталья и Арина, город Саратов
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Девочки, такой вопрос . Могу ли я подать документы на зачисление и в коррекционную школу и в обычную. В коррекции мне сказали , зачисление только в августе и я не уверена, что мы туда пойдём. Пока сказали только оставить заключение пмпк и контакты.


Оффлайн maria081271

Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Каина

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 2
  • Пол: Женский
  • Карина и Мишута
    • Награды
Всем  gfds Хочу рассказать, как у нас продолжаются дела. Напомню школа коррекционная, программа уо.1, с тьютером, в классе 2 ребенка инвалида из 11. Что с нами не хотят заниматься было понятно с самого начала года.  Ребенок пришел читающий, знающий цифры, цвета, формы, с письмом было все плохо. До НГ было все еще терпимо, в дневнике цветочки, ананасики (так оценки ставили).Но это, тьютер работал на уроке, не учительница. Учительница нас и не замечала. После НГ в дневнике пусто, вообще ничего, в последние две недели запись ежедневно ПОСТАРАЙСЯ, при чем в некоторые дни по диагонали на все уроки. Первую неделю я наблюдала, на след. в понедельник я ей позвонила и спрашиваю, что случилось, почему так, что не получается. На  что она мне ответила, что как ленится, без желания. Ок, у меня и товарищ такой, если не шевелить, так и будет сидеть. Спрашиваю, читает? Она не разу не слышала. Ок, говорю давайте приду вместе с ним и почитаем. Она согласилась, договорились на четверг.  В четверг утром, перед уроками, пока в классе не было других детей, мы пришли. Встретила она нас мягко говоря не дружелюбно, с фразой -ну и что вы мне тут хотите показать? Я говорю, попробуем почитать, если откажется, покажу видео, что может. Она говорит-мне видео не надо, мне по факту. Я говорю, в любом случае будем разбираться, почему где-то ребенок читает, а в классе нет.

Дала нам букварь, текст из "последнего" пройденного, Миша начал читать, текст для произношения ему был сложный, после двух строчек пошел в отказ, Ок, открыла почти последнии страницы, говорю читай этот. Прочитал. Отправила нас читать слоги у доски, выборочно в разном порядке, все прочитал. Достала, еще какую-то книжку, прочитали там. ЕЕ выражение лица менялось с каждым прочитанным словом. Она явно не ожидала. спрашивает, вы наверное весь букварь прошли? А вы бы могли бы завтра прийти показать, как по математике работаете? ВСЕ ЗАНАВЕС!!! yuil Оказалось, такой ребенок у нее впервые, не было у нее особенных детей, были обычные, с трудностями в обучении, она призналась сама.  В этот момент у меня была такая гордость за моего сына, меня просто расспирала, до сих пор я осознаю, что произошло. И очень хотелось бы верить, что и в голове учителя что-то поменялось. Я не знаю, правомерно было ли это действие, очень хотелось идти в прокуратуру и поднимать вопрос ее профпригодности. Точно знаю, что все ПОСТАРАЙСЯ в дневнике моего ребенка, это ее оценка работы, это к ней относится. Это ее непрофессионализм. Другого класса нет, перейти мы не можем никуда. очень жалею, что не пошли в обычную. Потому что там получать замечания, было бы ожидаемо и не знание учителя мною принималось бы, как данное. НО ЭТО КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА! Мне не понятно почему такое отношение. 
В общем нашей историей хочу  скзать родителям первоклассников, все в ваших руках, защищайте своих детей, боритесь.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2019, 11:37:42 от Каина »
]

Оффлайн Guess

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6149
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 88
  • Пол: Женский
  • Таня и Сашулька
    • Награды
@Каина, супер!
Вы огромная молодец, что поставили на место учителя.
Да, просто нет слов.
Мы тоже с подобным столкнулись на подготовке к школе, где моему ребёнку написали в характеристике, что она не полностью понимает обращенную речь, и ещё ряд вещей, не относящихся к ней. Я поговорила с учителем, но понимания не увидела. Возьму ваш опыт на вооружение.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@Каина, да, вот она наша система образования. Грустно, что сказать. Надо идти к директору, чтобы директор провёл с ней беседу. А кто остальные дети в вашем классе? Ведь 8-ка - это дети с аутизмом.
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________