0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем добрый день!Мы сейчас повторно лежим в 18 нпц.Воачи смотрели наше мрт-патологий нет,мозг не поврежден.Из-за гипоксии частично пострадали лобные,височные и теменные области.Малышка моя малогулит,с игрушками не играет;голову держит хорошо на животе,но за руки не подтягивается.Взгляд кратковременный.Врачи говорят что генетическая проблема.Будем выискивать по синдромам.Лично мне так не кажется...Не знаю как поступить...куда податься..время летит!!!
Цитата: Lenoxs от 17 Июля 2014, 12:47:34Всем добрый день!Мы сейчас повторно лежим в 18 нпц.Воачи смотрели наше мрт-патологий нет,мозг не поврежден.Из-за гипоксии частично пострадали лобные,височные и теменные области.Малышка моя малогулит,с игрушками не играет;голову держит хорошо на животе,но за руки не подтягивается.Взгляд кратковременный.Врачи говорят что генетическая проблема.Будем выискивать по синдромам.Лично мне так не кажется...Не знаю как поступить...куда податься..время летит!!! Здравствуйте,мне как то непонятно:мозг не поврежден и далее частично пострадали лобные,височные и теменные области чего?" Да здравствуют некоторые врачи Загорского роддома!"Удачи Вам.
остеопат. Порекомендую начать с колбасина, потом подешевле в ЦТА можно. Наш родился 3850, парез эрба. Чинится остеопатами хорошо! и массаж на дом из 18.
У нас похожая картина была по некоторым параметрам. В том смысле, что причина до сих пор не известна. Да и не ДЦП у нас вовсе по словам неврологов, а редкий генетический синдром, а точнее поломка во время закладки мозга. Судя по всему всё-таки моё ОРЗ на раннем сроке беременности. Но тут хрен редьки не слаще. Реабилитируемся как ДЦП-шки. Войту пробовали, проорала дуром 4 месяца, но ничего не дала. Видимо не наше. Но судороги не вызвала. Судороги начались гораздо позже на фоне начала речевого развития. И кстати, не хочу Вас расстраивать, но я думаю Вам надо знать - кора г.м. - это самое главное в мозге, а лобная часть коры головного мозга - это как раз таки зона отвечающая за интеллект и обучаемость. Это правильно, что Вы озабочены именно интеллектуальным развитием, без рук без ног жить можно, без головы сложнее. Найдите хорошего дефектолога или психолога и занимайтесь. Компенсаторные возможности - великая вещь, а уж до года - вообще можно ребенка выцарапать. Жаль, что я поздно об этом узнала. Удачи.
Нам 3,9. Мы вот к Шамарину собираемся, его многие хвалят. Зайдите почитайте, тут на форуме в разделе "реабилитационные центры подмосковья" по-моему. Приедем - расскажем.
На сколько я знаю, войта спровоцировать эпилепсию не может, войта это одно из немногих что можно делать малышам с эпи. Так же войта очень благотворительный влияет на интеллектуальное развитие и многим деткам дает толчок вперед.
Цитата: мама Лёльки от 21 Июля 2014, 13:12:38Нам 3,9. Мы вот к Шамарину собираемся, его многие хвалят. Зайдите почитайте, тут на форуме в разделе "реабилитационные центры подмосковья" по-моему. Приедем - расскажем.Спасибки за совеи.Почитала 100 т.р.у нас таких денег щас нет.А вы платно же едите или как?Или модно путевку туда выбить?Мы щас маленькие еще а там для нас как я поняла будет только лфк и все.Или для малышей еще что то назначут.Девочка одна писала что её малышу 11 было когда они поехали.Им много чего не делали т.к. они маленькие еще. А НАМ вот именно развитие на интеллект надо.Какой центр еще можете посоветовать?
Цитата: Miroshka от 21 Июля 2014, 18:23:02На сколько я знаю, войта спровоцировать эпилепсию не может, войта это одно из немногих что можно делать малышам с эпи. Так же войта очень благотворительный влияет на интеллектуальное развитие и многим деткам дает толчок вперед.У какого специалиста можно проконсультировать,показать ребенка по поводу Войта?
