Автор Тема: Как насчет школы?  (Прочитано 94137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Как насчет школы?
« : 10 Ноября 2012, 01:25:04 »
Девочки, примите новеньких! Наташ и Степ, вы нас знаете, мы в "Радуге" не один раз виделись...Хочу спросить у участников форума, как вы решаете проблему с устройством в школу. У нас дело обстоит вот как: Ваня (ему скоро 9 будет) числится в раменской коррекционной на надомном обучении (я сама оформилась педагогом у него). На уроки не пускают, с ним сложно, он непослушный, на месте сидеть не хочет. Для Жуковских детей это большая проблема: каждый год наша администрация еле-еле уговаривает Раменское взять жуковских детей.  Мы с еще одной мамой ходили не один раз и к Гридневой, и к Бушуевой (это директор "Высоты"), просили открыть класс VIII вида, потому что мы можем сами детей учить, Татьяна Филимонова - психолог, я - заканчиваю 2-е педагогическое как олигофренопедагог. Гриднева говорит: "Я даже не знаю с чего начать." Бушуева говорит: "Да, надо открывать школу, простраивать параллели, теребите администрацию, депутатов, напоминайте о себе." Нам дали в "Высоте" помещение по субботам, после 3 часов дня. Пока что мы с Татьяной проводим уроки всего для двоих собственных детей. Может, как-нибудь объединимся, ну или, лучше сказать, мы к вашему дружному шалашу?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 00:18:13 от Natahari. »

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #1 : 10 Ноября 2012, 01:43:00 »
Привет. Да, конечно я вас помню. Только вот имя ваше забыла :uhm:
Дело в том, что по субботам в центре БОЛЬШИЕмаленькие в Раменском в 16.30 у нас  проходят групповые занятия для наших детей.  Мы будем только рады объединиться! Активные люди нам очень нужны. Может приедете к нам? Познакомимся-пообщаемся-позанимаемся 777


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #2 : 10 Ноября 2012, 09:59:05 »
Kitti, Привет новичкам!
Вы молодцы! Вы по программе 1 класса 8 вида вместе с другой мамой сейчас двух своих детей учите?
А, вы в школу-интернат ходили общаться? При этой школе не планируется класс 8 вида или со сложной структурой дефекта сделать? Что там за руководство?

У нас школа тоже больной вопрос. Мы тоже вместе с Наташей Nata-lia думаем как класс пробивать или как, но у нас два аутенка ровестника им сейчас по 6 лет. Думаем с 8 лет в школу, может и на 7 вид подойдут. Хотя я для Вани и 8-му виду была бы рада, у нас кроме аутизма еще сенсорная аллалия (речь с трудом понимает). Невербально сохранен, но смысл это доказывать, все равно школы для детей с нарушениями речи или слабослышаших нет тут. Сейчас читать учится, несложные слова читает-пишет, под диктовку по слогам и предложения пишет. Число с цифрами соотносит, состав числа учим - усваивает. не знаю в каком виде ему комфортнее учится будет, лишь бы нравилось.

Мы письмо по аутистам подготовли в упр. образования. Хорошо бы их и по детям с другими диагнозами письмами закидать. Надо чтоб они зашевились, поняв что уже не мало народа начинает качать права за образование своих детей по месту жительства.

Конечно есть потребность в коррекционной школе в Жуковском. Школу создать - это грандиозно конечно, но на базе чего? Как бы наши дети не выросли, пока управление образования это обдумывать будет. Хоть бы классы при какой-то школе открыли.

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #3 : 10 Ноября 2012, 23:08:28 »
Сегодня обсуждали вопросы образования с Юлей Релиной - директором БОЛЬШИХмаленьких. У них планируется в ближайшее время устроить встречу по обсуждению недавно принятого закона об образовании с участием мамы-юриста. Нас приглашают поучаствовать! О дате сообщу, когда будет известно.

