Автор Тема: Новая жизнь  (Прочитано 65155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #60 : 10 Сентября 2020, 14:02:12 »
Привет всем! Это снова мы и наши проблемы! Сейчас нам 1 год и 1 месяц. Сначала напишу что мы умеем.
1.Физика. Тут ничего нового. Нет ни ходьбы, ни стояния. Правда, пару дней назад сам встал с пола, постоял 2-3 сек и опустился назад. За одну ручку стал ходить, но очень плохо, так и тянет его к опоре.
2. Лирика. Тут немножко получше. Стал давать предмет в руках по просьбе, может дать близко лежащий предмет, знает и каждый день запоминает названия предметов быта и т.д. Повторяет за мной знакомые слоги. Кажется, в словаре появилось слово ПАПА. Итого, целых 2 слова! Стал играть в ладушки, ест из пауча, пьет из обычной кружки с моей помощью, кладет предмет в самосвал и возит его по квартире, громит шкафы, ну и много мелочей, которые свидетельствуют, что развитие идет.
3. Что беспокоит сейчас: ходьба сейчас кажется очень отдаленной перспективой- если отпустить от него руку в середине комнаты, он не может сделать ни шагу; мелкая моторика- очень кривые и слабые ручки, не всегда верный захват предметов при манипуляциях; эмоциональная сфера- в тесте ИРАВ был вопрос: ребенок показывает, что любит родителя- у нас этого нет и не знаю, когда будет, нет бытового копирования; речь- конечно, что-то есть, но явно меньше, чем хотелось бы, не показывает на предметы пальцем по просьбе, задолбалась учить.
4. За этот месяц мы прошли нескольких врачей. Во первых, сделали короткий мониторниг, кот. показал диффузную дезорганизацию БЭА, альфа- ритм не был зафиксирован. Потом была консультация невролога, который сказал, что с парнем все ОК, он просто тормоз. Поставили ЗПМР, на словах сказав, что к 1,5 годам все выправится.
Во-вторых, мы попали на тестирование в ИРАВ, где нам  тоже поставили задержку развития на 2-3 мес. При этом на консультации ребенок показал достаточно много и мне сказали, что реальное отставание не больше 2ух месяцев. В третьих, мы были у генетика на 3-ех часовой консультации, где снова был предварительный диагноз темповая ЗМР. И вроде, все уверяют, что малыш должен компенсировать, но я очень волнуюсь, т.к. совершенно неясно, откуда вылезли такие проблемы и куда они, блин, приведут.
По факту, нас отправили "зреть" до 1,5 лет. Такие дела.

Оффлайн Наталья Д.В.

Re: Новая жизнь
« Ответ #61 : 10 Сентября 2020, 18:24:06 »
 @Пышнохвост Добрый день! Очень рада, что у вас все налаживается, ваш малыш изначально не был похож на проблемного малыша, мне кажется, в большей степени, вы себя накрутили. Были в итоге у Булатниковой?

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #62 : 10 Сентября 2020, 22:09:55 »
@Наталья Д.В., хорошо бы так! Да, были. Она мне понравилась, не стала отмахиваться от моих жалоб, все внимательно выслушала. Как у Вас, были у нее на консультации?

Оффлайн Наталья Д.В.

Re: Новая жизнь
« Ответ #63 : 10 Сентября 2020, 23:24:14 »
Вот идём на повторную консультацию во вторник, будем перепроверять наш результат. Мне она тоже понравилась, не то что «лучший» врач нашего МГЦ. Ван назначили какие-нибудь анализы?

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #64 : 10 Сентября 2020, 23:28:01 »
Да, пока она высказала только одно предположение- гомоцистеинурия,  но сама же назвала его маловероятным. Сдадим этот анализ на этой неделе.

