Автор Тема: Дизайн и фэн-шуй вашего дома  (Прочитано 1263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlataАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Instagram: fen_shui_dizain
    • Награды
Дизайн и фэн-шуй вашего дома
« : 02 Мая 2019, 16:25:21 »
Всем, доброго дня!!!

Меня зовут Татьяна Ясашная. Я профессиональный дизайнер интерьера и мебели, а так же консультант по Фэн-шуй и Ба Цзы. Окончила Томский институт бизнеса (2008 г) по специальности Дизайн среды и разные курсы дополнительного образования по Фэн-шуй и Ба Цзы (4 столпа судьбы). Дипломы и работы есть на моей страничке в инстаграм fen_shui_dizain
Стаж работы более 10 лет. Работу веду как очно, так и заочно (дистанционно).
Работы по дизайну интерьера и мебели на нашем сайте http://ивита.рф/


Я мама замечательного мальчика Даниила (11 лет). Что такое жизнь с особенным ребеночком, знаю не понаслышке)))  Это настоящий труд и героизм родителей!
Именно мой ребеночек помог мне посмотреть на свою профессию дизайнера с другой стороны. Живя долго в Китае, начала увлекаться фэн-шуй, потом решила этому учиться и практиковать... Понимание энергетических потоков, взаимодействия стихий открыло новые горизонты в моем сознании...И дизайн обрел уже более глубокий смысл, он стал не только красив и удобен, а еще и полезен!
Через какое то время я уже отказалась от проектирования просто красивых интерьеров и начала создавать интерьеры только на основе Фэн-шуй. 

От чистого сердца, хочу помочь деткам и их родителям сделать дом гармоничным и повысить качество жизни.

Знаю, что все мы живем в разных городах, расскажу, как можно работать удаленно и по каким вопросам:

1. Грамотно зонировать пространство комнаты ребенка. Если есть возможность, то можно определить наиболее благоприятную комнату для него в доме.