0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
К сожалению, в центре "Согласие" нам отказали, причем в грубой форме.
И снова здравствуйте! Сегодня с дочей были на приеме у логопеда. Напомню, доче 2 года 4 месяца. К сожалению, у нас сложились с логопедом следующие разногласия: она спросила по поводу того, принимаем ли мы лекарства и таблетки? Я пыталась объяснить, что уколы и таблетки сильно тормозили наше развитие, но она была категорически не согласна со мной. Сказала, что для развития речи необходимо колоть кортексин, пить когитум и фенибут. Это ее обязательное условие. Я сказала, что кортексином боюсь спровоцировать эпилепсию. Она утверждает, что это полный бред! Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому вопросу. Действительно ли необходимо давать ребенку эти лекарства для развития речи. Спасибо!
Меня тоже этот вопрос очень тнтересует...у нас в Израиле ничего не дают...никаких нооторопов и т.п. (правда очень любят детей в школе на риталин сажать,но это отдельная тема). Мы консультировались у нескольких логопедов и все в один голос твердят,,что ничего не надо,что здесь это не принято...
К сожалению, риталинят у нас ОЧЕНЬ часто....и родители не понимают,что делают...легче посадить ребенка на таблетку,чем заниматься с ним уроками...или попытаться скорекктировать поведение. У нас у соседей обычные нормальные дети...на ритолине...не могут сконцентрироваться в школе.А насчет подруги - она просто не готова была слушать))) решение для себя приняла (колоть),вот и искала одобрения решения у всех....нашла...вот они и хорошие,а не Вы,с Вашим противоположным мнением...
marka2, я к Вам в статистику по откату в речи в подростковом возрасте. Спрашивала у Вас про мозжечковую стимуляцию для 14летней дочки. Честно говоря, на наш синдром грешила, полезла искать информацию о регрессе в нашем заболевании, не нашла. Ведь много лет меня звуковка вполне устраивала, а теперь прямо беда, действительно манная каша во рту. Думала, нагрузки, усталость, а оказывается подростковость!Само пройдёт? Или опять налегать по второму кругу?
Здравствуйте! Важно узнать ваше мнение. Ребенку два с половиной года. Родился чуть раньше срока, была сильная затяжная желтуха… когда в 2 месяца сделали аудиотест , результат был -не прошел. И так несколько раз в первые прошел в 6 месяцев (2 частты из 5) и потом все лучше и лучше . К году по результатам уже ответ на 5 частотах из 5. Сейчас вроде слух нормальный, слышит даже шепот. Но… беспокоит речь. В 2 года появились простые предлжения на бытовую тематику(дай пить,хочу мыиься,хочу бабе) (после очень стимулирующего курса реабилитации), наряду с этими предложениями и осознанной речью сохраняется какая-то лепетное лопотанье на своем, он как будто имитирует чужую речь. Это вообще что? Так бывает? То что говорит целенаправленно, очень нечетко, например поет Валера- Аея, яблоко- абака. Недавно выучил свой первый стишок, ео как он его рассказывает!…«уи,уи,га-га!е атите?да-да-да! Т.д. повторяет за взрослыми все, но ужасная дикция и оседает в памяти из этого лишь небольшая часть.неврологи некоторые нам приписывают псевдобульбарную дизартрию, некоторые не пишут, некоторые логопеды пишут зрр, некоторые снижение фонематического слуха. Интеллект сохранный- в этом сходятся все. Меня же смущает некторая неадекватность выражения возьуждения, в таких случаях он мотает головой, махает руками и ногами. Чтобы так выражали радость обычные дети я никогда не видела. Знаю, что это не правильно, но я ему говорю строгобнельзя и он начинает обиженно всхлипывать, махать руками-ногами-головой перестает. (Он вообще очень утрированно реагирует на интонации, у меня дочка любит передним делать обиженное лицо он почти моментально начинает тоже расстраиваться, зато до года точно он не реагировал на щнак эмоции)советуйте, что мне делать?мне кажется у него алалия , а наши логопеды даже не видят меогих его проблем, им самое важное что у него есть простые предложения и трехсложные слова