0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Moan от 08 Июля 2019, 16:55:13@кисярыба, а у вас умственная отсталости, верно? Тогда сравнивать с общеобразовательной программой не стоит, лучше и хуже тут уже понятия, привязанный к другим критериям.У меня нет, у дочери тоже нет
@кисярыба, а у вас умственная отсталости, верно? Тогда сравнивать с общеобразовательной программой не стоит, лучше и хуже тут уже понятия, привязанный к другим критериям.
Цитата: Ljna от 08 Июля 2019, 15:14:59@Moan, как всегда все в кучу)Ага. У нас, кстати, с математикой то как раз лучше, чем с чтением и письмом если чо
@Moan, как всегда все в кучу)
Мне кажется, в этом году это "заказ" какой-то откуда-то, всем давать УО. Просто странная ситуация получается, тенденция снижать программы.Вот в 18 на ВК получить 6.1 и 6.2 для дцп и особенно невербального проблема. Раньше не было проблемой, мы легко получили год назад перед школой (дочь плохо говорит, дизартрия, спастика, дцп 4 степени). У нас в школе (ай-школа). Могу сказать про 1-2 классы. Тоже любопытно. Основная масса опорников, в.т.ч. дцп имеют в заключении пмпк программу 6.2. Но учат 1-2 классы всех по 6.1. Говорю с уверенностью, т.к читала и вникала во все программы и разницу между ними. Ну хотя бы то, что по 6.2 в 1 классе идет счет до 10, во 2 до 20. У нас в ай школе мы прошли до 100, примеры тоже, и это 1 класс. При этом тех, кто не усваивает или идет тяжело (мы в их числе) настоятельно толкают на ПМПК на программу 6.3. Я иду к куратору и спрашиваю, почему вы заставляете перескакивать ступень? Вы же учили по 6.1, ну так учите во 2 классе нас по 6.2. Куратор мне начинает втирать, что это программа 6.2 счет до 100. Я ей указала на АООП по 6.2, она ко мне перестала приставать. А всем остальным программу нашего обучения в 1 и 2 классах трактуют (внушают) как 6.2 и отправляют на пмпк для постановки 6.3...Многие родители не знают своих прав и боятся спорить со школой в страхе, что выгонят. Как бы я скандальная мама, я выссказалась. Меня пока не трогают. 1 класс закончили худо бедно, 2 класс попробуем, а дальше посмотрим, но 2 класс тоже будут учить по 6.1, т.к идет таблица умножения.В школах КРОЦ, например, попасть в класс 6.2 тяжело. В 1 класса очень тяжело, в 2-3-4 почти невозможно. Якобы мест нет. А вот 6.3- и 6.4 пожалста! И не потому что места есть, просто учить легче. 6.2 это такая пограничная программа и дети в ней пограничные. Если с ними заниматься хорошо и качественно, найти правильный путь, чтобы знания "осели" и усвоились, то они потом спокойно и будут тянуть. Но работать же никто не хочет. Зачем трудиться? Проще на 6.3 перевести и ответственности никакой, не цензовая же программа в отличие от 6.1-6.2, где при низком балле школа по шее полкчает и поэтому дети 6.2 навылет, риск высокий для школы. В школах КРОЦ на 6.2 есть дети, но те, которые умудрились в 1 класс туда попасть, у них есть шанс выкарбкаться без УО и их тянут. Остальные навылет или надомное. Социума в школе по 6.2 найти почти анриал. И это по всей Москве идет волна.Есть указ фильтровать детей или на 6.1 (видимо почти здоровые по навыкам) или на 6.3-6.4 (все остальные). 6.2 это работа, ответственность.
Подскажите если в школе нет ни логопеда, ни психолога, то и смысла нет проходить пмпк? Или если бумагу принесем, школа должна предоставить? И вообще если планируем пойди в обычную школу, обычный класс, то и к ребенку будет отношение как к обычному здоровому, только разговоры с учителем и директором? Или все таки заключение пмпк для них что то значит и будут поблажки? Или могут писать индивид.план , например, все диктант, а мой списывание. Ребенок сам ходит кривенько, есть астения, заторможенность небольшая. Я понимаю что ему будет тяжко, но в коррекционной я думаю ему нечего делать, да и возить нет возможности. Решила, что пойдем в первый класс так, а потом посмотрим или на домашнее или на надомное. Не знаю что лучше. Чем ближе сентябрь, тем больше мандраж
Ну вообще я тоже думаю, что в любой школе должен быть психолог хотя бы . Всегда были такие ставки и всегда будут.
Враги, везде враги...