Автор Тема: Костная киста плечевой кости  (Прочитано 11452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rusich1Автор темы

Костная киста плечевой кости
« : 09 Марта 2017, 18:21:37 »
Здравствуйте,меня зовут Руслан,мне 16 лет.У меня серьезная проблема.14 ноября я получил травму на тренировке упав на руку,в итоге вывих плечевого сустава.Я очень долго проходил реабилитацию,мой доктор по ЛФК настоял,чтоб я сходил на МРТ,6 марта мне делают МРТ и находят "костную кисту правого плечевого сустава" большого размера.Сегодня (9 марта) я сходил к ортопеду в поликлинике.он стал читать описание и смотреть снимки,и сказал,что он такого еще не видел,он направил меня в Филатовскую больницу к ортопеду,и сказал,что без операции не обойтись.Сам занимаюсь спортом "кудо" с 10 лет,и два раза делал перерывы в спорте из-за носовых кровотечений,а потом и за учебы.Так вот к чему я это.В прошлом году я не занимался спортом год,и в этом году вернулся обратно и  после двух месяцев тренировок получил травму,на снимках рентгена видно эту кисту ели-ели,неизвестно когда она у меня появилась и чудо,что кость еще не сломалась..Завтра еду в Филатовскую больницу к ортопеду,и неизвестно что будет дальше.Можете пожалуйста написать сегодня,что вы думаете об этом,к чему мне готовится,и смогу ли я заниматься спортом?!Спасибо











« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 10:48:54 от Rusich1 »

Оффлайн Ortoped

  • Специалист
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3371
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 32
  • Пол: Мужской
  • Виноградов Алексей Валерьевич, детский ортопед.
    • ВКонтакте: https://vk.com/alexvini
    • Сайт доктора Виноградова
    • Награды
Re: Костная киста плечевой кости
« Ответ #1 : 15 Марта 2017, 21:30:22 »