0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: GladaS от 24 Марта 2015, 18:51:34девочки, бывают ли счастливые случаи когда ребенок после 4,5 - 5 лет начинал говорить??? сил моих уже нет )))все понимает, все делает ходит, бегает, речь кое-какая есть (мама, папа, баба, иди, биби и многое другое) но нет фраз, предложений тем более...занимаемся-занимаемся....когда же прорвет? А вообще есть слова с разными слогами?Кстати, из того, что вы написали: мама, иди! - уже фраза.
девочки, бывают ли счастливые случаи когда ребенок после 4,5 - 5 лет начинал говорить??? сил моих уже нет )))все понимает, все делает ходит, бегает, речь кое-какая есть (мама, папа, баба, иди, биби и многое другое) но нет фраз, предложений тем более...занимаемся-занимаемся....когда же прорвет?
Цитата: Istrinka от 24 Марта 2015, 21:48:06Цитата: GladaS от 24 Марта 2015, 18:51:34девочки, бывают ли счастливые случаи когда ребенок после 4,5 - 5 лет начинал говорить??? сил моих уже нет )))все понимает, все делает ходит, бегает, речь кое-какая есть (мама, папа, баба, иди, биби и многое другое) но нет фраз, предложений тем более...занимаемся-занимаемся....когда же прорвет? А вообще есть слова с разными слогами?Кстати, из того, что вы написали: мама, иди! - уже фраза.Есть, очень хорошо говорит Катя, коти, дима, мама, баба, тётя, дядя, папа, попа, пипися, моя мама, мама дай нямням, и-гого, га-га, му-му, И так далее. Многих звуков нет, месяц назад поставили К, дальше пока затык.На площадке с детьми не пользуется словами, только если напомнить (тем же дай, которое дома от зубов).
Подскажите. У дочки 8 лет 1 класс КРО 7 вида, учится по программе "Школа России" дизартрия средней степени, сейчас уже понятно, что и дисграфия. Завтра идем к логопеду в поликлинику перед продлением инвалидности. Скажите,какую рекомендацию попросить написать по поводу индивидуального написания диктантов и письменных работ. А то во 2 классе станем неуспевающими.
Цитата: GladaS от 25 Марта 2015, 01:11:17Цитата: Istrinka от 24 Марта 2015, 21:48:06Цитата: GladaS от 24 Марта 2015, 18:51:34девочки, бывают ли счастливые случаи когда ребенок после 4,5 - 5 лет начинал говорить??? сил моих уже нет )))все понимает, все делает ходит, бегает, речь кое-какая есть (мама, папа, баба, иди, биби и многое другое) но нет фраз, предложений тем более...занимаемся-занимаемся....когда же прорвет? А вообще есть слова с разными слогами?Кстати, из того, что вы написали: мама, иди! - уже фраза.Есть, очень хорошо говорит Катя, коти, дима, мама, баба, тётя, дядя, папа, попа, пипися, моя мама, мама дай нямням, и-гого, га-га, му-му, И так далее. Многих звуков нет, месяц назад поставили К, дальше пока затык.На площадке с детьми не пользуется словами, только если напомнить (тем же дай, которое дома от зубов). у вас этап речевого развития, в котором превалирует так называемая "голофраза". Ваши слова не просто слова, а односложные предложения, семантически незрелые, обозначающие не предмет, а скорее ситуацию. Так для малыша " мама" - это и "мама, иди сюда", и "мама играй", "мама, дай кушать". К другим детям если не обращается при помощи слов, значит не включает их в свое поле коммуникации, они как бы не существуют для него как " коллеги" по общению, нужна консультация психолога, часто это диагностический признак РДА.
Девочки, спасибо за ответы. Что такое тригер?
Логопед в поликл написал: дизартрия сред степ, дислалия, дисграфия. Списываем с учебника почти без ошибок, читаем хорошо, математику любим. Но когда диктую на слух,ошибки есть, начинает переспрашивать, уточнять, сомневаться. Например, Нина, она сомневается я ей говорю Нына или Нина, тогда пишет правильно, мясо- масо, произношу по разному, тогда пишет правильно. Спасает, то, что правила знает и запоминает 2 раза Нина и мясо с ошибками не пишет. Но ведь слов очень много. Будем работать.