0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня такой вопрос - начав заниматься по Вашей методике не случится ли так, что ей не захочится говорить????? что будет итак все понятно посредством карточек и картинок?????или стоит все таки работать над постановкой слов и звуков???или ваша методика и работа над речью ничуть не противречат одно другому и речь появится?????????в том же институте Пето нам кондуктологи порекомендовали картонную разноцветную книжку с закладками - желтые страницы и желтая закладка - на них изображена вся еда в картинках, на зеленых - эмоции, на синих действия и т.д....в из практике девочка стала ловко управляться с этой книжкой, но говорить так и не стала.....по вашей практике - какой возраст НЕ появления речи можно считать критическим????
спасибо.а как вы относитесь к лекарственным препаратам, улучшающим (или как бы считается по практике мам, что улучшающим) речь????типа глиатилин, гаммалон, когитум, цераксон, ризоторан???????????и по Вашей практике занятия с лошадками и дельфинами могут дать толчок к речи?а музыкальные занятия типа логоритмики под пианино?(на лошадку ходим 2 года - эмоционально и равновесие в походке лучше - но вречи - только цоканье на лошадку пр вопрпосе "как лошадка говорит?", аналогично поездка к дельфинам - только звук к-хххх при вопросе "как дельфинчик говорит? и лучше эмоционально стали)извините за кучу вопросов, уже писала выше, что речь и понимание речи - для меня сейчас сам актуальн вопрос.
Безречевые дети, с ДЦП или нет, представляют крайне разнородную группу:- дети с анатрией;- дети с алалией;- дети с глухотой;- дети с глубокой умственной отсталостью.Все эти дети имеют разный потенциал по языковым способностям.Ваша методика направлена на каких детей?Как Вы относитесь к методике И.И. Панченко по работе с анатрией? Как Вы относитесь к разработке логопеда Олесова, чья методика направлена на преодоление тяжелых гиперкинезов?
В первую очередь на детей с анартрией, я работала с выраженой и умереной отсталостью, не с глубокой - это синдромы Рубинштейна-Тебби, Пьера Робена, Штурге-Вебера, все они сейчас учатся в корекционгой школе 8 вида.
Галина Владимировна,здраствуйте!Вове 3,8 лет.ДЦП,левосторонний гемипарез,ЗПМР,элементы аутизма,алалия,концентрации внимания хватает на2 мин. Говорим слоги(много)но ни с чем не связанные,в основном"мычим".Может взять за руку и подвести к тому,чего он хочет(ходим на коленках) или дать в руки вещь-обозначить свое желание(например:сандалики-гулять,Конфетку-развернуть,пульт-переключить канал ТВ на его любимые клипы и тд).Не отличаем собачку от киски,большое от маленького,цвета и тд.,по крайней мере по моей просьбе он это не показывает. Мне кажется,он много понимает чего от него хотят,но выполняет просьбы,если ЕМУ того хочется.Если я правильно Вас поняла,то начало ваших занятий с сопоставлений,а мы этого не умеем. Если я права и мы не готовы к Вашей методике,посоветуйте,с чего начать(методы,литературу и тд),чтобы потом перейти на ваш метод.Специалистов в нашем городе нет,стараюсь заниматься сама дома. Спасибо!
Добрый день, Галина Владимировна. Сыну 4,5года. Спастический тетрапарез, грубая ЗПРР, сенсомоторная аллалия (я с этим не согласна). Обращенную речь на бытовом уровне понимает. Говорит 3 слова: мама, папа, баба. Решили заниматься по Вашей программе, но у нас хорошо развит хватательный рефлекс, а вместе с ним и жевательно-сосательный, т.е. те предметы, которые я ему показываю, пытается отобрать и засунуть себе в рот. Я бы даже сказала, что мы окружающий мир познаем через рот, все тянет, книги , бумагу рвет, все игрушки ломает. Короче, мы как те аутисты, которые Ваши методические пособия портили. Замедленная реакция тоже присуща, может выполнить через 5 минут просьбу, иногда получается, что говоришь ему уже вторую просьбу, а он первую только начинает выполнять. Есть ли у нас перспектива заниматься по Вашей программе? От нас уже одна логопед-дефектолог сбежала.
Цитата: galinalugovaya от 18 Августа 2010, 14:39:29В первую очередь на детей с анартрией, я работала с выраженой и умереной отсталостью, не с глубокой - это синдромы Рубинштейна-Тебби, Пьера Робена, Штурге-Вебера, все они сейчас учатся в корекционгой школе 8 вида.Галина, с Пьера Робена заговорил ребенок?