0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые мамочки, здравствуйте. Долго не решалась написать в эту тему. Ну вот не удержалась…Никого не пытаюсь вызвать на дискуссию, просто выскажу свое мнение.Я о горках…
Проанализируйте внимательно свои мышечные и координационные ощущения. Вы поймете , что это РАЗНЫЕ движения, у них РАЗНЫЙ механизм. Т.е . я хочу сказать, что кода вы тренируете малыша на горке, вы учите его именно сползать, а не ползать, это разные вещи.Извините, если подлила немного холодной воды.
Вступлю в дискуссию.Я просто поражен вашими постами в теме о питании!!! Запретить ребенку молочное!?? запретить ребенку бананы!??орехи!?? и еще тысячи перечисленные вами продуктов!!!О чем это вы, родители???С рождения ребенка сажаете его на диету!!Начитались Домана и посещаете семинары, на которых вас учат чем кормить ребенка!?Ужас просто!А в других постах в других темах вы же будете обсуждать какие витамины и по сколько кг в день их пичкать ребенку!! Так вот в тех же продуктах которых вы лишаете ребенка содержится именно все те же витамины и минералы и в именно нужных пропорциях которые необходимы ребенку!!Я, лично, считаю тему поднятую тут неконструктивную и вредную, уводящую в сторону от лечения да и вообще просто о развитии любого ребенка! Разумеется у каждого есть свои нюансы-аллергии и т.п. , но это заменяется другими продуктами, а вы тут чуть ли не только воздухом питаться.
Я о горках…С точки зрения биомеханики человеческого организма ползание и сползание абсолютно разные, во многом даже противоположные движения.С этим никто не спорит! Попробуйте сами проползти по полу а потом сползти с наклонной поверхности, вы сразу почувствуете ту разницу в движениях, о которой я говорю. Взрослый здоровый человек может сравнить ощущения ползания и сползания, но не сможет понять ощущение человека, который парализован не зависимо от того с рождения или после перенесенной травмы и поэтому совершенно не вижу смысла сравнивать ощущения больных и здоровых именно в таком плане! т.е "как должно бы быть" совершенно не означает "как есть на самом деле" согласитесь?Для ползания требуется, что бы ребенок умел , во-первых , разгибать шейный и грудной отдел позвоночника, удерживая голову, во-вторых умел опираться на руки, умел переносить вес с одной руки на другую, выносить вперед бедро и т.д. ДОман работает с любыми повреждениями и любым ВОЗРАСТОМ! а наши специалисты уже после 3х лет неходячего и не сидящего ребенка списывают со счетов надежды! тетрапарез тяжелой формы после 3-5 лет уже и лечить то не берутся! И совершенно никто не учитывает, что если новорожденному ребенку предоставить жить на полу, то ползать он научится немного раньше, чем вышеописанные навыки и даже возможно раньше, чем удерживание головы!При сползании головой вниз все это становится намного сложнее. Больше того – сползание, съезжание с горки – насильственное движение, и ребенок рефлекторно будет стремиться затормозить, вместо того, что бы ползти.НУ смешно! где вы видели 1-2 месячного ребенка, который будет рефлекторно тормозить??? ведь наши недвижимые дети по уровню подвижности находятся на 1м отсилы 2м уровне подвижности, а это соответствует МАКСИМУМ 5ти месяцам (а реально обычно 0-2 месяца) по возрасту и биологический возраст здесь не учитывается!Общеизвестно (не значит общеправильно и общеподходяще!)– самая первая и важная задача – научить ребенка поднимать голову, разгибая позвоночник и выпрямляя ручки. Попробуйте сами отжаться из трех разных положений : вначале от опоры (высокой скамьи или стола) , потом от пола ( горизонтальной плоскости), а потом от пола, положив ноги на диван, т.е. приподняв нижнюю часть туловища. Поверьте, если не хотите пробовать, сложнее всего будет последний вариант.Ну это уже из роли фантастики! никто ребенка не заставляет отжиматься! нам важен другой результат! и соответственно эти примеры бесполезны и не в тему! Именно это должен ухитриться сделать ребенок, пытаясь ПОЛЗТИ по наклонной плоскости.Совершенно не это!!!!это уже более высокий уровень развития и умения! Представьте новорожденного ребенка и его учебу в ползании и нахождении связи между руками, ногами и движением-на горке будет легче и быстрее, но новорожденному здоровому ребенку горка не нужна, т.