Автор Тема: "Лечебно-профилактический комплекс", доктор Плеханов Л.А., г.Челябинск  (Прочитано 24183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dilyara2205


Оффлайн dilyara2205


Плеханов Леонид Александрович

Профессор кафедры неврологии ФПДПО, доктор медицинских наук, главный внештатный детский невролог города Челябинска, заведующий лечебно-диагностическим городским неврологическим центром, Заслуженный врач Российской Федерации.

В 1987 году окончил Челябинский медицинский институт.
С 1988 по 1992 год работал заведующим неврологическим отделением в Республиканском санатории для детей с психоневрологической патологией «Озеро Горькое» Курганской области.
В 1993 году по его инициативе на базе детской городской больницы № 6 был организован городской неврологический центр, который он возглавляет по настоящее время. Является одним из учеников профессора Игоря Скворцова и с 1993 года единственный на Урале владеет его методикой комплексной стимуляции психомоторных, перцептивных и речевых функций – метамерной фармакопунктурой.
В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию «Родовая травма шейного отдела позвоночника и спинного мозга, скрининг диагностика и абилитация».
В 2002 году был избран по конкурсу доцентом кафедры неврологии, мануальной и рефлексотерапии Уральской Государственной академии дополнительного образования.
В 2006 году защитил докторскую диссертацию по проблеме вертебромиелогенных расстройств при перинатальной патологии центральной нервной системы.
С 2009 года – профессор кафедры неврологии ЧелГМА.
Является автором 150 научных трудов, в том числе одной монографии, четырех методических пособий, десяти патентов на изобретения на различные способы диагностики и реабилитации в детской неврологии.
Участник российских и международных конгрессов и конференций, а также организатор научных конференций по детской неврологии.
Лауреат Премии губернатора Челябинской области 2006 года, за добросовестный труд имеет грамоты министерства здравоохранения РФ и администрации Челябинска.
Врач высшей квалификационной категории.
Указом президента России от 20 сентября 2016 года № 481 главному внештатному неврологу города Челябинска, профессору, доктору медицинских наук, врачу высшей квалификационной категории по специальности «Неврология» Леониду Александровичу Плеханову присвоено звание Заслуженного врача Российской Федерации.
Неоднократно награждён грамотами, благодарственными письмами и медалями в различных конкурсах и за добросовестный труд в области здравоохранения.

Оффлайн dilyara2205

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Плеханова Леонид Александровича
1) Перинатальная неврология, резидуальные (остаточные) поражения нервной системы после перенесенных инфекций, травм, кровоизлияний, ишемии.
 
2) Детский церебральный паралич, использование передовых методик лечения ДЦП: метамерная стимуляция двигательных, речевых и коммуникативных функций при ДЦП и нарушениях развития различного генеза.
 
3) Диагностика и лечение заболеваний нервной системы у детей раннего возраста и подростков,
 
4) Метамерная фармакопунктура, лечение ДЦП.

5) Обкалывание по методике профессора Скворцова И. А.

Оффлайн dilyara2205

 
Плеханов Леонид Александрович — невролог
Статья из газеты
 
Плеханов Леонид Александрович является Профессором, Доктором медицинских наук. Имеет высшую квалификационную категорию врача невролога. Заведующий главным неврологическим центром города. Леонид Александрович является главным детским врачом неврологом Челябинска. Имеет множество патентов. Автор научных работ и печатных изданий. Профессиональный стаж по специальности более двадцати пяти лет.

 
    Плеханов Леонид Александрович — один из знаменитых докторов Челябинска. Про данного специалиста можно услышать огромное количество положительных отзывов. Он имеет свой собственный подход к терапии заболеваний центральной нервной системы. Именно это профессиональное качество и выделяет его среди других коллег.
 
У истоков успешной карьеры, находится тот самый Челябинский Государственный медицинский университет. Именно этому высшему образовательному учреждению он подарил всю свою жизнь. Леонид Александрович за свою длительную работу в практическом звене здравоохранения успел поработать в различных лечебно-профилактических структурах.
 
Так, в 1987 году, он практиковался врачом на базе Республиканского психоневрологического санатория, где был заведующий отделением неврологии. Отработав там пять лет, Плеханов был переведен в Детскую городскую больницу номер 6 и возглавил там городской неврологический центр.

