0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как правило при тугом обвитии всегда страдает шоп. Как минимум там нестабильность позвонков. Странно почему невролог не отправляет на диагностику шейного отдела. Хотя и наша невролог на это рукой махала. Удобненько лечить последствия, а не причину. Мы топтались на одном месте, пока я не занялась шеей. Хотя невролог говорила "вам это не надо, это вообще ерунда". При том что у ребёнка подвывих. Много деток имеют зпрр из-за травмы шоп, сама травма конечно не так страшна, если она не влияет на сосуды шеи.
Вот я испытывала ужасные чувства именно из-за презрения общества. Столько "неравнодушных" людей. Всем прямо интересно, сколько же ребёнку лет, слыша проблемы в речи и непременно похвастаются успехами своих. Никогда не забуду одну женщину, которая гуляла с внуком, спросила сколько моему лет, сыну 2,4, но я быстро ответила 2, но мне и общаться не хотелось, я уже сразу поняла для чего она интересуется возрастом. Давай уточнять ровно 2, или сколько то месяцев, сказала 2,4. Начала говорить что я должна так и отвечать 2,4, а не 2. Вот её внуку 2,2, а он уже разговаривает, в отличии от нас. Как же мне было поршиво после её допроса и выводов.
@Ewa, электрофорез с магнезией. Иногда делали димексид с магнезией. Про ноотропы не буду писать. Плюс мы проводим 3раза в год массаж шеи, снимаем напряжение мышц. Пока уздг в норме.
Цитата: Yaana от 09 Мая 2017, 07:55:39@Ewa, электрофорез с магнезией. Иногда делали димексид с магнезией. Про ноотропы не буду писать. Плюс мы проводим 3раза в год массаж шеи, снимаем напряжение мышц. Пока уздг в норме.Нам электрофорез нельзя. Эпиактивность была бешеная.Эпи я боюсь больше всего. Недавно думала.Вот как так.Старшая родилась 4416 кг,давили на живот.Пошла в 1,3 года, поползла тоже поздно, не помню точно когда. Срыгивала при кормлениях,кисточки до года были.Но разговаривать начала рано,читать. В 5 лет решала примеры,знала по географии много чего.Развивалась быстро.Сейчас небольшие проблемы-голова болит периодически. А в остальном -учиться в английской гимназии очень хорошо, играет на фортепиано с 5 лет -каждый конкурс, место занимает. Либо первое,либо второе.Даже на межрегиональных.Занимается в вокально -эстрадной студии, вокал,хореография, актерское мастерство.Всегда на сцене. Уроки за час делает, удивительно. Младшая-в 11 месяцев побежала, а не пошла, в 1,3 на велосипеде трехколесном гоняла.Роды легче намного прошли.А почему то такие проблемы.
Цитата: Yaana от 09 Мая 2017, 02:04:36Как правило при тугом обвитии всегда страдает шоп. Как минимум там нестабильность позвонков. Странно почему невролог не отправляет на диагностику шейного отдела. Хотя и наша невролог на это рукой махала. Удобненько лечить последствия, а не причину. Мы топтались на одном месте, пока я не занялась шеей. Хотя невролог говорила "вам это не надо, это вообще ерунда". При том что у ребёнка подвывих. Много деток имеют зпрр из-за травмы шоп, сама травма конечно не так страшна, если она не влияет на сосуды шеи. спасибо за совет.
@мама Танюшки, я даже не знаю, но наверное МРТ гм не покажет состояние позвонков. При эпи наверное ничего нельзя для шеи. Может кинезетерапию можно? Нам после судорог электрофарез не назначали, делали компрессы на шоп с демиксидом и эуфелином. Но у нас ЭЭГ чистое. Да и судороги были фибрильные, хотя для фибрильных они были тяжёлые. По времени длились долго, слишком частые повторы, на 6е сутки невролог сделала пункцию, взяли ликвор на анализ, после слития ликвора, врач сказала что должны судороги пройти и стать легче и действительно, судорог бошьше не было. Какая связь? Невролог говорила что это все из-за увеличенных желудочков, мол обычное дело при гидроцефалии, но у нас не было гидры, расширение было незначительным.
@мама Танюшки, цвета знает? Нам память педагог-психолог развивал.
@мама Танюшки, я думаю причина того, что ребёнок не может выучить цифры, в памяти. Сделайте большой упор на развития памяти. Для начала в виде игры, ставьте в ряд игрушки, пусть ребёнок их назовет и запомнить, попросите отвернуться и спрячьте одну игрушку и попросить ребёнка угадать, какая игрушка спрятана. Постепенно усложняйте игру количеством и помимо того что прячите, ещё и переставляйте местами. Как обстоит дело с стишками? Я сперва с сыном распевки разучивала. У Железневой логоритмика. Они и лёгкие и заодно речь подтягивают. Потом у неё же есть пальчиковые игры, тоже их учили, когда стих закреплён действиями, тоже легче запоминается. На рассуждения я побуждала расспросами. Где был? Что видел? Что понравилось? А это хорошо, или плохо? Мы даже мультики просто так не смотрим. После просмотра расспрашиваю. Я замечаю, что каждый раз, ребёнок старается лучше запомнить и понять сюжет. Могу во время просмотра спрашивать "а кто это?" "а почему он...". Первое время ответы были скудными - да, нет, а потом все развернутее и развёрнутее.