0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
marka2, Спасибо большое!
Здравствуйте! Сыну 2 года 6 мес. Большую часть слов он сокращает до одного слога. К примеру, "ба" - это "собака", "на" - "луна", "пи" - "смотри". То есть обычное предложение выглядит как "Мама, пи вонь ба!" По просьбе может повторить слово практически правильно по слогам (я говорю слог, он повторяет, потом следующий слог), но "собрать" слово вместе не может. При подсчете словарного запаса эти сокращения считаются за слова? И нормально ли это для его возраста?
marka2, извините,но ссылка не открывается.к моему сожалению, я все равно считаю, что данная мною информация ему никак не повредит, тк прочитав, пускай мельком, литературу, предложенную вами, я пришла к выводу, что он успешно выполняет все задания, некоторые из них не именно данные упражнения (занятия, игры), но аналогичные. Поэтому, почему бы ребенку не выучить, то чего он хочет?! Я в основном пытаюсь, придерживаться информационных таблиц развития ребенка с этого сайта http://www.lekoteka.ru/, там конечно нет ничего про азбуку, но все же.А на самом деле азбука у нас всегда была среди детских книжек и интерес к ней возрос, когда я ему сказала, что если он захочет сам читать книжки, ему сначала нужно выучить буквы. вы можете, мне не верить, после этого он эту бедную книжку мне подносит за день раз 10.показывая на буквы, чтобы я их произносила. плюсы, я считаю, в том, что он начал стараться повторять и другие буквы раннее ему не доступные, так скажем, и самостоятельно без моих наводок, подсказок начал в других книжках находить буквы и произносить их. и да, он знает именно зеленый цвет, он может показать его в комнате, в природе. он знает именно фигуру круг- он ее находит в окружающем его пространстве. я не голословно говорю об его знаниях. вы уж, извините меня ,за мою настойчивость, а точнее твердолобость, просто, когда я мой ребенок в 2 г на пмпк ошибся в одном цвете, мне сказали, что ребенок не достаточно умен для обычного садика, я для себя решила не упускать ни одного шанса, доступного мне ,в его развитии.
Здравствуйте! Ребенку 1,8 , зубов полный рот, но жевать пищу ими не может. Кусает свои руки, мои пальцы, кожу, а предметы для прорезывания зубов не кусает, начинает посасывать. Если дать на зубы что то, откусит, но дальше жевать не может, начинает давиться. Какие упражнения можно поделать и как научить ребенка жевать пищу? Спасибо!