0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А это В.С. Высоцкий
Пастернак
— Что бы ты сделал, если бы знал, что умрешь через месяц?— Вероятно, продолжал бы жить, как живу теперь, иначе у меня весь этот месяц было бы такое чувство, что я до сих пор жил не так, как следовало.
Духовные пастыри освящают памятник, каждый во имя и от имени своего бога. НА фронте, когда нас заставляли присутствовать при богослужении и служители разных вероисповеданий молились о победе немецкого оружия, я размышлял о том, что ведь совершенно так же молятся за победу своих стран английские, французские, русские. американские, итальянские, японские священослужители, и Бог рисовался мне чем-то вроде этакого озадаченного председателя обширного союза, особенно если молитвы возносились представителями двух воюющих стран одного и того же вероисповедания. На чью же сторону Богу стать?
— Почему все люди не могут просто быть счастливы?— Этого я не знаю. Может быть, потому, что тогда господу богу было бы скучно?— Нет. Не поэтому.— А почему же?— Потому, что он боится.— Боится? Чего же?— Если бы все были счастливы, никакой бог не был бы нужен.
— Ты любишь меня недостаточно сильно!— Люблю, как могу.— Мало. Нет, мало. Никогда нельзя любить достаточно!— Да, должно быть, никогда не любишь достаточно. В течение всей жизни никогда, никого. Должно быть, всегда любишь слишком мало — и от этого все человеческие несчастья.
Цитировать— Что бы ты сделал, если бы знал, что умрешь через месяц?— Вероятно, продолжал бы жить, как живу теперь, иначе у меня весь этот месяц было бы такое чувство, что я до сих пор жил не так, как следовало.Цитировать— Ты любишь меня недостаточно сильно!— Люблю, как могу.— Мало. Нет, мало. Никогда нельзя любить достаточно!— Да, должно быть, никогда не любишь достаточно. В течение всей жизни никогда, никого. Должно быть, всегда любишь слишком мало — и от этого все человеческие несчастья.