Кроме того, они хотят создать компанию из детей на семейном обучении (у них есть такие дети - здоровые, которые не ходят в школу по идеологическим убеждениям родителей), чтобы у них была какая-то социализация и общие занятия, возможно, кому-то из наших было бы интересно попробовать туда вписаться.
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #4 : 10 Ноября 2012, 23:09:38 »
Kitti, я бы с удовольствием водила своего, но по субботам у нас занятие в Раме. Можно сходить к вам на урок? Моему 6,5, он еще ничего не умеет. Но может посидеть спокойно, если заранее с ним договориться. Какие у вас темы уроков? Я бы сходила на природоведение, или что-то другое не очень сложное. Читать-писать пока не умеет.


Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #5 : 10 Ноября 2012, 23:11:01 »
Сегодня обсуждали вопросы образования с Юлей Релиной - директором БОЛЬШИХмаленьких. У них планируется в ближайшее время устроить встречу по обсуждению недавно принятого закона об образовании с участием мамы-юриста. Нас приглашают поучаствовать! О дате сообщу, когда будет известно.

Кроме того, они хотят создать компанию из детей на семейном обучении (у них есть такие дети - здоровые, которые не ходят в школу по идеологическим убеждениям родителей), чтобы у них была какая-то социализация и общие занятия, возможно, кому-то из наших было бы интересно попробовать туда вписаться.
Да, это очень интересно!


Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #6 : 10 Ноября 2012, 23:23:54 »
Я - Катя Ткачева (все Кати и Екатерины оказались уже заняты, когда я регистрировалась), сын - Ваня, еще у меня есть дочка Маша, она ходит в 5-й класс обычной школы. Собственно, вопросом школы я занялась потому, что для нас попасть в школу было неимоверно сложно.  В Раменском есть спецкласс, рассчитанный на четыре года, потом - "до свиданья", но и оттуда Ваню отправили на домашнее обучение. Я могу его учить, у меня он сидит, работает, начинает читать по букварю Жуковой, тоже разбираем состав числа. Но я очень хорошо вижу, что ему нужно общение, коллектив. Великий смысл школьного обучения состоит в том, что ребенок чувствует себя и то, что он делает нужным, важным, осмысленным.
Наташ, спасибо за приглашение, мы обязательно приедем в следующую субботу, ок? Как я понимаю, схему проезда можно в и-нете посмотреть. А что у вас за занятия, требуется ли подготовка, или что-нибудь в этом роде?
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 00:19:01 от Natahari. »

Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #7 : 10 Ноября 2012, 23:29:13 »
Kitti, я бы с удовольствием водила своего, но по субботам у нас занятие в Раме. Можно сходить к вам на урок? Моему 6,5, он еще ничего не умеет. Но может посидеть спокойно, если заранее с ним договориться. Какие у вас темы уроков? Я бы сходила на природоведение, или что-то другое не очень сложное. Читать-писать пока не умеет.
Кстати, да, если Kitti такую идею поддержит, нам было бы интересно хоть разок попробовать присоединиться к уроку  :ah: ? Конечно, смотря на каком этапе обучения дети. Для Вани с Илюшей - такой опыт был бы очень полезен.
Эх, жалко с нашими групповыми занятими в БМ совпадает.

Оффлайн Natahari.

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 10383
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 23
  • Пол: Женский
  • Наташа и Степаша г.Жуковский, МО
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #8 : 10 Ноября 2012, 23:29:31 »
Кать, будем рады вашему приезду! Никакой спец. подготовки для занятий не требуется-это же Игровое занятие как раз для общения, взаимодействия эээ


Оффлайн Annitu

Re: Как насчет школы?
« Ответ #9 : 10 Ноября 2012, 23:38:49 »
У меня такое подозрение, что и Раменская школа и Жуковская на Лесной сбагривают на "домашнее" обучение еще и по причине большего финансирования для школы ребенка обучающегося по этой форме обучения, т.е. им выгоднее так оформить. Знаю мальчика, с СДВГ, его возят в школу на Лесную индивидуально учиться, мама сказала, что оформлен на "дамашнее". Я поправила "индивидуальное"наверное, говорит нет, в документах "домашнее" написано.
А, уж среди детей-инвалидов местных я еще не одного не встречала, чтоб в классе в коррекционке обучался.

Катя, а что там за спецкласс в Раменском? Почему вас оттуда вывели? Как вам, вообще, школа там, учителя?

