Автор Тема: Библиотека для родителей.  (Прочитано 213813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olesha

Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #60 : 19 Января 2016, 13:50:11 »
@cpd, зашла в ваш теремок, там столько полезной информации!!! Скачала себе, а сегодня набрела на эту тему, здесь еще больше!!! Спасибо вам огромное за вашу работу!!! Хочу спросить, правда, неудобно, но вдруг у вас есть...Мне бы хотелось найти книгу Иншакова О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5-7 лет 2 часть. Первую я скачала, у нас есть, а вот вторую не могу найти и в продаже нет, сказали ее не выпускают больше. А нам ее дефектолог очень советовал, мы по ней занимались в санатории.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #61 : 19 Января 2016, 21:36:19 »
@Olesha, посмотрите здесь.....https://yadi.sk/d/ySZyV5qBnM7fZ    я не уверена,что там обе части....проверьте
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Olesha

Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #62 : 19 Января 2016, 21:45:25 »
@cpd, вот спасибо вам огроменное!!! Скачала, 2 часть! Спасибоооо!!!!

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #63 : 21 Января 2016, 03:43:50 »
Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возрастаАвтор/составитель: Юрченко Н.Ф., Семякина Е.А.Издательство: Х.: Изд. группа «Основа»Год: 2009. В пособии представлено 18 комплексных развивающих занятий с детьми 2–3 летнего возраста. Система предложенных занятий, игр, упражнений направлены на развитие у детей активной познавательной деятельности, связной речи, умения систематизировать, обобщать, сравнивать. Книга адресована родителям, воспитателям, гувернёрам, стремящимся к всестороннему развитию малышей.
https://yadi.sk/i/U6uaaTeJnSUnU

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #64 : 22 Января 2016, 01:03:55 »
Речедвигательный тренинг: коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста, Трясорукова Т.П., Феникс, 2010‪.В настоящее время в дошкольных учреждениях используются различные виды интегрированных занятий, с целью укрепления психического и физического здоровья детей. Одним из таких методов является речедвигательный тренинг. Тренинг представлен как цикл из 20 занятий, направленных на развитие и коррекцию речевых и психомоторных процессов у детей 4—6 лет.Книга адресована практикующим логопедам, психологам, дефектологам, музыкальным работникам, воспитателям, а также родителям.https://yadi.sk/d/KRdrI5VgnBc5y

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #65 : 22 Января 2016, 02:06:34 »
СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯЕ. А. Якубовская ‪.Сенсомоторное развитие осуществляется на основе обеспечения взаимодействия чувственного отражения и моторных (двигательных) компонентов психической деятельности (Т. Л. Лещинская).Приоритетные направления работы по развитию сенсомоторной сферы у де¬тей с тяжелыми и множественными нарушениями развития определяются с учетом следующих факторов:
• зрительное восприятие имеет тесную взаимосвязь с восприятием равновесия и положения тела в пространстве (ребенок учится фиксировать взглядом определенный предмет, для этого ему надо хотя бы повернуть голову);
• слуховое восприятие развивается на базе восприятия колебаний (вибраций);
• тактильное восприятие создает предпосылку для развития вкусового восприятия и обоняния.
Выделяются следующие направления работы по стимуляции сенсомоторного развития:
развитие мелкой моторики и функции кисти;
развитие тактильного и тактильно-двигательного восприятия;
развитие вестибулярного восприятия;
развитие зрительного восприятия;
развитие вибрационного восприятия;развитие слухового восприятия;
развитие кинестетического восприятия;
развитие вкусового восприятия;развитие обоняния.
https://yadi.sk/i/3JoztfcInWxEq
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #66 : 22 Января 2016, 07:44:24 »
http://ne-proza.ru/doshkolniki/detskie-posobiya/fayly/

Сайт с полезными книгами
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #67 : 27 Января 2016, 09:12:26 »
В данном пособии представлены занимательные упражнения, используемые на занятиях по обучению грамоте с детьми с ОНР.Картотека составлена по материалам Ткаченко Т.А.‪
‬https://yadi.sk/d/mlrd5fPbnkcGi

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #68 : 27 Января 2016, 09:16:15 »
‪‬огромное количество материала (874 страницы в pdf), все книги подготовленные и выпущенные под эгидой ЮНЕСКО, по педагогике, психологии и дефектологии
http://cppmsptzr.ucoz.ru/library/UNESCO1.pdf

