0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Sunshine111, заставить себя - это самое сложное ) Но начните с мелочей сначала . Помогайте садиться тогда , когда он пытается это делать , а не просто так . Игрушку подвиньте ему , но так, что бы ему все таки хоть какое то усилие , что бы взять ее нужно приложить. Ищите стимулы . У нас в своё время это была собака . Живая . И жила дочка весь день, кроме ночи, на полу с собакой )) . В год она умела только переворачиваться . Но мы в год собственно только и начали развиваться после купирования злобной эпилепсии . В 1,4 она поползла неправильно и практически сразу стала садиться , тоже неправильно . В 1,5 мы попали в Чехию на Войта и она стала ползать правильно , садиться и вставать у опоры . Сама она пошла в 2 года и неделю .
@Sunshine111, в пвл теменной области не хорошо, там двигательные центры - это риск ДЦП (спастической диплегии). У меня старшая примерно так развивалась(ну разве, что сидела в w и в кроватке садилась и вставала придерживаясь за бортики в год-год и месяц, но в манеже уже у нее это не получалось, стоять с опорой так долго не могла - пару минут и садилась), так что внимательнее наблюдайте за ребенком, возможно дело не в отсутствии желания двигаться. Рефлексы при такой форме ДЦП все присутствуют и вызываются с расширенной области.
У нас есть хороший инструктор по физподготовке, он работает в центре ДЦП, тоже говорит, что вроде все будет хорошо, нужно потренироваться, и все в один голос говорят, что мозг еще не созрел .. с реабилитацией мы, конечно, переживаем, как и специалисты .. Из Рязани
@Sunshine111, в этом возрасте мозг развивается в основном от впечатлений - дети все пробуют, везде лезут ко всему прислушиваются и могут начинать пробовать повторять. Так, что у ребенка должно быть немного свободного времени, чтоб облизать все вокруг, залезть куда-нибудь и попробовать что-то сделать без помощи(поэкспериментировать). В развитие ориентируйтесь на дочку (конечно мальчики и девочки немного по разному развиваются, но в раннем возрасте у них близкие потребности и предпочтения) вашему сыну тоже все это нужно, только чуть больше(ну а с вас нужна ситуационная помощь). Например, учите дочку есть ложкой, сыну тоже ложку - да, возможно, ему потребуется подбирать ложку, чтоб он смог ее удержать и он будет быстрее уставать, больше проносить мимо рта, но надо набраться терпения и хвалить.Ещё посмотрите насчёт правильного позиционирования ребенка, в некоторых позах вашему сыну будет легче манипулировать руками, что увеличит его активность.