Цитата: Lenoxs от 21 Июля 2014, 16:51:37Цитата: мама Лёльки от 21 Июля 2014, 13:12:38Нам 3,9. Мы вот к Шамарину собираемся, его многие хвалят. Зайдите почитайте, тут на форуме в разделе "реабилитационные центры подмосковья" по-моему. Приедем - расскажем.Спасибки за совеи.Почитала 100 т.р.у нас таких денег щас нет.А вы платно же едите или как?Или модно путевку туда выбить?Мы щас маленькие еще а там для нас как я поняла будет только лфк и все.Или для малышей еще что то назначут.Девочка одна писала что её малышу 11 было когда они поехали.Им много чего не делали т.к. они маленькие еще. А НАМ вот именно развитие на интеллект надо.Какой центр еще можете посоветовать?Мы через фонд едем. Насчет развития интеллекта - в вашем возрасте должен быть основной упор на сенсорную интеграцию. Сейчас в кратце расскажу что это такое. У человека 7 каналов, через которые он воспринимает мир. Глаза, уши, язык, нос, кожа, ощущение себя в пространстве(движение), равновесие. У детей с неврологией часто страдает несколько анализаторов. Так вот засчет здоровых каналов нужно развивать "спящие". К примеру, у ребенка хороший слух и плохое зрение. Берем погремушку, гремим и двигаем, побуждая ребенка поворачивать голову на звук и сосредотачивать зрительный анализатор. Тактилка - ооочень важно. Здесь много - вода (холодная, теплая, горячая, с пеной, с красками, с цветной пеной), разнообразные крупы ( опять же чечевицу нагреваем, горох остужаем, руки сначала в чечевицу, потом в горох), гладкий-шершавый, мягкий-твердый, ну и другие анализаторы - громкий-тихий, черный-белый, кислый-соленый и т.д. и т.п. Ещё лучше когда несколько анализаторов сразу задействованы. Например, вырезаем из бумаги желтый круг, капаем на него масло апельсина или лимона, подсвечиваем фонариком, даем ребенку потрогать, понюхать, посмотреть, при этом ещё музыка для фона. Поменяли бумагу, взяли бархатную, все то же самое, даем для сравнения. В общем, упражнений миллион, мозг скажет огромное спасибо, связи начнут прописываться, а мозг работать. Это я вам как дипломированный дефектолог говорю.
Мы через фонд едем. Насчет развития интеллекта - в вашем возрасте должен быть основной упор на сенсорную интеграцию. Сейчас в кратце расскажу что это такое. У человека 7 каналов, через которые он воспринимает мир. Глаза, уши, язык, нос, кожа, ощущение себя в пространстве(движение), равновесие. У детей с неврологией часто страдает несколько анализаторов. Так вот засчет здоровых каналов нужно развивать "спящие". К примеру, у ребенка хороший слух и плохое зрение. Берем погремушку, гремим и двигаем, побуждая ребенка поворачивать голову на звук и сосредотачивать зрительный анализатор. Тактилка - ооочень важно. Здесь много - вода (холодная, теплая, горячая, с пеной, с красками, с цветной пеной), разнообразные крупы ( опять же чечевицу нагреваем, горох остужаем, руки сначала в чечевицу, потом в горох), гладкий-шершавый, мягкий-твердый, ну и другие анализаторы - громкий-тихий, черный-белый, кислый-соленый и т.д. и т.п. Ещё лучше когда несколько анализаторов сразу задействованы. Например, вырезаем из бумаги желтый круг, капаем на него масло апельсина или лимона, подсвечиваем фонариком, даем ребенку потрогать, понюхать, посмотреть, при этом ещё музыка для фона. Поменяли бумагу, взяли бархатную, все то же самое, даем для сравнения. В общем, упражнений миллион, мозг скажет огромное спасибо, связи начнут прописываться, а мозг работать. Это я вам как дипломированный дефектолог говорю.
Цитата: мама Лёльки от 21 Июля 2014, 22:11:32Мы через фонд едем. Насчет развития интеллекта - в вашем возрасте должен быть основной упор на сенсорную интеграцию. Сейчас в кратце расскажу что это такое. У человека 7 каналов, через которые он воспринимает мир. Глаза, уши, язык, нос, кожа, ощущение себя в пространстве(движение), равновесие. У детей с неврологией часто страдает несколько анализаторов. Так вот засчет здоровых каналов нужно развивать "спящие". К примеру, у ребенка хороший слух и плохое зрение. Берем погремушку, гремим и двигаем, побуждая ребенка поворачивать голову на звук и сосредотачивать зрительный анализатор. Тактилка - ооочень важно. Здесь много - вода (холодная, теплая, горячая, с пеной, с красками, с цветной пеной), разнообразные крупы ( опять же чечевицу нагреваем, горох остужаем, руки сначала в чечевицу, потом в горох), гладкий-шершавый, мягкий-твердый, ну и другие анализаторы - громкий-тихий, черный-белый, кислый-соленый и т.д. и т.п. Ещё лучше когда несколько анализаторов сразу задействованы. Например, вырезаем из бумаги желтый круг, капаем на него масло апельсина или лимона, подсвечиваем фонариком, даем ребенку потрогать, понюхать, посмотреть, при этом ещё музыка для фона. Поменяли бумагу, взяли бархатную, все то же самое, даем для сравнения. В общем, упражнений миллион, мозг скажет огромное спасибо, связи начнут прописываться, а мозг работать. Это я вам как дипломированный дефектолог говорю.Хорошая методика,отличная даже!!!Жаль что в свое время мне никто о такой не говорил(( Скажите,а в 5 лет что эффективнее?Может подскажете чего поискать можно в инете?С нами ниразу не занимался ни психолог ни логопед,ни тем более дефектолог,нет таких))