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #69 : 27 Января 2016, 09:20:57 »
Коррекция звукопроизносительной стороны речи детей при ринолалии: Методические рекомендации для педаго-гов ППМС-центров и родителей / Авт.-сост. Т.В. Волосо-вец. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 67 с.‪
Цель коррекционно-логопедической работы у детей с врожденными расщелинами губы и нёба – научить ребенка говорить так, чтобы его речь не отличалась от речи здоровых детей.Сознание дефекта, реакция окружающих на речь вызывает у ребенка тяжелые пережива-ния, что, естественно, сказывается на формировании его психики. Эти психологические наслое-ния, в свою очередь, еще более усугубляют нарушения речи. Не устраненные в детском возрасте речевые проблемы могут препятствовать выбору профессии, мешать в работе и повседневной жизни.Своевременные медицинские и педагогические воздействия могут полностью или час-тично ликвидировать ринолалию. Это во многом зависит от комплексного воздействия на разви-тие ребенка логопеда, врача, психолога и родителей. Предлагаемая система коррекционно-логопедической работы предполагает организацию занятий с детьми в форме игры, по 25-30 ми-нут не реже 2 раз в неделю.В программе предлагается ряд упражнений, которые родители должны проводить с ре-бенком ежедневно, по следующим направлениям: разрабатывать подвижность верхней губы; отрабатывать речевое дыхание; проводить массаж лицевых мышц; проводить артикуляционную гимнастику; подготовить небную занавеску к небно-глоточному смыканию; голосовые упражне-ния на развитие просодической стороны речи.Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов.
https://yadi.sk/i/3Jyt0tgwnn69c

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #70 : 27 Января 2016, 09:31:47 »
Вся дошкольная программа, Речь, 2009.Книги этой серии представляют собой полный и эффективный курс подготовки ребенка к школе. Они разработаны в соответствии с дошкольными программами, одобренными и рекомендованными Министерством образования РФ.Занятия по книге помогут развить у ребенка фонематический слух - умение различать на слух все звуки русского языка. Выполняя задания, ребенок научится осознанно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания, согласовывать слова в предложении, образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов. Развитие связной речи поможет будущему первокласснику пересказывать литературные тексты, составлять рассказы по картинке или ряду сюжетных рисунков, рассказывать истории из собственного опыта, сочинять сказки.Звуковая культура речи.В старшем дошкольном возрасте ребенок должен четко и внятно произносить все звуки родного языка. Его речь должна быть правильной, выразительной, без повторов и ошибок.Малыш должен научиться произносить и различать на слух все звуки речи, а также дифференцировать схожие по звучанию звуки (з—с, ж—ш, б—п и т. д.).Перед поступлением в школу у ребенка должны быть хорошо развиты фонематический слух и слуховое внимание, так как это является необходимым условием успешного обучения грамоте.Малыша нужно учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце слова).
СОДЕРЖАНИЕ
Звуковая культура речи
Словарный запас 
Грамматические навыки 
Связная речь.
https://yadi.sk/i/kr8QbRXjnj6pP