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #65 : 06 Октября 2020, 19:38:13 »
Привет всем! Нам 1 г 2 м. А покой нам только снится...
1. Физика. МЫ ПОШЛИ! Ходим ужасно:  всего трясет,постоянно падает, живот вперед, голова вниз и наклонена влево, левая рука зажата сильнее. А мне все говорят, что нет кривошеи, ну что за люди. Думаю, расходимся за пару месяцев. Спина и шея очень слабые, записались на адаптивную физкультуру.
2. Лирика. Только обошли всех врачей и немного успокоились, здрасьте приехали. Буквально за неск. дней ребенок ушел в какой-то аут: странно вокализирует, ползает без цели, грызет ортоковрик, странно играет, крутит все, что не прикручено, ухудшился ГК. По речи нет улучшений, ПАПА как констататция очень редко. Новых жестов нет, спонтанной имитации нет. По просьбе гладит и целует игрушку, один раз положил шапку на голову, пытался нацепить очки. Очень любит тапки, их тоже пытается надеть. Для тапок у него есть какое-то свое слово непроизносимое. Полюбил в книжке тыкать на картинки, чтобы называли. Узнает пару животных на картинке и озвучивает. По просьбе показывает очень редко, настаиваешь- уходит в глухую оборону. Кстати, в этот момент мне кажется, он пользуется периферическим зрением, т.к. еще месяцев в 6 он удивительно ловко хватал игрушки сбоку при всей своей неловкости. На улице полевое поведение, смотрит на все крутящееся, копается в песке, если бы умел бегать, точно бы убежал. С детьми так: увидит кого-нибудь, улыбается и начинает двигаться к нему, за 10 см до цели отводит взгляд и разворачивается. Также и дома. В игре хороший ГК издалека, ползет на тебя, смеется, и отворачивает в последний момент. На руках ко мне лицом вообще в глаза не смотрит, выдирается и орет.
Я целый день бегаю за ним, развлекаю, отвлекаю, чтобы не залипал и не зависал. От этого цирка к вечеру уже никакая.

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #66 : 01 Ноября 2020, 22:13:40 »
Добрый вечер! Нам уже 1 г 3 м. Сложно что-то сказать определенное, беспокойство не покидает меня, а только нарастает.
1. Физика. Мы ходим по-прежнему плохо, часто падаем, голова вперед, пузико наружу, руки назад. Сходили на адаптивную физкультуру, где впервые нормально увидели разницу сторон. Порекомендовали упражнения, потихоньку занимаемся, правда часто филоним и делаем мало.
2. Лирика. Собирает пирамидку вразнобой, сует в сортер круг, остальные фигуры хаотично, в книжке показывает 90%, выполняет простые просьбы, точнее пытается. Моторика плохая вся, мне тут видится диспраксия. Речь...Говорит: би-би, бо-бо когда ударился, бах, если уронил, гав-гав, дяй-дяй. Мама -папа проскальзывает, но неуверенно, необращенно. Но это не слоги точно. Иногда говорит бапа, или ба на папу. Вообще, мне не нравится кол-во его звуков: Б, П, Г, К, Д, Т, А, О, И,Э. Очень плохо со звукоподражаниями- очень невнятно прозносит всех, многое вообще похоже- кар-кар, ква-ква, гав-гав может звучать как га-га, ка-ка. Иногда то ли забывает, то ли тяжело произнести. Это похоже на дизартрию? Корова была бууу, потом стала ммм, а муууу не может прознести. Мышонок сначала был четко пи-пи-пи, стал тоже биби. Что это вообще такое?  ppp
Начались проблемы с едой. Раньше жевал худо-бедно, сейчас не кусает твердое и не жует. Ложкой есть не хочет, балуется, тычет в еду, из чашки пьет. Сам вообще плохо ест, витает в облаках где-то, стал отказываться естть вначале кормления.
Спонтанная имитация только то, что получается, а это очень мало( ручки вверх поднять, ладушки, если в настооении). По просьбе покажет какой хороший, как зевает, по пузику себя погладит. Контакт по сравнению с прошлым месяцем улучшился, но мы постоянно с этим работаем, одного почти не оставляю, да он сейчас и не остается, требует внимания.
В последнее время бродит по квартире с предметами, подбирает, уронит, найдет новый, носит их из комнаты в комнату, катает каталку. Может поиграть в сортер, катнуть мне мяч по просьбе, но играть не будет, пойдет дальше. Мы тоже до сих пор ничего никуда не складываем, только достаем и разбрасываем. Иногда приносит предмет и отдает, любит банки и крышки, просит помощи при открытии.
Что беспокоит кроме речи: малыш как будто живет в своем мире игрушек, взрослый мир его не интересует: бытовой имитации пока никакой, да и интереса к деятельности взрлслых тоже. На прогулке его интересуют только чужие игрушки. Прогулки вообще наша беда: если дома малыш может быть активным, то на прогулке он вообще какой-то потерянный весь в себе, гулять ножками особо не хочет, ходит  совсем плохо и постоянно падает. Иногда упадет и дальше сидит себе на попе, смотрит в одну точку... В такие моменты совсем больно становится, вокруг ходят такие активные годовасики... eefsd

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #67 : 01 Ноября 2020, 22:22:14 »
И да, у него появился новый загон, на все говорить ГЭ. Тычет пальцем и говорит ГЭ. Все у него ГЭ. У меня уже голова болит, правда иногда меняется на КА и ДЕ. Что там у него в голове...

