Уважаемая Татьяна Тимофеевна! Мы с ребенком лежали в разных больницах нашей необъятной родины, но такого хамского отношения, как в вашей больнице мы не встречали нигде. Лежали в разных отделениях, ситуация координально нигде не меняется. В день поступления врач на осмотр в отделении приходит в лучшем случае на следующий день, а то и вообще не приходит, лечение начинается на 3-5 сутки, если вдруг ребенок не заболел (а бывает, когда-нибудь 18-я больница без орви???). и то если мать будет выслеживать людей в белых халатах и напоминать им о своем присутствии, что надо сделать Rg или что-то еще. Про такие роскоши жизни, как попасть в столовую не по вашему расписанию поесть или покормить ребенка, сходить в человеческий душ или туалет я вообще молчу. Зато каждый вечер обязательная проверка дат на пакетиках в холодильниках! Это значитено важнее , нежели лечение каких-то инвалидов:( Единственное, от всей души хочу сказать спасибо приемному отделению: вежливые, терпиливые, квалифицированные, а главное порядочные. К сожалению, в панике вынужнена искать альтернативу вашей больнице. Пожалуйста, спуститесь в отделения с высот вашего кресла, это не животные какие-то , это же дети!!! Помогите им! Вы же можете!
Здравствуйте!
Эмоций много, а вот конкретной информации практически нет.
В каких отделениях вы лежали? Какой конкретно врач не пришел и не осмотрел Вашего ребенка?
Сейчас (и уже давно) по моему распоряжению лечащий врач обязательно осматривает ребенка в день поступления. Заведующий отделением обязан это сделать в первые два дня. Остальные специалисты (если в этом есть необходимость) - в течение первых 4-5 дней. Лечение назначается сразу после осмотра лечащего врача. Если что-то было не так, напишите мне. Уверяю, проблема будет решена в тот же день.
По поводу столовой и всего остального - в нашей больнице, как и в любой другой, есть определенный распорядок дня, который должен неукоснительно соблюдаться всеми пациентами без исключения. Это касается всего: посещения столовой, утреннего подъема, дневного и вечернего сна и т.д. Поскольку столовые, палаты и все другие помещения должны регулярно убираться, что делают наши буфетчицы и санитарки, согласитесь, подстроиться под каждого отдельного человека невозможно.
Проверка продуктов в холодильниках - жизненная необходимость. К сожалению, не все родители следят за сроками годности и условиями хранения продуктов. Поэтому нам приходится брать этот контроль на себя. Думаю, никому не хочется получить вспышку кишечной инфекции в отделении из-за испорченных продуктов питания.
Когда вы лежали в нашей больнице последний раз? Если недавно, то почему Вы не написали Ваши претензии в момент лечения в той анкете, которую дают всем родителям в нашей больнице?
Я благодарю Вас за критику, но хотелось бы больше конкретной информации. Тогда нам будет проще устранять наши недостатки.