0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Istrinka от 02 Июня 2020, 08:34:42@EAB, и ещё. Я резко против числового ряда до понимания сути процесса.Плюсуюсь двумя руками. Он путает ребёнка.
@EAB, и ещё. Я резко против числового ряда до понимания сути процесса.
Мы сейчас изучаем состав числа. Т.е. три это 2 и 1. Берем три палочки, а разделить их можно на 2 и1 или 1 и2. При этом ребенок сам их делит. Мы брали две салфетки(одну справа, другую слева) и ребенок на левую салфетку кладет одну палочку, а остальные на правую салфетку. Потом сам считает, как разделил все палочки. Можно для наглядности ставить цифры возле палочек. Мы на счетах палочках тренеруемся.На пальцах как то тяжело у нас.
@valya, рабочие тетради - это вообще зло Они, в общем-то, не обучают. Они скорее как проверка... вот тебе числовой ряд тот же - ну и давай посмотрим, справишься ты или нет... А для обучениятам уже нужен некий уровень... ну достаточно неплохой такой уже. Когда ребёнок вышел уже не абстрактное понимание, когда он чувствует уже и само число как множество, и как это число-множество "разваливается" на составные части, и ты ды, и ты пы...Сам-то числовой ряд заучить - ну нефиг делать... А смысл?Ладно ещё, если этот числовой ряд не цифрами, а ну хотя бы столбиками из кубиков, что ли... Или вон из Лего того же... Там хотя бы наглядно видно, что 4 - это столбик из четырёх единичек, ну и наглядно-логично, почему 4 должно идти после 3, а 6 - после 5. Там "лесенка" выстраивается )))
@EAB, убрали бы вы этот ряд вообще... Временно.и... в итоге получаются два вертикальных столбика из конфет, и конфеты чётко друг напротив друга лежат, чтоб видно было, что их именно поровну. Но процесс раскладывания именно налево-направо, налево-направо, пока все конфеты не закончатся.