0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если вместо руки на голову мешочек плоский с песком положить? Можно и с завязочками, чтоб не падал.
Моя доча долго ходила держась за мою руку, палец или если я ее держу за голову, футболку.... Я как то отрезала от каната веревку см 30-40 и мы стали так ходить т е доча за один конец,а я за другой,на мой взглять очень хорошо тренерует равновесие. Далее ставила реб к стене спиной, а сама садилась перед дочей на пол ( примерно метр от ребенка, потом и два и три) расставляла широко ноги и руки и говорила-я тебя ловлю, ты не упадешь, ты умница, самая красивая и любимая.... и т д и этот метод для нас оказался САМЫМ ЛУЧШИМ. Доча начала пару шагов сама делать , потом все больше и больше, бывало, что постоянно падала так я ей игрой... -так не считаеся, а когда проходила все расстояния мы вместе хлопали в ладоши и муж и еще старшая доча все говорили ты МОЛОДЕЦ!!!!!!!!. Вот так не торопясь мы по всей квартире ходить начали+почти каждый день ходим в реабилитац. центр так там огромные комнаты проходим и практически редко падаем и нам там очень нравится ходить по ступенькам. Вот только ходить то ходим, а остановиться и постоять еще не можем...... но у нас все еще впереди т к начали ходить всего 2 месяца назад!!!!!!!! Удачи вашим деткам, может мои советы хоть как то помогут!!!!!!!
От ребёнка зависит... у нас рабочий день - это когда полная нагрузка, а выходной - это когда программа-минимум.Иначе никак... во-первых, если мой деть расслабится - то это всё, потом потребуются колоссальные усилия, чтоб "собрать" его хоть в какое-то рабочее состояние.А во-вторых, все неавтоматизированные навыки просто испаряются, как будто их и не было.Так было с Филиппом, так сейчас с Константином. Выходные, каникулы - мы обязательно, например, пишем диктант слов на 5, на 10. Иначе он после двух выходных забывает, как половина букв пишется...