Автор Тема: Сынок 2.5 года. Клиническая смерть. Отек ГМ. Кома3.  (Прочитано 18182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИринаКапАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Здравствуйте, дорогие форумчане. Вот и меня привела беда к вам на форум. Начну с того , что скажу спасибо за этот форум. Спасибо за надежду и поддержку.
Меня зовут Ирина, я мама четырех деток. Старшему сыну Саше 14 лет, Марии 10, Мишутке 3.5 года и Феденька- ему 2.5 годика. Я врач педиатр работаю на скорой, муж фельдшер тоже на скорой, кардиореанимационная бригада.
Наша беда случилась 6 марта этого года. Наш Федюшка имеет наследственное генетическое заболевание- фенилкутонурию, не может полностью переваривать белок, получает специализированную смесь с рождения, полноценно развивался и даже опережал старшего брата). Но эта смесь «съела» нам зубки – 5 зубов с кариесом и 7 зубов с пульпитом.
И вот решились мы на лечение, обратились в хорошую клинику, где нас осмотрел доктор , сказала что лечить только под общим наркозом все зубки сразу. Федюшка боится чужих людей и незнакомых мест. Решились на это дело. Сдали все анализы, провели консультаци. С анестезиологом и педиатром, получили от них добро и 6.03.2019 пришли на лечение.
Наркоз дали в 9 утра, я держала его на ручках, Феденька уснул ,а  мне тогда стало очень страшно.