0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Про то что объяснить ребёнку что можно и что нельзя, конечно это легко, когда ребёнок здоров и развивается как надо. А если нет? Мама виновата что не 1001 раз приговорила нельзя, а только ? Конечно можно держать детей с проблемами в коррекционке, а если его нет? Дома в 4 стенах? Он тогда лучше научится взаимодействовать с детьми?
Цитата: Киноманка от 09 Июля 2018, 05:20:22Про то что объяснить ребёнку что можно и что нельзя, конечно это легко, когда ребёнок здоров и развивается как надо. А если нет? Мама виновата что не 1001 раз приговорила нельзя, а только ? Конечно можно держать детей с проблемами в коррекционке, а если его нет? Дома в 4 стенах? Он тогда лучше научится взаимодействовать с детьми?так дрессировка же не сразу работает,потребуется не одна сотня раз чтобы закрепить результат.а здоровых детей здесь по моему нет(
@рукавичка, Прекрасное предложение держать руки гиперкинезнику, держим, когда видим, что сильно разошлись. Но при единичном случае, уж извините подвиньтесь! Сама часто под удар попадаю, и сын тоже. Мне наручники ей одень или дома сидеть?
Цитата: Киноманка от 09 Июля 2018, 05:20:22Про то что объяснить ребёнку что можно и что нельзя, конечно это легко, когда ребёнок здоров и развивается как надо. А если нет? Мама виновата что не 1001 раз приговорила нельзя, а только ? Конечно можно держать детей с проблемами в коррекционке, а если его нет? Дома в 4 стенах? Он тогда лучше научится взаимодействовать с детьми?К сожалению надо продолжать объяснять что можно, а что нельзя, пусть это трудно повторять раз за разом. Пока ребенок маленький с него меньше спрос, а с возрастом и спрашивать будут как со взрослого, т.к. проблемы с коммуникацией или с поведением видно не сразу.
@Киноманка, это хорошо, что научился машины пропускать. У меня с дочкой была проблема - она как видела машину которая едет к ней, то пугалась = нарастала спастика = падала, ну или висла на мне