0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понятно. Причём НИ ОДНОГО рисунка, где ребёнок вообще держит ручку правильно Вот там, где классический правша - так держит ручку ребёнок с выключенным запястьем. Он локтем пишет... И именно поэтому кисть является продолжением руки - как локоть тянет, так рука за ним и идёт...С амбидекстром меня вообще убило Я сама амбидекстр - если я пишу правой рукой слева направо - рука в классически правильном положении, если справа налево - вот там кисть выгнута... но ручка в кисти лежит правильно, выгнуто запястье. Хотя при желании я могу руку и в классическом варианте держать. Если я пишу левой рукой - всё наоборот: справа налево рука в классическом положении, слево направо кисть выгнута. Почерк да, там большое разнообразие но больше зависит от скорости письма и от характера попутно выполняемых задач. Где вы, старые добрые программы по развитию движений руки - локтевых, запястных, кистевых, пальцевых? Ау-у-у!Что касается Саши - похоже на амбидекстра, но у амбидекстров в первую очередь обращается внимание на уверенность и нажим. Вообще тут нужно тестировать очень подробно... Но если в целом - я бы до последнего билась именно за правую руку. Вот если бы она по всем параметрам давала лучшие показатели по левой - тогда я бы подумала.И в первую очередь я бы сейчас занялась зрительным анализом - раз, и развитием пространственных соотношений и координацией - два.Саша музыкой занимается? На каком инструменте?
У нас тоже почерк не из лучших, а если честно-караул! И это несмотря на то, что пишем уже четвёртый год, сейчас во втором классе. У нас а.-а. форма ДЦП.