     Параллельно с этим, он был приглашен по совместительству ассистентом кафедры неврологии, мануальной терапии и рефлексотерапии Уральского Государственного медицинского университета дополнительного профессионального образования. С этого периода, началась его научная деятельность.

     Молодой и амбициозный доктор, со всей головой погружался в научный процесс. В скором времени, он блестяще защищает кандидатскую диссертацию и становится кандидатом медицинских наук. Вслед за ней, идёт не менее успешная защита докторской. За это время, так же происходят изменения и в практике. Он возглавляет городской неврологический центр детской городской поликлиники номер 14. На кафедре — становится доцентом и ему присуждают степень Профессора.

     Доктор Плеханов Леонид Александрович является главным детским врачом экспертом в вопросах заболеваний ЦНС. Он с увлечением продолжает заниматься наукой и изобретениями. Подбирает новые методы корректировки патологических изменений в детском организме. Составляет схемы терапии и профилактики рецидивов, имеющихся заболеваний.

     Профессор имеет награду Заслуженного врача Российской Федерации. Он награждён грамотами, благодарственными письмами и медалями в различных конкурсах и за добросовестный труд в области здравоохранения.

Турбеева Елизавета Андреевна

Оффлайн dilyara2205

прием доктор ведет г.Челябинск,г. Казань, г.Астана. Ближайшее время с 02.06.2018 г. доктор будет в Казани

Оффлайн Виктория мама Эдгара

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Страна: kz
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • С сыночком Эдгаром
    • Награды
Как я поняла лечение тут обкалывание стимулирующими препаратами. У моего сына в букете диагнозов есть эпилепсия, значит нам не стоит к этому специалисту идти.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн dilyara2205

Как я поняла лечение тут обкалывание стимулирующими препаратами. У моего сына в букете диагнозов есть эпилепсия, значит нам не стоит к этому специалисту идти.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

После консультации он уже определяет возьмет вас на лечение или нет, есть детки которые и с эпи приступами лечатся, есть которых не берет с эпи. Отбор у него очень строгий. Самое главное не навредить ребенку!

Оффлайн dilyara2205

"Детский мозг - это глина в руках скульптора, из которой можно творить чудеса. Ведь, по словам Владислава Гжегорчика, "чудеса случаются только в детстве"...

Поэтому, для эффективного лечения малышей с неврологическими заболеваниями мы используем самые прогрессивные методы.
Л.А. Плеханов


Оффлайн dilyara2205

@Виктория мама Эдгара, @Виктория мама Эдгара,
Как я поняла лечение тут обкалывание стимулирующими препаратами. У моего сына в букете диагнозов есть эпилепсия, значит нам не стоит к этому специалисту идти.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
напишите мне в личку, я вам его сайт скину, напишите им письмо, документы отправите для предварительного рассмотрения

Оффлайн dilyara2205

СТАТЬЯ из газеты
ЛЕЧИТЬ, НЕ ЗАЛЕЧИТЬ
 



От болезней никто не застрахован, особенно, это касается детей. Ситуация осложняется тем, что очень часто ребенок не может объяснить, что именно его беспокоит. Или малыш переживает недуг, не чувствуя при этом дискомфорта, а, может быть, и наоборот, ребенок имеет проблемы со здоровьем, которые остаются незаметными для родителей.

 

Детская неврология – одна из специальностей, внутри которой возникает множество подобных вопросов и противоречий, ведь, как показывает практика, подчас проблема, с которой родители приводят своих малышей к врачу, требует консультации и лечения другого специалиста.



Сегодня с нами главный детский невролог Челябинска, доктор медицинских наук, профессор, заведующий городским неврологическим центром при детской городской поликлинике № 14 Леонид Плеханов.

 

- Леонид Александрович, открывая разговор о современной детской неврологии, давайте, прежде всего, разберемся, с основными проблемами, с которыми сталкивается данная дисциплина.

