0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
почитала...MariaSS , а почему бы не обратиться к первоисточнику? подписку оформить на рассылку на сайте в институтах? на журнал, где печатают всех детей на программе и их успехи, через 20 лет интервью. и семьи заводят и сами зарабатывают.к детям в критических состояниях тоже подход особый, он не обсуждается на общих лекцияха отзывы от детей уже есть - мой 3 летний печатает, что жить без программы не может, выходных ему не надо, читать и ползать весь день, орет как резанный на паттернингах и пишет, что больше не будет, паттернинги очень ему нужны.а он не владеет больше руками никак! только печатать умеет! речи нет, в игрушки не умеет играть, почти не двигается - кто еще предложит методику для обучения? если учесть, что в начале он еще и не видел нифига!а лучшей методики для обучения чтению просто быть не может, потому что это самая легкая и быстрая методика, кот не только читать, но и соображать учит.на какой еще методике можно добиться, чтоб ребенок в 3 года изучал параллели и меридианы, эритроциты и лейкоциты и еще понимал о чем речь!
Зря вы так, MariaSS, беспокоитесь. Когда моему ребёнку поставили диагноз я не знала куды беч и прочла весь этот форум от корки до корки. (Ещё раз огромное спасибо его бесценным организаторам) А начинала я с раздела "Наши ошибки". Как же важно было тогда не размениваться, а найти для себя путь к нормальной жизни. И каждое слово имело тогда огромное значение. Люди делились успехами и неудачами. Они многое изучили и опробовали. Их личный опыт бесценен. Тем более, что медики не рвутся отвечать на вопросы и делать прогнозы. Приходиться рассчитывать на себя и бога. "За" и "Против" - это рассуждение на тему. Для тех кто ищет свою дорогу - это ещё одна путеводная нить. В каком направлении она приведёт не важно, важно только что бы на благо ребёнку.Ваше мнение уже сформировано, значит эта тема вам не интересна. Если у вас есть аргументы которыми вы хотите поделиться - здорово. И не важно "за" они или "против". Просто информация в данном случае важнее эмоций.
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=166.msg641870#msg641870вы это искали?
почитала......а отзывы от детей уже есть - мой 3 летний печатает, что жить без программы не может, выходных ему не надо, читать и ползать весь день, орет как резанный на паттернингах и пишет, что больше не будет, паттернинги очень ему нужны.а он не владеет больше руками никак! только печатать умеет! речи нет, в игрушки не умеет играть, почти не двигается - кто еще предложит методику для обучения? если учесть, что в начале он еще и не видел нифига!а лучшей методики для обучения чтению просто быть не может, потому что это самая легкая и быстрая методика, кот не только читать, но и соображать учит.на какой еще методике можно добиться, чтоб ребенок в 3 года изучал параллели и меридианы, эритроциты и лейкоциты и еще понимал о чем речь!
Вот начала читать вникать. Читать приходится много.. Для себя поняла применяю пока горку - получится не все так как надо - ну и ладно..