0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сами мы из Севастополя.
Месяц назад оформили инвалидность.
диагноза дцп , как нас не успокаивали и не говорили, что все восстановится, избежать не удалось.
@мироша, по поводу логопедов в Евпатории, есть девушка на форуме с ником @anna8916 Если не ошибаюсь, она постоянно ездит к какому-то логопеду туда, у них тоже был инсульт.По поводу развития, у меня здоровый брат, до 1,5 вообще не говорил, в одно утро встал и начал говорить предложениями. Всяко бывает)P.S. Читаю в последнее время истории и думаю, что я какая-то плохая мама. Мой ребёнок ещё даже мама-папа не говорит, указательного жеста как и вообще мелкой моторики нет в следствие тонуса в руках, глазами показывает знакомые вещи. Но он хохочет над мультиками или над нами, меняет интонацию голоса и тд. Ходим на логомассаж раз в три месяца. И как-то я не паникую, наверно зря.
Анастасия , @мироша , здравствуйте.Цитата: мироша от 20 Мая 2017, 01:32:33Сами мы из Севастополя. Цитата: мироша от 20 Мая 2017, 01:32:33Месяц назад оформили инвалидность.Цитата: мироша от 20 Мая 2017, 01:32:33диагноза дцп , как нас не успокаивали и не говорили, что все восстановится, избежать не удалось.Чтобы не засорять наш форум, предлагаю Вам общаться со мной по юридическим вопросам на Вашем городском Форуме Севастопольского портала . Мой ник там Юрист1 .
@Зайка, нам логопед показала как делать массаж лица, и чтобы саливацию убрать, и мимику сделать более симметричной (специалисты видят ассиметрию гоазных щелей и рта, мы-родители не видим, наверное очень минимальная). Массируем щечки с двух сторон одновременно, еще делаем двумя пальцами движение вниз по крыльям носа и затем собираем гормошкой кожу над губой - то есть задействуем зону носогубного треугольника. Еще упражнение - ставим палец под подбородок и "дрыгаем"- получаются прерывистые звуки... Сложно описать, хотя упражнения легкие. Еще помогает массаж щек с внутренней стороны шпателем медецинским - дотрагиваемся шпателем внутри рта щеки и убираем -ребенок должен в этот момент сглотнуть слюну. Потом тем же шпателем приподнимаем каерху кончик язычка. Как-то так.У вас только логопедические проблемы вследствие инсульта? Как вообще развитие?