 

- Прежде всего, основная проблема - это гипердиагностика (ошибочное заключение о наличие болезни) и, как следствие, лечении несуществующих болезней, а так же,  лечение состояний, которые, на самом деле, являются индивидуальными особенностями пациента и не нуждаются в лечении. Причем, это характерно не только для неврологии, но и для других отраслей медицины. Например, пациент приходит с расстройством сна, очень трудно засыпает, часто происходит просыпание, иногда с плачем, присутствует снохождение. Многие эти проблемы не бывают чисто неврологическими, хотя  и могут являться симптомами болезней и нервной системы, и внутренних органов, и, конечно же, психологическими реакциями на стресс. Возможно, маленького пациента просто мучают переживания в отношениях с родителями, со сверстниками в детском саду, в школе. Тут надо рассматривать особенности поведенческих реакций, а затем говорить о консультациях других специалистов врачей, психологов и, возможном, медикаментозном лечение или банальном изменении режима дня. 

 

- Кстати, многие с большим скепсисом относятся к тому, что врач после осмотра выписывает направление к огромному количеству других специалистов, от которых требуется дообследование. Обоснованно ли это?

 

- На своих лекциях или конференциях для врачей я всегда спрашиваю: «Что доктор невролог «умеет делать», помимо того, что может  осмотреть пациента и выписать рецепт на основании обследования?». Я считаю, что доктор, если говорить о моей специализации, доктор невролог – это не тот специалист, который поставил диагноз только после привлечения к своей работе педиатра, психиатра, психолога, ортопеда, доктора УЗИ и т.д. Настоящий доктор, являющийся профессионалом своего дела, должен досконально знать все смежные специальности до того уровня, чтобы советоваться с другими специалистами только в крайнем случае или тогда, когда этого требует Федеральный стандарт. Во всем остальном доктор обязан разбираться сам, как это происходит в западных клиниках. Если говорить о неврологах, в идеале специалист сам должен уметь не только осмотреть пациента, но и оценить результаты ультразвукового исследования, рентгеновские снимки, МРТ, оценить глазное дно, сделать элементарные психологические тексты, оценить, насколько развита речь и т.д. но это идеальный образ врача и к нему необходимо стремиться.

 

- Как, в таком случае, толковать следующую ситуацию: доктор сам проводит те или иные диагностические манипуляции и только на их основании сразу же назначает лечение?

 

- Во-первых, всем необходимо знать, что доктор должен поставить диагноз в соответствии с международными критериями болезни и Федеральными стандартами диагностики и лечения. Например, если у пациента однократно заболела голова, это не значит что у него мигрень. В данном случае это будет являться эпизодическим состоянием, не являющимся основанием для назначения курсовых методов лечения. Во-вторых, хорош не тот врач, который сразу назначит препараты, а, прежде всего, тот который разберется в том, нужны ли они вообще. Так как в нашей стране еще не развита практика, в которой врач узкий специалист хорошо владеет смежными специальностями, вас должно насторожить скоропалительное назначение.

 

Комментарии  автора:

Три основные проблемы современной медицины:

 

Гипердиагностика: явление, при котором диагностируется болезнь, которой на самом деле нет. Как правило, это результат «перестраховки» или недостаточной компетенции врача.

Лечение несуществующей болезни. Данное явление возникает как последствие гипердиагностики.

Лечение «болезни», которая на самом деле является конституциональной особенностью данного человека, передающейся из поколения в поколение. Это могут быть особенности функционирования нервной системы, особый тип строения тела и ткани, особый тип строения внутренних органов и т.д. Иногда изменения, диагностирующиеся при помощи УЗИ или компьютерной томограммы, на деле не являются патологией, а всего лишь – особенность развития тканей у данного человека и вопрос о лечении или профилактике «болезни» решается индивидуально.

 

- Что делать родителям, если они пришли к врачу на прием и ему сразу же начали выписывать таблетки?

 

- Быть внимательным. Например, ребенку был назначен препарат в дозировке, которая превышена в 3 раза. В связи с этим ребенок вялый, капризный, перестает развиваться и родители не могут понять, в чем дело. При этом, они дают своему чаду препарат, даже не ознакомившись с аннотацией. А в аннотации все написано и для врачей и для родителей: сколько препарата назначается, при каких состояниях, какие противопоказания, какие побочные эффекты, при каких состояниях этот препарат вообще не должен назначаться, нужно только уметь читать. И не бойтесь задавать вопросы,  с какой целью назначен препарат или, например, зачем доктор рекомендует делить капсулу лекарства, которую разделять нельзя, так как лекарство разрушается в желудке и приобретает другие, не лечебные свойства. Если доктор ответит невразумительно, я советую больше к нему не обращаться.