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #10 : 10 Ноября 2012, 23:43:52 »
Какие у вас темы уроков? Я бы сходила на природоведение, или что-то другое не очень сложное. Читать-писать пока не умеет.
Мы в основном занимаемся математикой и чтением: соотнесение предметных совокупностей с цифрой (пока что до 5), состав числа, буквы по букварю Жуковой до "Л", читаем слоги в этих пределах, немножко пробовали окружающий мир - беседа про осень, ну там животные, овощи-фрукты... С моторикой и у моего Вани, и у Таниного Егора плохо, за нее даже страшно приниматься, но нужно. Конечно за один раз в неделю мало что можно сделать, но для нас это важно потому, что мы таким образом показываем, что таких детей можно учить, что они вполне обучаемые, хотя нужно очень хорошо продумывать способы подачи материала и работу с ним. Например, я рисую очень много картинок, теперь вот еще принтером цветным обзавелась. Для чтения распечатываю крупным шрифтом страницы из букваря. Составляем слоги из магнитной азбуки. 

Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #11 : 10 Ноября 2012, 23:47:57 »
Мы в основном занимаемся математикой и чтением: соотнесение предметных совокупностей с цифрой (пока что до 5), состав числа, буквы по букварю Жуковой до "Л", читаем слоги в этих пределах, немножко пробовали окружающий мир - беседа про осень, ну там животные, овощи-фрукты... С моторикой и у моего Вани, и у Таниного Егора плохо, за нее даже страшно приниматься, но нужно. Конечно за один раз в неделю мало что можно сделать, но для нас это важно потому, что мы таким образом показываем, что таких детей можно учить, что они вполне обучаемые, хотя нужно очень хорошо продумывать способы подачи материала и работу с ним. Например, я рисую очень много картинок, теперь вот еще принтером цветным обзавелась. Для чтения распечатываю крупным шрифтом страницы из букваря. Составляем слоги из магнитной азбуки.
Девочки, какие вы молодцы!!!
С моторикой - в смысле с письмом?
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru

 

Оффлайн KittiАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • На дрезине в музее паровозов
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #12 : 11 Ноября 2012, 00:08:24 »
О, я про раменскую школу много могу рассказать... Во-первых, я там прошлый учебный год сидела с Ваней на уроках первые два месяца, думала, что смогу его приучить сидеть спокойно - не получилось.
Во вторых, у них там два спецкласса, и во втором я проходила практику прошлой весной. Там дети, которые уже не первый год учатся, они "сильнее" намного. Я даже частенько задавалась вопросом, а что они, собственно, тут делают? Детей из Жуковского там немало, несколько человек знакомы мне по "Радуге".
В-третьих, я там сейчас опять на практике, в четверг провела пару уроков в старших классах, а в пятницу замещала учительницу во 2-м классе. Во втором классе дети симпатичные, сильно не хулиганят :) Почти все пишут слова и предложения, решают примеры уже за 10, читают по слогам, но медленно. Один мальчик почти не говорит, мне сказали, он в прошлом году вообще неречевой был, зато пишет нормально и решает примеры хорошо. Один мальчик почти не умет читать, зато пишет и тоже считает хорошо, общаются совершенно адекватно, на улице встретишь - ни за что не подумаешь, что у него диагноз умственная отсталость.
Есть там даунята, один такой мальчик в прошлом учебном году был в Ванином спецклассе, а тут я его в коридоре встретила, он мне рассказал, что он сейчас в 5-м !? Спецкласс обычно очень разношерстный, и по возрасту, и по развитию. В этом году пришли еще даунята. Из спецкласса можно переходить в 1-й, например, если учителя сочтут, что ребенок может там учиться.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2012, 23:41:21 от Natahari. »

Оффлайн Nata-liya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1207
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • г. Жуковский МО
    • Награды
Re: Как насчет школы?
« Ответ #13 : 11 Ноября 2012, 00:13:50 »
Катя, а есть там гиперактивные дети с аутизмом?


Оффлайн ajuga

Re: Как насчет школы?
« Ответ #14 : 11 Ноября 2012, 00:14:08 »
Прошу прощения за тупость, а что значит вообще "спецкласс"? Там есть ещё какие-то не "спец"?
МОРООРДИ "Крылья надежды" krylia.nadezhdy@yandex.ru