к он еще и не тяжелый, в отличие от пятилетних больных (независимо от их веса) Вы предлагаете малышу усложненный и искаженный вариант той задачи, которую он вообще пока не готов решить.Нет, мы облегчаем задачу! мы даем почувствовать движение!Вот еще один пример: попробуйте сравнить движения которые вы совершаете ИДЯ по горизонтальной поверхности и спускаясь по наклонной. Проанализируйте внимательно свои мышечные и координационные ощущения. Вы поймете , что это РАЗНЫЕ движения, у них РАЗНЫЙ механизм. Т.е . я хочу сказать, что кода вы тренируете малыша на горке, вы учите его именно сползать, а не ползать, это разные вещи.А нам нужно, чтобы ребенок 5-6-7 лет (вообще возраст не имеет значения!) не знающий, что такое самостоятельное движение и не имеющий связи не то что "конечности-движение", а и "конечность-конечность" научился понимать эти связи!!! И когда ребенок сползет с горки и продолжит ползти по полу вот тогда постепенно уменьшается количество горок и увеличивается метраж проползания по полу!Извините, если подлила немного холодной воды. Просто я не один раз обсуждала это с профессиональными людьми (именно теми, которые заставляют неготового сенсорно ребенка вставать на четвереньки, подгибая ему ноги и заставляют потом продержаться в этом положении 10 минут! или заставляют делать такие упражнения, которые в данный момент ребенку не подвластны в виду его отставании в развитиии, НО которые ребенок сдалает САМ при предоставлении ему определенных условий развития! ), которые много лет успешно занимаются лечебной восстановительной гимнастикой, имеют собственные наработки, в совершенстве разбираются в биомеханике человеческого организма.Значит не в совершенстве разбираются раз не могут понять связи "горка-движение". все вышеприведенные примеры из раздела "здоровые ощущения" и вполне понятно, что многие стремятся вести больного человека по здоровому пути, а не по потребностям больного организма! Не пополз в год, не сел в полтора, не пошел в три - не годен! нереабилитируем! неподдающийся лечению! какой инструктор лфк и массажист оценивает уровни по слуху, зрению, тактильности? а ведь из сенсорики выливается моторика! многие довольны, что дети на массаже не пискнут как их не гни и никто не думает, что у ребенка чувствительность снижена и он просто не чувствует, а все думают, что ребенок терпеливый или ребенок реагирует на свое имя и на любимые стишки, но не боится угрожающих звуков-и все довольны: он не дерганный он ничего не боится!!! а ведь больному организму нужно дать именно то, что ТРЕБУЕТСЯ , а НЕ то , что ДОЛЖНО БЫТЬ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ и тогда развитие пойдет! мы должны предоставить ребенку те условия, где он будет полностью самостоятелен (пол), но не ждать от ребенка проявлений и движений соответственно биологическому возрасту. а как работают стандартные реабилитологи лфк: занятие с ребенком индивидуальное время (0.5-4 часа в день) и до следующей встречи, а мама посадила ребенка в коляску и поехала домой, дома пересадила в стульчик или манеж! никто не оговаривает, что даже недвижимый ребенок должен жить на полу (ну потому что двигающегося неудержишь на месте) и продолжать исследовать мир! а про стимулирование сенсорики вообще все молчат-не их профиль! Мне их мнение представляется гораздо более убедительным и обоснованным.А мне нет! совершенно неубедительные примеры и не к месту!
Угу, только всё завтра, Сеня уже проснулся, типа "выспался"((((пошла обнимать, может поспим?пока все, целоваю.....да верю верю, я ведь дура ему всё всегда проговаривала, что едим, что пьем, мимо чего проходим и т.д и т.п, так что типа тыкать его рукой во что то эт не сложно. будем стараться , нам всё равно "нечего делать")девочки, спасибо вам за ВСЁ!!!
Аллочка, Наденька, Кирочка,Маша и всем кто ко мне заходит и кто к нам не равнодушен СПАСИБО !!!Я вас люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вы меня поймите правильно, я далеко не пессимистка , я не замыкаюсь в себе и всё такое!
Разговор глухого с немым. Она вам одно - вы ей другое. Вы не слышите, что всё, что вы ей советуете - она делает, в тячении уже пяти лет....., делает! Говорит только она о другом! Свет, прости, что влезла.