0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@malinteso, скажите, как конвейд родео на ходу на улице, на ухабах? Сильно тряская для ребенка? по ступенькам реально спрыгнуть, если пару штук?@Зефирка
@malinteso, спасибо за подробный ответ! у меня ребенок не сидящий, так что тоже светит полностью откинутое положение. И меня вот смущает геометрия рамы, видно, что она не для ступенек. А у нас ступенек кругом полно. При этом сидение для нас, похоже подойдет лучше, чем с металлическим каркасом. А кто-нибудь знает, если на ручке родео 2 рычага установлено, то один для откидывания, а второй?
Здравствуйте.У нашей коляске CONVAID Cruiser 16 деформировались подставка левой ноги и держатель этой подставки. Подскажите можно их заказать или только покупать новую коляску?
Наконец созрела написать отзыв про коляску Крузер 14 размера. Коляска в эксплуатации почти год. За это время успела полетать на самолете, поездить на поезде, в машине и в багажнике автобуса. Эта наша третья особая коляска после Плико и Кимбы, с ними и буду сравнивать. Может кому будет полезен мой отзыв. Ребенку 6 лет, вес 20кг, рост 120см. Самостоятельно не сидит, не стоит, не ходит. Основные требования при выборе коляски были: механизм трость, легкость управления, входит в пассажирский лифт. Всем этим требованиям Крузер 14 соответствует. Самая ужасная коляска, что у нас была-это Плико. Хоть она сама и легкая трость, но с ребенком это тяжелый, неудобный, неуправляемый монстр Были очень рады с нее пересесть на Кимбу Нео размер 2, НО:1. Кимба не входит в пассажирский лифт, а в нашем доме только 2 пассажирских лифта2. Пришлось под нее переделывать пандус в подъезде3. Складывается книжкой и очень некомпактно. Весит 20кг. Ни в каждую машину влезет, да и не каждая мама ее в машину поднимет. Все три минуса Кимбы решает Крузер 14 (входит в любой лифт, проходит в любой пандус, если снять опрокидыватель, и весит примерно 14кг при механизме сложения трость).Управляется коляска одной рукой. Можно всю обвесить сумками и набить нижний багажник. При сложении коляска и подножки фиксируются ремнями. В самолете ничего не погнули. В поезде под полку в плацкартном вагоне не лезет даже без колес, пришлось оставить в тамбуре (хорошо, что весь вагон от МГТ был). Но это проблема РЖД, а не коляски. В купе международного поезда помещается под полку только со снятыми колесами, но снимаются и одеваются они легко. В багажник легковой машины влезает, если он пустой. Сложно было засунуть в Солярис-такси из-за узкого багажника. Из опций брали фиксаторы стоп, дождевик, разводящий бедра ремень. Потом пришлось докупать удлинитель спинки, т.к. стандартная спинка коротковата. Во всех трех колясках ребенок умудряется свешиваться вбок или вперед Может опция анатомическая спинка решит эту проблему, но не уверена. Проходимость Крузера отличная. В Анапе даже по песку проезжали к морю. В итоге коляской довольны. Надеюсь в 16 размер нам пересаживаться не скоро придется.
Скажу про наш опыт использования Родео №16. 5 лет в работе мы сейчас 146рост 59 вес 11 лет. Двигались в основном по пересеченной местности живем в селе. Как подниматься на ступеньку или бордюр: поднимаем ручку на угол больше 90гр по отношению к спинке (у мам ручка как правило опущена ниже шарнира в этом случае теряется рычаг ), опускаем рукояткой положения в максимально лежачее снова регулируем ручку с учетом того какой высоты препятствие тут физика рычаг-плечо) в таком положении очень легко приподнять передние колеса чтоб запрыгнуть на бордюр или ступеньку даже две если ступеньки невысокие. Спускаться и подниматься по пандусу в таком положении тоже легче. Для неровной поверхности это положение тоже подходит, тут можно не на самый максимум опускать, за счет смещения центра тяжести передние колеса разгружаются и не затыкаются на камнях и бугорках, а задние большие проходят везде. По снежной каше двигаемся только на задних вывесив передние, в почти горизонтальном положении. Недавно лопнула рама нижняя передняя поперечина в районе сварного шва варится запросто любой грамотный аргонщик заварит цена вопроса 1000р. Жалко не выпускают родео №18, заказали сафари там тоже механизм, как у родео регулировка наклона сиденья и спинки, очень удобная функция, поэтому остановились на ней. По "стилю" вождения описал свой может для мам покажется трудным).