0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Елена мама Тихона, с учетом проблем, как раз отличный видимо, вы не видели плохих почерков Если есть время и настроение, посмотрите Зельдина, он много по письму что-почему-отчего и что с этим делать можно писал. Загуглить и посмотреть. У него блог был, там много. Отдельные статьи есть. ПыСы мой по сей день пишет, держа ручку не как мы, указательный и большой, а большим и средним, указательный сверху лежит просто. Пишет крупно. И плохое самочувствие, неврология типа сосуды зашалили - сразу пишет хуже. А продавливать пол тетради перестал последние годы, у него с ощущением и тела, и усилия проблемыВ Мск, думаю, можно найти спецов, кто с проблемами письма поможет. У нас тут нет. Что сумели сами с дистанционное подсказкой и что с возрастом улучшилось - так и будет.
Всем привет! Я так надолго исчезла, что вряд ли кто из прежних следящих вспомнит теперь эту тему, но а вдруг?) Хочется рассказать про наши успехи на новом подростковом этапе. Тихону уже 11,5 лет. Пошёл в этом году в ОБЫЧНЫЙ 5 КЛАСС, в школу рядом с домом. Всю началку он проучился в коррекционном классе, где было 11 учеников. Последний год ездил сам на транспорте до школы и обратно. Я взяла тактику, как будто у меня здоровый ребёнок, и постепенно как-бы самоустраняюсь, где это только возможно. В магазин его пускаю за какими-нибудь мелочами и с наличкой, чтобы считал сдачу. Научился неплохо пользоваться транспортом: ездит сам на свои кружки в дом творчества, иногда вместе с младшим братом. Звонит мне всегда: когда приехал, когда закончились занятия, и т.д. Про класс его бывший могу сказать, что им очень повезло с учителем. Дети в основном все были речевые, мой один учился там по программе 8.3., у остальных программа седьмого вида. При этом трое детей остались на второй год. Ушли от туда в обычную школу только мы и ещё одна девочка отличница. Из таких классов, как водится, очень трудно бывает перейти на общеобразовательную программу. Директора запугивают чем только можно! Родители боятся, что ребёнок не вытянет, и не решаются даже в случаях, когда ребёнок потенциально способный и сильный. Перестраховываются под давлением, лишая ребёнка возможности встать на новый уровень развития. Это очень для меня странно и не понятно… Я планировала уходить после началки уже в третьем классе. Не сомневаюсь, что сын справится и в обычной школе, но конечно, придётся попотеть. А там про такой диагноз как аутизм мало кто знает вообще. Классная первый раз слышит. Поняла только, что нам физ-ра в облегчённом виде полагается. Все относятся к нему здесь как к обычному ребёнку, что очень радует.)Детей 28 человек. Приятели появились сразу, общается, на перемене тоже в игры играют настольные, как и в той школе было. Но, конечно, перемены покороче, уроков больше стало. Вместо ОКМ – биология, география и история. Английский 3 раза в неделю, плюс второй ин.яз. Но ему всё интересно, занимается с удовольствием. Тихон хорошо уже видит и понимает разницу в сравнении, и счастлив учится здесь. В столовку ходят все самостоятельно, а в той школе до столовой и обратно водили хороводы с учителем)). Привыкал первую неделю, а на второй уже обедал вовремя. Проблемы есть с русским. Спряжение плоховато идёт, окончания до сих пор путает. Ходим к психологу и логопеду в соседний садик. По заключению ЦПМПК занимаются 2 раза в неделю по 30 мин. Пока что было всего несколько занятий.