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #71 : 31 Января 2016, 22:12:07 »
Помогите малышу заговорить, Развитие речи детей 1-3 лет, Янушко Е.А., 2015.‪Книга Елены Янушко — признанного специалиста по развитию речи малышей — посвящена актуальной теме — речевому развитию ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет). Автор знакомит читателя с особенностями развития речи детей раннего возраста и описывает начальный этап работы по развитию речи малышей, предлагая речевые игры, упражнения и специальные приемы, с помощью которых удается «разговорить» ребенка, дать импульс к дальнейшему развитию активной речи. Занятия по книге прекрасно подходят всем детям в возрасте от года до трех лет, как отстающим в речевом развитии, так и нормально развивающимся — в этом случае книга помогает наилучшим способом реализовать потенциал развития ребенка.Книга предназначена для родителей, воспитателей детских садов, педагогов раннего развития и всех, кого интересует тема речевого развития малышей.Развитие речи как одно из направлений раннего развития.ТЕМА раннего развития детей (1-3 года) в настоящее время очень популярна, ведь учеными доказано, что в раннем возрасте наилучшим образом развиваются многие психические функции. Вопросы же развития речи детей продолжают оставаться актуальными на протяжении многих лет и требуют к себе самого серьезного отношения. Время диктует свои условия: сейчас к шести годам ребенок должен не только чисто говорить, иметь довольно богатый словарный запас, уметь четко выражать свои мысли, но и читать, писать печатными буквами, уметь производить звуко-буквенный анализ слов. Поэтому чем раньше начать занятия с ребенком, тем больших успехов можно добиться. Особенно пристального внимания развитие речи требует в случае, если ребенок отстает в речевом развитии.Грамотная, четкая, чистая и ритмичная речь ребенка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей и других людей, в окружении которых малыш растет и развивается. Если ребенок живет в развивающей языковой среде, он начинает бегло говорить уже к трем годам, независимо от уровня общего интеллекта.СОДЕРЖАНИЕРАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Речь и ее функции Речь как средство общения Речь как средство мышления Речь как средство контроля Развитие речи ребенка от рождения до 3 лет Развитие речи как одно из направлений раннего развития Развитие речи в младенчестве (довербальный период) Феномен автономной детской речи Первые слова Первые фразы Динамика формирования речи ребенка Особенности развития речи мальчиков и девочек Что такое «язык няни»? НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ Признаки неблагополучного развития речи Причины задержки развития речи в раннем возрасте Речевой диагноз ребенка Диагноз «Задержка речевого развития» — ЗРР Диагноз «Общее недоразвитие речи» — ОНР Другие логопедические и неврологические диагнозы Недоразвитие речи как вторичное нарушение Вторичные нарушения, возникающие в результате проблем в речевом развитии Речевой негативизм Задержка в умственном развитии ребенка Затруднения в процессе общения с другими людьми Деформация личностных черт Общая невротизация ребенка ОРГАНИЗАЦИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯЗнакомьтесь: логопед Что делать, если малыш молчит? Ждать или помогать? Мнения родителей Мнения логопедов Диагностика речевых нарушений в раннем возрасте ПМПК — психолого-медико-педагогическая комиссия Консультация логопеда и другие виды обследований Отношение близких к диагнозу ребенка Прогноз развития речи ребенка Виды логопедической помощи ребенку раннего возраста Логопедические занятия Помощь близких Логопедические занятия с детьми раннего возраста Особенности развивающих занятий с детьми раннего возраста Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста Взаимодействие логопеда и родителей ребенка Организация логопедической помощи в нашей стране Особенности общения с неговорящим ребенком в семье Как правильно говорить с ребенком Как помочь малышу в бытовом общении Развитие делового общения взрослого и ребенка Развитие общей и речевой активности ребенка Варианты помощи в ходе речевого общения с ребенком Организация речевых занятий в домашних условиях 
СИСТЕМА ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА Как заниматься по книге «Помогите малышу заговорить» Особенности ситуации развития ребенка с отставанием в речевом развитии в семье Особенности организации занятий Составление плана коррекционной работы Оценка результатов Развитие понимания речи Создание речевой среды Содержание пассивного словаря Накопление пассивного словаря Развитие активной речи Оречевление активности ребенка Развитие речевого подражания Использование ритма в развитии речи Развитие глагольного словаря Развитие речи в предметных играх Беседы по картинкам Специальные приемы развития активной речи малыша Знакомство с окружающим миром как основа развития речи ребенка Продолжение работы по развитию речи ребенка в дошкольном возрасте 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЕЧИ РЕБЕНКА
Развитие подражания Развитие слуха Развитие неречевого слуха Развитие речевого слуха Развитие дыхания Развитие физиологического дыхания Развитие речевого дыхания Развитие мелкой моторики Массаж рук Игры с предметами Пальчиковые игры Психотерапия в домашних условиях Необходимость психотерапевтической работы Игры с водой Игры с песком Игры со снегом Игры с крупами Игры с камешками Игры с предметами 
РОДИТЕЛИ СПРАШИВАЮТ. ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ Раннее развитие — восторги и споры Логопедические проблемы и пути их решения Малыш и иностранный язык Ребенок и книга Ребенок в мире информации.
https://yadi.sk/i/T1j0E07co3dtW
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #72 : 02 Февраля 2016, 23:13:45 »
Название: Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. 1 год обучения.Автор: Борякова Н. Ю.Издательство: Гном и ДГод: 2003‪
‬В учебно-методическом пособии рассматриваются организационно-методические аспекты коррекционной работы с дошкольниками с задержкой психического развития. Предлагается обобщенная модель коррекционно-развивающего обучения и воспитания данной категории детей, начиная с раннего возраста. Пособие адресовано широкому кругу читателей: в первую очередь педагогам-дефектологам и логопедам, практическим психологам, а также студентам дефектологических факультетов и родителям, имеющим детей с отклонениями в развитии.https://yadi.sk/i/WdH7V3YCoC7d4

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Оффлайн Атлантида

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 776
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 6
  • Наталья и Евгений
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #73 : 04 Февраля 2016, 12:42:09 »
@cpd, спасибо за книги.

Оффлайн cpd

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3857
  • Страна: il
  • Благодарностей: 89
  • Пол: Женский
  • Лена
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Библиотека для родителей.
« Ответ #74 : 15 Февраля 2016, 09:37:32 »
Серия «Библиотека логопеда» (часть 1)‪
Васильева Е.В. Развиваем речь ребенка с помощью стихов.https://vk.com/doc-57880788_437040849
Ворошилова Е.Л. Коррекция заикания у дошкольников.https://vk.com/doc-57880788_437040853
Денисова О.А. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида.https://vk.com/doc-57880788_437040856
Дунаева Н.Ю., Зяблова С.В. Предупреждение ОНР у детей 3-4 лет.https://vk.com/doc-57880788_437040859
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 5-6 лет с ОНР.https://vk.com/doc-57880788_437040863
Микляева Н.В. Развитие языковой способности у детей 6-7 лет с ОНР.https://vk.com/doc-57880788_437040865
Невская В.П. Речевые игры и упражнения.https://vk.com/doc-57880788_437040866
Романова Г.В. Формирование правильной дикции у дошкольников. https://vk.com/doc-57880788_437040869

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