Оффлайн casha

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Новая жизнь
« Ответ #68 : 03 Ноября 2020, 10:29:28 »
У нас тоже самое, еще до года началось. Тычет во всё пальцем, причем в одно и тоже и говорит" ЭЭЭ" или "MMM", мычит. До сих пор. Нам 1,11.

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #69 : 03 Ноября 2020, 10:45:57 »
@casha, а в  остальном как. Мы вот слушаться перестали, а были послушные.

Оффлайн casha

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Новая жизнь
« Ответ #70 : 03 Ноября 2020, 13:02:25 »
Слушаться это смотря что. Если ей нравится само занятие, что ее просят сделать, принести чего то, любит посуду из посудомойки выгружать и тп., то она с удовольствием. А так, "нельзя" через раз, может и психануть, может назло делать и смеяться. Но мне кажется все дети такие. У нас основная проблема отсутствие речи. Не так давно вот научила ее имя своё называть, на вопрос "как тебя зовут", сначала говорила, по слогам. А теперь вместо имени жужжит  ллл. То ли специально вредничает, то ли не понимает... Ну и вообще речи нет.

Оффлайн Samikov

Re: Новая жизнь
« Ответ #71 : 03 Ноября 2020, 15:17:59 »
А у нас тоже пальцем тычет и «ууууу»

Оффлайн Vivacia

Re: Новая жизнь
« Ответ #72 : 03 Ноября 2020, 18:00:40 »
То, что он тычет и гэкает, это он так спрашивает, что это)) Маме полагается называть предмет, в который тыкают. Так дети расширяют свой словарный запас.
По речевому развитию у вас абсолютная норма, всё супер! Даже если где-то и будет потом отставать (что вряд ли), то занятия с логопедом решат вопрос. Оцените, использует ли ребенок речь для коммуникации. Просит ли он, соглашается ли или отказывается ли с помощью речи, даже если это простые звуки или слоги. Обозначает ли сам, без вопроса, предметы или явления (машина проехала - "бжж", звук хлопка/взрыва петарды - "бум", кошка встретилась на улице или мяукает где-то - "мяу"). Вот это в вашем возрасте ключевое в речи. Звуки ему логопед поставит, если что, дизартрия тоже корректируется, об этом не стоит волноваться. У моей старшей она вообще сама прошла - буквально вчера сняли диагноз, но это скорее исключение, чем правило. В любом случае, дизартрию ставит только специалист, её можно не услышать при наличии и принять за неё незрелую речь ребенка при отсутствии, такая штука. В год с небольшим о ней думать рано, в этом возрасте многие дети говорят так, что полнейшая каша во рту, но это не дизартрия.
Я бы пока работала активнее всего с двигательной частью. Тут опыта у меня большого нет, так что поделиться нечем, но по лирике хорошо у вас всё.

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk


Оффлайн Vivacia

Re: Новая жизнь
« Ответ #73 : 03 Ноября 2020, 18:07:08 »
Вот кстати "бо-бо" это уже огромный шаг. Понимаете, неговорящий ребёнок будет просто плакать, не скажет "бо-бо". Советую части тела поназывать: животик, обязательно пупок (это простое и смешное слово, дети его нежно любят), ручки, ножки, голова, глазки, ушки, ротик, носик и так далее, насколько терпения хватит. Потом проще будет, будет говорить, где болит, если вдруг ударится. Ну и это помогает воспринимать тело - полезно для вашей проблемы с шатаниями при ходьбе.

Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk

Оффлайн ПышнохвостАвтор темы

Re: Новая жизнь
« Ответ #74 : 03 Ноября 2020, 19:12:47 »
@Vivacia, спасибо! Части тела уже почти все знаем: глазки-ротик-носик, ручки-ножки, ушки, волосы, пупок и пузико. Пупок как-то называет невнятно, не могу передать. Только вот мама и папа обращенно не говорим. Да, пользуется "речью",  чтобы просить. "Гугу" -это открой, например.