 

- Если все назначения идут в соответствии с аннотациями, и в лечении заболевания виден прогресс, не лишними ли будут дополнительные вопросы к специалисту?

 

- Нет. Вообще, отмечу, что существуют различные международные конвенции, по которым строится информирование пациентов. Допустим, у вас выявили проблему. Доктор должен объяснить, как можно лечить болезнь: например, соблюдением диеты или медикаментозно, но первый вариант будет более длительным, а второй вариант имеет побочные эффекты. Далее пациент должен вместе с врачом выбрать, какое лечение для него наиболее приемлемо. Не совсем правильно просто написать диагноз, сказать: «Вы принимаете это лекарство и не задаете вопросов», отправив пациента домой, без объяснения необходимости данного лечения, эффекта препарата и его побочного действия.  Кстати, в данной ситуации можно столкнуться с таким моментом, когда пациент говорит врачу: «Вам виднее». Конечно, докторам доверять надо, но  пациент все же не должен быть совсем равнодушным к процессу лечения и выздоровления? Здесь должен быть обоюдный интерес.

 

Комментарии автора:

 

Ваш или не ваш доктор?

 

Ваш доктор:

 

- Поставит диагноз на основании жалоб, анамнеза, различных видов диагностики; при необходимости привлечет к работе других специалистов

- Объяснит, как можно лечить выявленное заболевание, предложит сразу несколько вариантов лечения и позволит пациенту право выбора

- Будет взаимодействовать с пациентом, вразумительно отвечать на поставленные вопросы

 

Не ваш доктор:

 

- Поставит диагноз на основании одного лишь осмотра, не раздевая пациента

- Назначит препарат вразрез с аннотацией

- Не сможет вразумительно объяснить своих действий

- Предложит единственный вариант лечения, без альтернативы

- Не будет информировать пациента о ходе лечения



Виктория Шиятая

Оффлайн dilyara2205


Оффлайн dilyara2205

Вчера моя дочь Гузелечка (7 лет, ДЦП, спастиеский тетрапарез тяжелой степени, речи нет, но с помощью букв и системы управления взглядом мы пишем на разных языках английский , татарский, русскмй), постоянная клиентка Плеханова сочинила стих про доктора Плеханова:

Инъекции я обожаю,
Тебя всегда я жду и даже я скучаю.
Результаты приходят всегда.
Мигом пойду и заговорю от тебя.
Хочу тебя поблагодарить.
И счастья много подарить!
Я хочу ни один день не пропускать!
Тебя пройти и отдыхать!
Себе хочу я пожелать: не обижаться и скакать.

Три раза в год Гузелека проходит лечение метамерными иньекциями у Плеханова Леонида Александровича!Плеханов Л.А. -Профессор кафедры неврологии ФПДПО, доктор медицинских наук, главный внештатный детский невролог города Челябинска, заведующий лечебно-диагностическим городским неврологическим центром, Заслуженный врач Российской Федерации. До его лечения , все что мы делали, это было будто бы впустую! Но благодаря метамерным иньекциям теперь все наши занятия приносят хорошие результаты! 2.06 в Казани этот доктор будет проводить консультацию. а с 3.06 в Казани начнется наше лечение у этого доктора!
Я тоже очень благодарна этому доктору! С каждым разом мы получаем новые результаты. После последнего февральского обкалывания Гузель начала писать на английском, татарском, русском языках, мы начали писать стихи, математику просто щелкаем как орешки. про физический прогресс- стала более усиленно удерживать корпус тела, появился контроль более мелких движений. Работы еще много, но когда результаты идут- останавливаться не хочется!

Оффлайн dilyara2205


Оффлайн dilyara2205


Оффлайн Екатерина295

Проходили курс обкалывания у Плеханова 2 раза...о чем жалею уже 2 года...психика ребенка настолько пострадала,что до сих пор не можем восстановить,плюс результатов нет,очень жалею что попробовала и сломала психику и ребенку и себе (держать ребенка когда он боится,ему больно,кровь,и мама еще держит). В общем жуть.Есть более щадящие методы и действенные. Не мучайте деток (