Автор Тема: Моё солнце - Камиль.  (Прочитано 3762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн guzikАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
Моё солнце - Камиль.
« : 22 Марта 2010, 16:44:28 »
Привет!Меня зовут Гульназ,сынишку Камиль,мы из Казани.Я пока новичок как в инете,так и на сайте,но очень хочу найти новых друзей среди тех,кого действительно коснулась эта проблема.Научиться не реагировать на активно "сочувствующих",на неприязненно морщущихся,на виновато отводящих взглядов членов общества.Вот уже 4 года мы пытаемся жить.Не хочу сейчас думать кто в этом виноват:врачи,которые проткнули околоплодный пузырь и оставили моего ребенка умирать во мне более чем на сутки;судьба,что сочла меня настолько сильной,чтобы бороться за жизнь моего солнца;сама,что не почувствовала ,вернее не огтреагировала на свои предчувствия и не смогла потребовать к себе должного внимания от акушера...Просто хочу полноценно жить со своими любимыми мужчинами.Вы знаете какая у меня мечта,пройти с сыном за ручку и услышать слово "мама".извените за сумбурное письмо и спасибо что прочитали его.

« Последнее редактирование: 22 Марта 2010, 16:56:21 от Ксюша »

Оффлайн Ксюша

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 9
  • Пол: Женский
  • Курская область)
    • Моя история
    • Награды
Re: Моё солнце - Камиль.
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 17:41:23 »
Привет!Добро пожаловать!!! gfds
Расскажите,пожалуйста,что ваш сыночек умеет?

Оффлайн Pappilonka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1279
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 7
  • Пол: Женский
  • Ната, мама Арины (Москва-Чехов)
    • Skype: pappilonka
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Моё солнце - Камиль.
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 18:40:15 »


Добро пожаловать на сайт
Рады знакомству

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00