0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Mary Jane, насколько " ужасные вещи" написаны?Оспорить можно. Вас должны ознакомить и вы говорите, с чем не согласны и почему. Её доработать должны. По крайней мере у нас в кор школе так всегда было.Нормальная характеристика это не когда там хвалят "хорошего ребёнка", а когда из неё видны его проблемы и его возможности, достижения. Т е, например, ребёнок плохо контактирует с детьми, неусидчив, медлителен ( проблемы) - но пришёл не умея читать в начале года - читает, имеет хорошие навыки самообслуживания, выступает в спектакля х на утренниках ( это его сильное, его достижения, динамика).Ну и т п, это просто написала примерно, тут разное, т к дети с разными проблемами.
Нормальная характеристика должна быть объективной прежде всего . Да , если у ребёнка есть сложности - желательно что бы там было написано из за чего , например, не умеет сам застегивать пуговицы вследствие основного диагноза - поражение рук , нарушение мелкой моторики, плохо идёт на контакт с детьми - из за нарушения речи и тд . И да,если сад заведомо пишет о ребёнке только плохое , и не упоминает ничего положительного, что ребёнок научился делать в детском саду , то нужно идти и спросить- им самим не стыдно , что они полностью расписались в своей профнепригодности ? Я именно так и делала по отношению к своей дочери , они мне ее три раза переделывали ) По первой характеристике - она чуть ли не под столом сидела и кусалась и не шла на контакт ( это вообще не о моем ребёнке ) По второй - ее можно было сразу в 5 класс экстерном отдавать Третью я писала уже сама, они ее просто подписали ) Потом я сама пришла туда работать и даже ребёнку ,который в принципе имеет очень слабый потенциал к обучению мы находили ,что писать положительного . Но и если родителей что то не устраивало , то меняли в разумных пределах ( в зоне, так сказать, ближайшего развития ) . Если хотите , то я Вам скину характеристику своей дочери, которую я писала сама перед 1 классом .
Не могу решиться как начать разговор... Подскажите пожалуйста...
@Mary Jane, подойдите и скажите, что Вам не все понятно в характеристике ребенка. Попросите объяснить Вам по пунктам, что вам не понятно. Пусть приводят примеры. А Вы обьясняйте посему Вы так не считаете. В итоге попросите вежливо, но настойчиво не портить ребенку дальнейшее обучение. Так как их характеристика может создать трудности в получении нужной ребенку программы обучения. Хотя, если Ваш ребенок дальше собирается обучаться в этом же образовательном комплексе , то они могут заартачиться. Тогда идите на пмпк вообще без характеристики. Сейчас эпидемия же, можно все списать на нее - не дали типа)