0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
ха, очень интересно стала смотреть эту коляску, там в стандартную комплектацию входит капюшон съемный, нет разделения комнатная или прогулочная - все идут с капюшонами, а у нас забрали и дождевик и капюшон , - это что специально, чтоб родители докупали потом)) или по незнанию
Наташ, Хэппа, помню о том, что обещала фотосессию Ската. Но как-то не складывается у нас с ним любовь, а следовательно и фотки. Вот выше он помелькал. Могу еще вот так во всей красе показать:Но, честно, я все больше скучаю по Кимбе. Меня в личке тут просили их сравнить, выложу еще и тут, вдруг кому-то полезно будет:Сразу скажу, что мой опыт будет не очень объективен, т.к. во-первых, у меня Настюха неплохо сидит в коляске (если сиденье завалено), т.е. она хорошо сидит и там, и там, а во-вторых, Кимба у нас была 1-ого размера, а Скат - 2-ого. Но если сравнивать их, то Кимба мне нравится гораздо больше!Преимущества Ската:- Даже второй размер проходит в обычный лифт.- Большой капюшон- Перекидная ручка/поворот сидения (но мы этим не пользуемся, ребенок всегда сидит лицом ко мне)- Колеса немного больше- Ну и в целом он понтовее.Преимущества Кимбы- Она легче (даже с учетом размера, я пробовала поднять и Кимбу второго размера), гораздо легче поднять по ступенькам, ехать по сугробам. Скат по ступенькам даже Вовка еле затаскивает- Она в целом надежнее. Кимба у нас откаталась 2,5 года и эксплуатировали мы ее очень жестко. Скат сейчас новый, но постоянно то, что-то надо подкрутить, то что-то дребезжит. Он как дорогая машина - понтовая, но не для наших дорог- Она влазит в машину (Киа Спектра), а также я с ней ездила и в поезде (и купе, и плацкарт), и на самолете. Скат в машину не влез. В поезд даже не потащу - неподъемный- Регулируется по высоте ручка (для меня было удобно, т.к. во-первых, я ее опускала и Настька ходила, держась за коляску (вот на фотке выше видно, что со Скатом это сделать не очень удобно. Настька бесилась жутко. А во-вторых, Скат на каблуках мне везти неудобно - низкая ручка).- Удобнее механизм опускания спинки (мы часто засыпаем в коляске, т.е. опускать-поднимать спинку приходится регулярно, в Скате это делать замороченнее).Вот как-то так...
А кто нибудь имел возможность сравнить кимбу и стингрей? Нам нужны всякие боковые поддержки и чтоб ноги фиксировать возможность была. Это и в той и другой есть, в чем отличия?Мне в стрингрей понравилось, что можно колеса передние менять с поворотных на зимние.