0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
О,Боже! нам 7 лет....не то что писать...даже рисовать теперь категорически отказывается.Максимум наших возможностей-коротенькая полосочка-закорючка.....и как же нам быть?
Цитата: amber от 10 Февраля 2011, 13:30:06О,Боже! нам 7 лет....не то что писать...даже рисовать теперь категорически отказывается.Максимум наших возможностей-коротенькая полосочка-закорючка.....и как же нам быть? А чем вы пишете-рисуете? Вы пробовали давать ребёнку фломастер, кусочек хорошего мягкого мела, капиллярную ручку или линер, пальчиковые краски, в конце концов? Я Филиппу ручки до сих пор по всей Москве выискиваю, крайне мало тех, что ему подходят.
Цитата: Istrinka от 10 Февраля 2011, 17:56:59Цитата: amber от 10 Февраля 2011, 13:30:06О,Боже! нам 7 лет....не то что писать...даже рисовать теперь категорически отказывается.Максимум наших возможностей-коротенькая полосочка-закорючка.....и как же нам быть? А чем вы пишете-рисуете? Вы пробовали давать ребёнку фломастер, кусочек хорошего мягкого мела, капиллярную ручку или линер, пальчиковые краски, в конце концов? Я Филиппу ручки до сих пор по всей Москве выискиваю, крайне мало тех, что ему подходят.Ну конечно,пробовали все и маркеры и фломастеры и мелки и карандаши....толщины разной....и краски тоже всякие были....просто пропал интерес у ребенка.Пытается рисовать маленькие черточки...точки...но только с помощью моей руки,но очень быстро ей надоедает и все выкидывает.
Девочки, Мелкая моторика - не самая главная причина проблем с рисованием и письмом удцпшек. Точнее, самая второстепенная. Главное - проблема в том, что дцпшки плохо ориентируются в пространстве, плохо определяют свое место в пространстве. Где уж тут определить в пространстве другой объект, тем более. - такой абстрактный, как линия. И плохой перенос идеи с одного объекта на другой. Мы начинали с определения точки опоры на листе. С тренировки казалось бы простейшего - что есть верх листа, что есть низ... Где солнышко, а где травка должны быть. Многие месяцы просто ушли на то, чтобы освоить принцип рисования условных "цветочков" - линии стебелька, ведущей из поставленной педагогом точки внизу к точке выше . До пиьсма как до луны.