Автор Тема: Мой Ангел- НЕ крест и не наказание!!!  (Прочитано 5798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мираАвтор темы

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 1753
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Ирина и Марусенька...Нижний Новгород.
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id343348843
    • Награды
Здравствуйте всем! На форуме я новичок, хотя читаю его уже года два. Вот моя история. Деревенские мы, но по деревенским меркам люди состоятельные, поэтому в 35 лет решилась я родить дочку, т.к. имею уже двух сыновей-красавцев(старшему 18, среднему 14).Муж бредил дочкой. И в 22 нед. в Нижнем на трехмерном УЗИ нам объявили:"У вас прекрасный , здоровый ребенок-девочка". До сих пор помню эту фразу, и ощущение счастья. Тут же рванули в Дивеево, поставили свечки,купила себе иконку "Помошница в родах". И роды,действительно прошли успешно,правдв, в 37 нед.,т.к. были отеки и врач сказала : "Лучше родить-ребенку не хватает кислорода".Родила прекрасно-низкий поклон нашим акушерочкам, врачу(у нас на родах врач обязателен),даже не поштопали нигде.Баллы-9 и 9.Все шло хорошо. В 3 месяца наш педиатр(очень опытная) написала "здорова". Маруся моя и правда просто пыхла(извините) здоровьем:прибавка-1.5 кг. в месяц(кормила я ее грудью почти до 3 лет),щеки ,как у хомяка и т.д.Возможно ее вялость списали на то,что она хотела спать. Но в нужное время доча не села, не поползла. Вот тут все иначалось. Не буду описывать наши мытарства, все это проходили. Маняша и сейчас, когда просто сидит-выглядит вполне здоровым ребенком, но унас диагноз