0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@NAB, просто ребенок у меня первый, до этого с маленькими дела не имела. А вокруг подружки, которые рассказывают "ой а у меня в год читал", "ой а у меня стихи рассказывал". Я утрирую, конечно, но вот как-то так
@Ирвик, ну давайте разберёмся.Пальчиковые игры...А вот перечислите мне конкретно те игры (желательно с описанием), которые вы к ребёнку восьми месяцев применить пытаетесь...Дело в том, что большинство этих игр в их стандартном применении рассчитаны уже на верхнее пинцетное схватывание. Которое в норме появляется к 12-14 месяцам, причём при условии, что вовремя сформировался вначале ладонный захват, потом клещевой, потом только нижнее пинцетное схватывание...И все те игры, которые сейчас "работают" на верхнее пинцетное - естественно, ребёнок протестует. У него кисть к такому ну никак не готова. Это если я сейчас к вам со средним "крокодилом" пристану на вашу абсолютно не подготовленную к тому кисть, вы тоже запротестуете и руку выдерете, до такой степени оно будет некомфортно. Не больно, а именно некомфортно... до мурашек по всему телу и схваток в животе ))) - да-да, там именно такими непроизвольными реакциями аукнется... "пробьёт на возбуждение соседних участков мозга.Вам сейчас нужны (если вообще нужны) игры на клещевой захват. Но вообще я не приветствую до года к ребёнковым кистями лезть даже и специалисту, если нет явной патологии. Там очень легко сломать природные автоматизмы... и ребёнок раньше времени уйдёт на кончики пальцев, а все срединные структуры окажутся непроработанными. В частности, это потом "аукается" уже в школе проблемами с захватом ручки/карандаша... ну не противопоставлен у ребёнка большой палец, не прошла дифференциация ладонь-пальцы, не выделена щепоть и не сформирован её приоритет... и так далее. И когда ребёнку дают ручку классическим способом, ему просто нечем её держать... одними пальцами-то не удержишь без опоры-"подкладки". Ну ребенок и вцепляется пальцами намертво, потому как эти несчастные пальцы и работают "за себя и за того парня"... Ладушки... так для них уже полностью раскрывшаяся кисть нужна. С полностью ушедшим ладонным хватом... и тоже восьмимесячному это крайне рано. Там ещё ладонный захват может быть в самом разгаре... по описанию вашему похоже на то.Однообразная игра с игрушками... а технически эти игрушки позволяют ли разнообразную? Что там у вас из игрушек есть? Перечисляйте )))На своё имя восьмимесячный ребенок не может и не должен реагировать. На интонацию - да. Кстати, технический слух и речевой слух - это две большие разницы... музыкальный/интонационный - это третья разница ))) у моего младшего, например, технический слух (сама возможность воспринимать различные частоты) была в норме, музыкальный - абсолютный, речевого не было вообще, полностью нулевой.По развитию речи нужно смотреть сейчас не количество лепета, и даже не качество, то есть техническую сторону, а в первую очередь речевой диалог. Вот этот самый лепет - он вообще кому? Ребёнок пытается подозвать к себе голосом (лепетом или иной вокализацией), обратить на себя внимание? Есди вы вызываете ребёнка на "разговор" - отвечает ли вокализациями? Причём это нужно даже скорее вспомнить, что было месяц-другой назад... сейчас возрастная особенность, что ребёнку несколько не до общения может быть...Кстати, играть тоже нужно учить...Тоже получилось весьма сумбурно )))