0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИринаАнна, так может просто: несколько дней занятий, потом выходные - день-два? тут, как с работой и учебой - вы свои ощущения вспомните после отпука, каникул. И после работы без выходный и возможности расслабиться свое состояние... Отдых и правда бывает нужен. Просто нужно чередование дней с занятиями и без них.
Цитата: NAB от 06 Мая 2012, 20:50:07ИринаАнна, так может просто: несколько дней занятий, потом выходные - день-два? тут, как с работой и учебой - вы свои ощущения вспомните после отпука, каникул. И после работы без выходный и возможности расслабиться свое состояние... Отдых и правда бывает нужен. Просто нужно чередование дней с занятиями и без них.Все-таки я склоняюсь к тому, что это просто нежелание заниматься, и все это не зависит от количества выходных. Я ведь не мучаю ребенка занятиями по часу и более. Наше занятие состоит в том, чтобы дойти из комнаты в кухну. Дошла - молодец! Когда старается, это расстояние преодолевает за 5 минут. Больше в течение дня не прошу и не заставляю ходить так, как шли до кухни. Играем, читаем, целуемся, обнимаемся и все хорошо. Все. Знаю, что для нее это выполнимая задача, но не желает, сколько бы я не давала времени отдыхать. Всегда предлагаю ей выбрать время, когда пойдет. Спрашиваю, как пойдет. Говорит "пойду", а сама не идет.
Цитата: ИринаАнна от 07 Мая 2012, 12:10:49Цитата: NAB от 06 Мая 2012, 20:50:07ИринаАнна, так может просто: несколько дней занятий, потом выходные - день-два? тут, как с работой и учебой - вы свои ощущения вспомните после отпука, каникул. И после работы без выходный и возможности расслабиться свое состояние... Отдых и правда бывает нужен. Просто нужно чередование дней с занятиями и без них.Все-таки я склоняюсь к тому, что это просто нежелание заниматься, и все это не зависит от количества выходных. Я ведь не мучаю ребенка занятиями по часу и более. Наше занятие состоит в том, чтобы дойти из комнаты в кухну. Дошла - молодец! Когда старается, это расстояние преодолевает за 5 минут. Больше в течение дня не прошу и не заставляю ходить так, как шли до кухни. Играем, читаем, целуемся, обнимаемся и все хорошо. Все. Знаю, что для нее это выполнимая задача, но не желает, сколько бы я не давала времени отдыхать. Всегда предлагаю ей выбрать время, когда пойдет. Спрашиваю, как пойдет. Говорит "пойду", а сама не идет. очень часто ребенку просто нужна мотивация что-то делать. Я этой мотивацие накушиваюсь до тошноты со своим. Дело в том, что ему-то и так хорошо без умения писать,к примеру, и т.п. А вы не пробовали превратить это в игру? в поиск клада? Заинтересовать? переключить внимание с самого процесса ходьбы - на интересную цель? Пусть наоборот, идет не из комнаты в кухню, а в из кухни в комнату, искать сюрприз, не все равно, куда идти-то.... Или еще куда... Главное, что бы было ЗАЧЕМ это делать... Вам не приходило в голову, что ей уже этом маршрут просто мог надоесть?! Скуууучно же!!! Извините, что резковато... Просто мы очень часто подходим к ребенку взрослыми мерками. Ребенок - это не взрослый маленькго размера. Это - маленький человек со своими особенностями. Психики, в частности