0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет!Аутизм и аутичный спектр - это не одно и то же. У большинства деток с неврологией есть аутичный спектр, т.к. ЦНС разбалансирована. Сейчас уже многим известна сенсорная интеграция, в Европе ее широко используют. Можно и дома вполне заниматься. Почитайте книжку Уллы Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге", вам многое станет понятно. Ее в инете можно скачать бесплатно.
В развитии речи маленьких детей первоочередное внимание нужно уделять развитию диалога. Не звукопроизношению, не построению предложений. Потому что речь - это прежде всего средство общения. К сожалению, этому вопросу уделяется очень мало внимания, особенно в современной литературе. Возможно, у вашего ребёнка именно развитие диалога и отстаёт. Кстати, отсюда могут лезть и активные черты, и эхолалия - они не истинные, нет каких-то причин реальных, ребёнок просто не умеет.
Диалог в принципе односторонним быть не может, на то он и диалог...И диалог не обязательно должен быть речевым.Так, девочки... вот показать на примере, как устанавливать диалог с ребёнком - это я могу, а вот как это на примере сформулировать... Где-то у меня умная книжка лежала... вот найду её, оттуда процитирую. Ну или ждите, пока у меня мысля в словесную форму оформится...
Я типа логопед-дефектолог ну и педагог тоже, ну и инструктор ЛФК до кучи Просто из моих детей двое тяжёлых речевых, ну и двигательно-моторно-равновесные проблемы там тоже имелись. Вот уже семнадцать лет я всё это и изучаю плотно. В принципе, с пинка нашего логопеда я и других деток на занятия беру лет десять уже...